ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
том вы клю чения сцепления и регулировочны м винтом, которы й долж ен быть в пределах 2— 2,5 мм.
П е р е д т р о г а н и е м с м е с т а :
педалью вы ключи м уф ту сцепления ходовой
части;
ірьічагом подачи топлива установи минималь
ные обо ро ты двигателя;
ры чагом крана управления установи вариатор
ходовой части на пониж енную скорость движения,
подав его д о отказа назад;
включи пе р вую передачу; |
|
|
|
|
|||||||||
прибавь число обо ро тов двигателю ; |
|
||||||||||||
плавно |
включи |
муф ту |
|
сцепления, |
при |
этом |
|||||||
ком байн начнет движение. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Точно |
так ж е |
проверь |
движ ение ком байна на |
||||||||||
второй, |
третьей |
и |
задней |
передачах. |
|
|
|||||||
П р ове р ь |
работу |
то р м о за |
во |
врем я |
движения |
||||||||
по р овн ом у |
участку. |
Во врем я |
то р м ож е ни я |
то р |
|||||||||
м озная |
лента |
долж на |
надеж но |
|
схватывать |
то р |
|||||||
м озн ой |
шкив, |
а |
в |
вы клю ченном |
полож ении не |
||||||||
долж на |
|
тереться |
о шкив. Не допускай резкого |
||||||||||
торможения |
— |
это может |
|
привести |
к поломке |
||||||||
деталей |
|
силовой |
|
передачи. |
|
|
|
|
|
||||
П р и т р а н с п о р т и р о в к е |
|
к о м б а й н а : |
|||||||||||
внимательно следи за состоянием дороги; |
|
||||||||||||
через |
препятствия |
переезж ай |
только на |
пер |
|||||||||
вой передаче |
и |
при |
малы ^ |
об оротах |
двигателя; |
8
с горы спускайся только |
на пёрвой |
передаче |
|
и малых оборотах двигателя; |
|
|
|
при спуске не вы клю чай передачи, |
а то р м ози |
||
двигателем; |
|
|
|
при остановке |
на уклоне затор м ози |
то р м о зо м |
|
и заф иксируй его |
полож ение |
зубчаты м |
рычагом. |
Пуск двигателя пусковым двигателем
Комбайнер! О ткр ой |
кран |
бачка пускового дви |
|
гателя. |
|
|
|
Вклю чи деком прессор . |
|
||
Заполни топливную |
систему топливом с по |
||
м о щ ь ю |
насоса ручной |
подкачки топлива, при этом |
|
отверни |
вентиль на кры ш ке |
топливного фильтра |
и прокачивай топливо д о появления из сливной
трубки |
сплош ной |
струи топлива |
без |
пузы рьков |
||||
воздуха, |
после |
чего |
закрой вентиль |
и заверни |
||||
ш ток насоса ручной подкачки топлива. |
|
|
||||||
Убедись, |
что |
муф та редуктора |
пускового |
дви |
||||
гателя выключена, |
при этом ры чаг долж ен |
быть |
||||||
повернут в сторону блока. |
|
|
|
|||||
Ры чагом |
введи |
в |
зацепление |
пусковую |
ш ес |
терню (бендикс) с венцом маховика, для чего поверни ры чаг влево, а затем возврати его в пер воначальное полож ение.
О ткр ой |
кры ш ку |
возд уш ного |
патрубка ка р б ю |
|
ратора и |
приоткрой |
в озд уш н ую |
и |
дроссельную |
заслонку |
карбю ратора. |
|
|
|
Н аж м и |
на ры чаг |
электростартера, |
запусти пус |
9
ковой |
двигатель |
и |
прогрей |
его в течение |
1 — |
||||||
2 |
мин, |
|
полностью |
откры в |
|
возд уш ную |
заслонку |
||||
карбю ратора. |
Продолж ительность |
непреры вной |
|||||||||
работы |
|
стартера пускового двигателя при запус |
|||||||||
ке |
во |
избеж ание |
перегрева |
его |
не долж на |
пре |
|||||
выш ать |
15— 20 |
сек. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
П о в о р о то м |
рычага на |
себя |
плавно |
включи |
||||||
м уф ту |
редуктора пускового двигателя, прокрути |
||||||||||
основной двигатель |
при вклю ченном д еком пр ес |
||||||||||
соре д о |
появления |
давления масла в системе, |
|||||||||
после |
этого запусти |
основной двигатель, |
включив |
||||||||
д е ком п р ессор |
и |
полную |
подачу |
топлива. |
|
Пуск основного двигателя без предваритель ной прокрутки особенно в холодное время года, когда масло густое и поступает в подшипники с некоторым запаздыванием, может привести к за дирам коренных и шатунных подшипников колен чатого вала.
Как только основной двигатель начнет р аб о тать, вы клю чи м уф ту редуктора и останови пус
ковой двигатель. Д ля этого закрой дроссельную
заслонку |
карбю ратора, |
включи заж игание |
кноп |
|||||
кой |
на магнето, |
затем, |
не |
|
отпуская кнопки, за |
|||
крой |
возд уш н ую |
заслонку |
и |
кры ш ку |
возд уш ного |
|||
патрубка |
кар бю р атор а |
и, |
наконец, |
закрой |
кран |
|||
топливного бачка |
пускового |
двигателя. |
|
|||||
П осле |
запуска |
прогрей |
|
двигатель, наблю дая |
||||
за показаниями м аном етров |
и терм ом етров. |
|||||||
Д авление масла в системе двигателя и |
в ту р |
10
боком пр ессор е долж но |
быть |
в пределах 2,5— |
4,5 кг/см2, а тем пература |
воды |
в системе охлаж |
дения 80— 95°.
В случае затрудненного пуска для увеличения подачи топлива потяни на себя кнопку обогати теля на регуляторе топливного насоса.
Работа двигателя с кнопкой обогатителя не допускается, так как это приводит к дымлению дизеля и нагарообразованию в'камере сгорания.
Если в течение одной минуты дизель не за
пустился, |
вьжлючи |
м уф ту |
редуктора |
пускового |
||||||
двигателя |
и через |
2— 3 |
мин |
повтори |
запуск. |
|||||
П родолж ительность непреры вной |
работы пус |
|||||||||
кового двигателя на |
полной |
м ощ ности |
не |
д ол ж |
||||||
на превы ш ать |
15 |
мин, |
так |
как |
двигатель |
пере |
||||
гревается |
и м ож ет |
выйти из |
строя. |
|
|
|
||||
При пуске |
дизеля категорически |
запрещ ается |
||||||||
препятствовать |
сэм ооткл ю чени ю |
пусковой |
ш ес |
терни и принудительно удерж ивать ее в зацепле
нии с |
зубчаты м |
венцом маховика, так |
как это |
м ож ет |
привести |
к полом ке редуктора. |
|
Категорически |
запрещ ается пускать |
двигатель |
без воды в системе охлаждения. П уск без воды
приводит к |
зад иру |
порш ня |
пускового |
двигателя |
||
и появлению |
трещ ин |
в головке |
цилиндров |
основ |
||
ного двигателя. |
|
|
|
|
|
|
Категорически запрещ ается |
заливать |
во |
впуск |
|||
ную тр убу дизеля бензин — |
это м о ж ет |
привести |
||||
к его разнрсу. |
|
|
|
|
|
11
I