Файл: Пашенин, Л. И. Современные методы строительства рассредоточенных объектов нефтегазовых промыслов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
Таблица 10 |
Перечет строительных намин дая производства работ в условиях Севера |
|||||
Наименование в краткая |
|
! 'Марка |
{ Базовая ваш- { |
Применение |
|
характерксткка |
|
|
на, привод |
1 |
|
Куртореян к коочеватежц |
Расчистка паоцадей, зароо- |
||||
Кусторез с навесным оборудованием |
|
Д-514А |
100МГП |
||
|
нвх кустарником в неако- |
||||
Кусторез с навесный оборудованием |
|
Д-147Г |
T-IQ0M с гид- |
аесьен |
То же |
|
|
||||
|
|
|
роувраваеннен |
|
|
Корчеватеш-собвратеаь навесвов. Про |
-> |
Д-496А |
Т-100МПС |
Корчевание нней диаметром |
|
изводитеаьность 20-30 ввеЯ в час.Вес |
|
|
20-40 сн, трелевка на рас |
||
13,5 т.Уд.давление на грунт 0,24 кгс/сис |
|
|
стояние до 100 н |
||
Корчеватеяь-собвратевь вавесвой. Нро- |
9 |
УБКС-100Б |
Т-100Б с ка- |
|
То же |
ваводвхадьвость до 40 нней в час. Вес |
|
натно-баочнш |
|
|
|
16 т. 1д. даваенве ва грунт 0,24 кгс/св |
|
унраваевнен |
|
|
|
Буаьдозерн |
|
|
Бульдозер с вврввой огвааа 3200 нм, вы |
Д-532С |
Т-120 |
Разработка и перемещение |
сотой 1300 нм. Навбожьнее загаубаенве |
|
|
грунта.прн температурах |
отвааа 325 нн, вавбоаьная высота подъема |
|
|
до -60°С |
890 нн. Унраваение охвааои гидраваичес- |
|
|
|
кое. Кабина утевжена в обогревается |
|
|
|
Бульдозер с вирвной отвааа 4540 нн, вы |
Д-5720 |
ДЭГ-250 |
Разработка и перемещение |
сотой 1550 нн. Наибоаьаае загаубаенве |
|
|
грунта.прв температурах |
отвааа 400 нн, вавбоаьная внсота подье- |
|
|
до -60°С |
на 205 нн. Управление отвааон гидраваи- |
|
|
|
чеокое. Кабина утенаена в обогревается |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл.10 |
Наименование и краткая |
! |
Марка |
■ Базовая маши- j |
Применение |
|
характеристика |
j |
|
{на, привод |
j |
|
Буиьдозерно-рнхлятельвнй агрегат с ши |
|
Д-711С |
T-I80C |
|
Разработка и перемещение |
риной отвала 3640 ми,высотой 1230 мм.На |
|
|
|
грунта0прн температурах |
|
ибольшее заглубление отвала 300 нм, наи |
|
|
|
до -60иС |
|
большая высота подьеиа 300 мм. Максималь |
|
|
|
|
|
ная ширина рыхления 1560 мм, глубина рых |
|
|
|
|
|
ления 500-700 мм. Управление отвалом и |
|
|
|
|
|
рыхлителем гидравлическое.Кабина утепле |
|
|
|
|
|
на и обогревается |
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЩатррр |
|
|
|
Экскаватор роторный производитель |
|
ЭР-7АМ |
Т-100М |
|
Разработке траншей в грун |
ностью 670 м3/ч |
|
|
|
|
тах 1-1У категории и в |
|
|
|
|
|
мерзлых грунтах ; , |
Экскаватор роторный производитель- |
|
ЭР-10 |
Т-100 |
|
То хе |
Экскаватор роторный'траншейный |
|
ЭТР-132А |
Прицепной к |
|
|
с дискофрезерным ротором |
|
|
трактору Т-180 |
|
|
Экскаватор одноковшовый,гусеничный,ем |
|
Э-652БС |
Самоходный |
|
Разработка грунта 1-1У ка |
кость ковша 0,65 м3, со сменным обору |
|
|
универсальный |
|
тегории и мерзлого грунта |
дованием прямой-и обратной лопаты, |
|
|
|
|
при температуре от -ад |
драглайна, грейфера и крана. Кабина ма |
|
|
|
|
|
шиниста обогревается. Управление пнев |
|
|
|
|
|
матическое |
|
|
|
|
|
Экскаватор одноковшовый, гусеничный, |
|
ТЭ-ЗМ |
Самоходный |
|
Разработка грунта 1-1У ка |
емкость ковша 0,5м3, со сменным обору |
|
|
гусеничный |
|
тегории и мерзлого грунта |
дованием прямой и обратной лопаты и |
|
|
|
|
с предварительным рыхле |
драглайна. Управление механическое. |
|
|
|
|
нием |
Имеет уширенный гусеничный ход |
|
|
|
|
|
Экскаватор одноковшовый пневмоко- Э-302БС |
Самоходный |
То не |
хесный, емкость ковша 0,3 ма, со |
пневмо- |
|
сменным оборудованием прямой и об |
кохесный |
|
ратной лопаты. Кабина машиниста |
|
|
утеплена ш обогревается. Управ |
|
|
ление пневматическое |
|
|
Кран жусеничный грувоподъемво- |
Э-2508С |
Самоходный, |
стьш 60 т при вылете стрелы 4,5 м |
|
гусеничный |
и 2,5 т при вылете стрелы 30 ш< |
|
|
Кабила машиниста обогревается |
|
|
Край гусеипншй грузоподъемностью |
Э-1258БС |
То же |
20 т при вылете стрелы 4,0 м н |
|
|
2,5 т при вылете стрелы 15,5 м. |
|
|
Кабина утеплена ш обогревается |
|
|
Автомобильный кран грузоподъем |
K-I62C |
На базе авто |
ностью Ю т при вылете стрелы |
|
мобиля |
4,0 м и 0,5 т при вылете стре |
|
КрАЗ-257К |
лы 14 и |
|
|
Автомобильный кран грузоподъем |
KC-356IC |
На базе авто |
ностью 10 т при вылете стрелы |
|
мобиля |
4,0 м и 0,4 т при вылете стре |
|
МАЗ-500 |
лы 20 м |
|
|
Автомобильный кран грузоподъемно |
КС-2561Д |
На баве авто |
стью 6,3 т при вылете стрелы 3,3 м |
- |
мобиля |
и 0,8 т при вылете стрелы 12 м |
|
ЗИЛ-230 |
Автомобильный кран грузоподъемно |
КС-1562 |
На базе авто |
стью 4,0 т при вылете стрелы 3,5 м |
- |
мобиля |
и 0,8 т при вылете стрелы 7 м - |
|
ГАЗ-53А |
Погрузка, разгрузка и монтаж блочных устройств
Погрузка, разгрузка и монтаж блочных устройств и строитель ных конструкций
То же
Погрузка, разгрузка и монтаж строительных конструкций
То же
|
|
|
|
|
|
Таблица II |
|
|
|
Краткая характеристика дизель-молотов |
|
|
|||||
Показатели |
I |
Штанговые |
|
| |
Трубчатые |
|||
;------- |
|
1------- |
--------j С-330 |
;------- |
,------- ------ - |
|||
|
|
I С-222 |
j С-268 |
| С-858 |
j С-859 |
| С-126 |
||
Вес ударной час- |
|
1.2 |
1,8 |
2,5 |
1,25 |
1,5 |
1 2,5 |
|
ти, т |
........... |
|
||||||
Число |
ударов в |
|
50-60 |
50-60 |
50-60 |
43-55 |
43-55 |
43-55 |
минуту |
.......... |
|
||||||
Высота подъема |
|
|
|
|
|
|
|
|
ударной час |
I,5-1,7 1,8-2,1 2,3-2,6 2,3-2,0 2,5-3,0 2,5-3,0 |
|||||||
ти, м |
........... |
|||||||
Диаметр циливд- |
|
250 |
250 |
250 |
300 |
345 |
400 |
|
ра, мм |
.......... |
|
||||||
Расход топли |
|
|
|
|
|
|
|
|
ва, л у ч ......... |
|
5,0 |
6,0 |
10,0 |
5,5 |
7,5 |
- |
|
Вес молота, кг .. |
|
2200 |
3100 |
4200 |
2300 |
2400 |
5000 |
|
Габаритная высо- |
|
3,3 |
3,32 |
4,54 |
3,8 |
4,0 |
4,0 |
|
Tdf м |
••••#••••••• |
ется в связи с большой продолжительностью последующего вмерзания свай, что удлиняет сроки выполнения сваебойных работ. При забивке свай необходимо обеспечить их проектное положение в плане. Допусти мая величина отклонения свай должна быть определена в проекте про изводства работ по рабочим чертежам опиравши конструкций. Для обес печения минимальных отклонений свай от проектного положения произ водится выверка вертикального их положения в процессе забивки с помощью специальных щиспособлений или путем бурения лидерных сква жин с последующей установкой в них свай.
Установка блоков и блок-боксов на свайных фундаментах в вечно мерзлых и пластичво-иврзхых грунтах осуществляется без нарушения
естественного растительного покрова строительной площадки. С этой целью планировку площадок выполняют до аабжвкн свай без срезки
естественного рельефа путем подсыпки гравийно-песчаной смесью тол щиной 20-40 см по ненарушенному растительному покрову.
При строительстве автомобильных дорог для устойчивости дорож ной одежды во время эксплуатации необходимо подготовить прочное ос-
- 44
Рис.8. Установка для раздавливания головок свай:
I - головка сваи; 2 - гидродомкрат; 3 - возвратная пружина; 4 - пуансон
нование. Сооружение основания в летних условиях сложности не пред ставляет. Условия подготовки основания дорожной одежды в зишее время приведены в табл.121
|
|
|
Таблица 12 |
|
Основания дорожной одежды, устраиваемые в зимнее время |
||||
Основание |
jПодстилаю- |
; |
Сезонность выполнения работ |
|
щие слои |
$ |
|||
|
|
|||
Гравийное |
Гравийно- |
Земляное полотно должно быть построено до |
||
|
песчаные, |
наступления отрицательных температур |
||
|
шлаковые, |
|
|
|
|
ракушечные |
|
|
|
Щебеночное |
Гравийные, |
Основания из гранитных щебеночных материа |
||
(гравийное, |
песчаные, |
лов или шлаков необходимо устраивать в |
||
шлаковое) |
ракушечные |
один слой толщиной 12-14 см, а при боль |
||
|
|
шей толщине - в несколько слоев по 10-12 ей |
||
|
|
каждый. При температуре воздуха от 0 до |
||
|
|
- 5 ™ продолжительность работ по профили |
рованию основания и гравийного материала не должна превышать 4 ч, а при более низ кой температуре - 2 ч.
*5