Файл: Пашенин, Л. И. Современные методы строительства рассредоточенных объектов нефтегазовых промыслов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

Таблица 10

Перечет строительных намин дая производства работ в условиях Севера

Наименование в краткая

 

! 'Марка

{ Базовая ваш- {

Применение

характерксткка

 

 

на, привод

1

 

Куртореян к коочеватежц

Расчистка паоцадей, зароо-

Кусторез с навесным оборудованием

 

Д-514А

100МГП

 

нвх кустарником в неако-

Кусторез с навесный оборудованием

 

Д-147Г

T-IQ0M с гид-

аесьен

То же

 

 

 

 

 

роувраваеннен

 

 

Корчеватеш-собвратеаь навесвов. Про­

->

Д-496А

Т-100МПС

Корчевание нней диаметром

изводитеаьность 20-30 ввеЯ в час.Вес

 

 

20-40 сн, трелевка на рас­

13,5 т.Уд.давление на грунт 0,24 кгс/сис

 

 

стояние до 100 н

Корчеватеяь-собвратевь вавесвой. Нро-

9

УБКС-100Б

Т-100Б с ка-

 

То же

ваводвхадьвость до 40 нней в час. Вес

 

натно-баочнш

 

 

16 т. 1д. даваенве ва грунт 0,24 кгс/св

 

унраваевнен

 

 

 

Буаьдозерн

 

Бульдозер с вврввой огвааа 3200 нм, вы­

Д-532С

Т-120

Разработка и перемещение

сотой 1300 нм. Навбожьнее загаубаенве

 

 

грунта.прн температурах

отвааа 325 нн, вавбоаьная высота подъема

 

 

до -60°С

890 нн. Унраваение охвааои гидраваичес-

 

 

 

кое. Кабина утевжена в обогревается

 

 

 

Бульдозер с вирвной отвааа 4540 нн, вы­

Д-5720

ДЭГ-250

Разработка и перемещение

сотой 1550 нн. Наибоаьаае загаубаенве

 

 

грунта.прв температурах

отвааа 400 нн, вавбоаьная внсота подье-

 

 

до -60°С

на 205 нн. Управление отвааон гидраваи-

 

 

 

чеокое. Кабина утенаена в обогревается

 

 

 



 

 

 

 

 

Продолжение табл.10

Наименование и краткая

!

Марка

■ Базовая маши- j

Применение

характеристика

j

 

{на, привод

j

 

Буиьдозерно-рнхлятельвнй агрегат с ши­

 

Д-711С

T-I80C

 

Разработка и перемещение

риной отвала 3640 ми,высотой 1230 мм.На­

 

 

 

грунта0прн температурах

ибольшее заглубление отвала 300 нм, наи­

 

 

 

до -60иС

большая высота подьеиа 300 мм. Максималь­

 

 

 

 

ная ширина рыхления 1560 мм, глубина рых­

 

 

 

 

ления 500-700 мм. Управление отвалом и

 

 

 

 

 

рыхлителем гидравлическое.Кабина утепле­

 

 

 

 

на и обогревается

 

 

 

 

 

 

 

ЗИЩатррр

 

 

Экскаватор роторный производитель­

 

ЭР-7АМ

Т-100М

 

Разработке траншей в грун­

ностью 670 м3/ч

 

 

 

 

тах 1-1У категории и в

 

 

 

 

 

мерзлых грунтах ; ,

Экскаватор роторный производитель-

 

ЭР-10

Т-100

 

То хе

Экскаватор роторный'траншейный

 

ЭТР-132А

Прицепной к

 

 

с дискофрезерным ротором

 

 

трактору Т-180

 

Экскаватор одноковшовый,гусеничный,ем­

 

Э-652БС

Самоходный

 

Разработка грунта 1-1У ка­

кость ковша 0,65 м3, со сменным обору­

 

 

универсальный

 

тегории и мерзлого грунта

дованием прямой-и обратной лопаты,

 

 

 

 

при температуре от -ад

драглайна, грейфера и крана. Кабина ма­

 

 

 

 

 

шиниста обогревается. Управление пнев­

 

 

 

 

 

матическое

 

 

 

 

 

Экскаватор одноковшовый, гусеничный,

 

ТЭ-ЗМ

Самоходный

 

Разработка грунта 1-1У ка

емкость ковша 0,5м3, со сменным обору­

 

 

гусеничный

 

тегории и мерзлого грунта

дованием прямой и обратной лопаты и

 

 

 

 

с предварительным рыхле­

драглайна. Управление механическое.

 

 

 

 

нием

Имеет уширенный гусеничный ход

 

 

 

 

 

Экскаватор одноковшовый пневмоко- Э-302БС

Самоходный

То не

хесный, емкость ковша 0,3 ма, со

пневмо-

 

сменным оборудованием прямой и об­

кохесный

 

ратной лопаты. Кабина машиниста

 

 

утеплена ш обогревается. Управ­

 

 

ление пневматическое

 

 

Кран жусеничный грувоподъемво-

Э-2508С

Самоходный,

стьш 60 т при вылете стрелы 4,5 м

 

гусеничный

и 2,5 т при вылете стрелы 30 ш<

 

 

Кабила машиниста обогревается

 

 

Край гусеипншй грузоподъемностью

Э-1258БС

То же

20 т при вылете стрелы 4,0 м н

 

 

2,5 т при вылете стрелы 15,5 м.

 

 

Кабина утеплена ш обогревается

 

 

Автомобильный кран грузоподъем­

K-I62C

На базе авто­

ностью Ю т при вылете стрелы

 

мобиля

4,0 м и 0,5 т при вылете стре­

 

КрАЗ-257К

лы 14 и

 

 

Автомобильный кран грузоподъем­

KC-356IC

На базе авто­

ностью 10 т при вылете стрелы

 

мобиля

4,0 м и 0,4 т при вылете стре­

 

МАЗ-500

лы 20 м

 

 

Автомобильный кран грузоподъемно­

КС-2561Д

На баве авто­

стью 6,3 т при вылете стрелы 3,3 м

-

мобиля

и 0,8 т при вылете стрелы 12 м

 

ЗИЛ-230

Автомобильный кран грузоподъемно­

КС-1562

На базе авто­

стью 4,0 т при вылете стрелы 3,5 м

-

мобиля

и 0,8 т при вылете стрелы 7 м -

 

ГАЗ-53А

Погрузка, разгрузка и монтаж блочных устройств

Погрузка, разгрузка и монтаж блочных устройств и строитель­ ных конструкций

То же

Погрузка, разгрузка и монтаж строительных конструкций

То же


 

 

 

 

 

 

Таблица II

 

 

Краткая характеристика дизель-молотов

 

 

Показатели

I

Штанговые

 

|

Трубчатые

;-------

 

1-------

--------j С-330

;-------

,------- ------ -

 

 

I С-222

j С-268

| С-858

j С-859

| С-126

Вес ударной час-

 

1.2

1,8

2,5

1,25

1,5

1 2,5

ти, т

...........

 

Число

ударов в

 

50-60

50-60

50-60

43-55

43-55

43-55

минуту

..........

 

Высота подъема

 

 

 

 

 

 

 

ударной час­

I,5-1,7 1,8-2,1 2,3-2,6 2,3-2,0 2,5-3,0 2,5-3,0

ти, м

...........

Диаметр циливд-

 

250

250

250

300

345

400

ра, мм

..........

 

Расход топли­

 

 

 

 

 

 

 

ва, л у ч .........

 

5,0

6,0

10,0

5,5

7,5

-

Вес молота, кг ..

 

2200

3100

4200

2300

2400

5000

Габаритная высо-

 

3,3

3,32

4,54

3,8

4,0

4,0

Tdf м

••••#•••••••

ется в связи с большой продолжительностью последующего вмерзания свай, что удлиняет сроки выполнения сваебойных работ. При забивке свай необходимо обеспечить их проектное положение в плане. Допусти­ мая величина отклонения свай должна быть определена в проекте про­ изводства работ по рабочим чертежам опиравши конструкций. Для обес­ печения минимальных отклонений свай от проектного положения произ­ водится выверка вертикального их положения в процессе забивки с помощью специальных щиспособлений или путем бурения лидерных сква­ жин с последующей установкой в них свай.

Установка блоков и блок-боксов на свайных фундаментах в вечно­ мерзлых и пластичво-иврзхых грунтах осуществляется без нарушения

естественного растительного покрова строительной площадки. С этой целью планировку площадок выполняют до аабжвкн свай без срезки

естественного рельефа путем подсыпки гравийно-песчаной смесью тол­ щиной 20-40 см по ненарушенному растительному покрову.

При строительстве автомобильных дорог для устойчивости дорож­ ной одежды во время эксплуатации необходимо подготовить прочное ос-

- 44


Рис.8. Установка для раздавливания головок свай:

I - головка сваи; 2 - гидродомкрат; 3 - возвратная пружина; 4 - пуансон

нование. Сооружение основания в летних условиях сложности не пред­ ставляет. Условия подготовки основания дорожной одежды в зишее время приведены в табл.121

 

 

 

Таблица 12

Основания дорожной одежды, устраиваемые в зимнее время

Основание

jПодстилаю-

;

Сезонность выполнения работ

щие слои

$

 

 

Гравийное

Гравийно-

Земляное полотно должно быть построено до

 

песчаные,

наступления отрицательных температур

 

шлаковые,

 

 

 

ракушечные

 

 

Щебеночное

Гравийные,

Основания из гранитных щебеночных материа­

(гравийное,

песчаные,

лов или шлаков необходимо устраивать в

шлаковое)

ракушечные

один слой толщиной 12-14 см, а при боль­

 

 

шей толщине - в несколько слоев по 10-12 ей

 

 

каждый. При температуре воздуха от 0 до

 

 

- 5 ™ продолжительность работ по профили­

рованию основания и гравийного материала не должна превышать 4 ч, а при более низ­ кой температуре - 2 ч.

*5