ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
на, необходим о установить его так, чтобы соеди
нительные |
щ ечки |
имели |
од и наковое |
отклонение |
||||||||
|
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
вперед и назад относительно ножа. Э то снизит |
||||||||||||
износ |
|
направляю щ ей |
и головки ножа. |
|
|
|||||||
В |
крайних |
полож ениях |
нож а |
средние |
линии |
|||||||
сегментов |
и пальцев |
долж ны |
совладать, |
д опус |
||||||||
кается |
отклонение |
д о |
5 |
мм. |
|
Э то достигается из |
||||||
м енением длины ш атуна путем перестановки пе |
||||||||||||
редних |
щ ечек |
по |
зубчаты м |
|
рейкам . |
П р и |
этом, |
|||||
чтобы |
ш атун |
б ц л |
установлен |
без |
перекоса, при |
|||||||
среднем полож ении нож а |
слегка |
освобо ж д аю т |
||||||||||
болты |
головки |
ш атуна |
и, |
пользуясь |
овальны м па |
|||||||
зом |
для |
заднего |
болта |
в |
головке, |
выставляю т |
||||||
ш атун |
параллельно боковине |
ж атки |
без |
напря- |
] жения.
Комбайнер! Не затягивай туго шаровые шар ниры ножа и коромысла — это ведет к повы шенному износу трущихся поверхностей шарни ров. Но они не должны иметь люфта.
Карданный вал привода режущего аппарата устанавливается так, чтобы вилка квадратного ва
ла и |
вилка |
квадратной |
трубы |
лежали в |
одной |
||||||
плоскости. |
Н есоблю д ение |
этой |
сборки |
вы зы вает |
|||||||
неравном ерность хода карданного вала, |
что |
ве |
|||||||||
дет |
к повы ш енном у износу |
ш арниров, |
р азб и ва |
||||||||
ю тся |
ш поночны е пазы |
на |
валу |
эксцентрика |
и |
на |
|||||
валу |
контрпривода |
жатки, |
увеличивается |
износ |
|||||||
подш ипников |
этих |
валов. |
|
|
|
|
|
|
|||
Квадратный |
вал |
карданной |
передачи долж ен |
17
свобод н о перем ещ аться |
по |
всей длине |
квадрат |
||||||||
ной трубы . При сборке |
квадратный |
вал слегка |
|||||||||
смазывается |
солидолом. |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Шнек |
жатки |
|
|
|
|
||
Предохранительная муф та ш нека |
|
регулирует |
|||||||||
ся |
на |
передачу |
крутящ его |
м ом ента |
в |
10 |
кгм. |
||||
П ри |
бол ьш ем |
крутящ ем |
м ом енте муф та |
долж на |
|||||||
пробуксовы вать. |
Затяж ка |
пруж ин м уф ты |
пр ове |
||||||||
ряется рычагом, которы й устанавливается |
м еж ду |
||||||||||
болтам и |
пруж ин1, |
и |
на |
расстоянии |
1 |
м |
от |
оси |
|||
ш нека подвеш ивается |
груз в |
10 кг, |
которы й |
при |
этом долж ен м едленно опускаться вниз ввиду
пробуксовы вания муф ты. При |
данной регулиров |
|||||
ке |
ш нек |
жатки |
заклинивается |
от проворачивания. |
||
|
|
Вариатор оборотов |
мотовила |
|
||
|
Чтобы |
при |
работе |
рем ень |
вариатора не |
по |
пал |
м еж д у дисками |
ниж него |
ш кива дальш е |
на |
им еньш его ручья и работал полностью боковы м и
гранями, необход им о |
установить при |
сб ор ке за |
з о р м е ж д у дисками |
в ниж нем сам ом |
у зк о м м ес |
те в пределах 25 мм. Н а верхнем ш киве диски
долж ны быть |
сжаты пруж инам и д о сопри коснове |
||||
ния. |
Д лина |
пруж ин |
при |
этом |
долж на быть |
64,5 |
мм. Затяж ка пруж ин до |
меньш ей длины ве |
|||
дет |
к обр ы ву |
ш пилек |
у ниж него |
шкива вариато |
18
ра, к бы стром у выходу из строя упорны х под
шипников, к пр еж д евр ем енном у растягиванию и
износу ремня вариатора, а также |
к |
бы стром у |
||||||||
износу цапф и ступиц верхнего |
и |
нижнего |
ш ки |
|||||||
вов |
вариатора. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотовило , |
|
|
|
|
|
|
|
|
П редохранительная муф та звездочки привода |
|||||||||
мотовила |
регулируется |
на передачу |
крутящ его |
|||||||
м ом ента |
в 10 кгм. П о р я д о к регулировки |
такой |
||||||||
же, |
как и предохранительной м уф ты |
|
ш нека жатки. |
|||||||
М иним альны й |
зазо р |
м еж д у |
концам и |
граблин |
||||||
мотовила |
в ниж нем полож ении |
и |
пальцами |
ре |
||||||
ж ущ его |
аппарата |
долж ен быть |
не |
м енее |
10 |
мм, |
устанавливается он путем заворачивания или вы
ворачивания из обеих по д д е р ж е к м отовила |
п р о |
|||
уш ин |
специальны х болтов, |
соед иняю щ их |
под |
|
держ ки |
с гид роцилинд ром |
подъем а мотовила. |
||
М иним альны й зазо р |
м еж д у концам и граблин |
|||
мотовила и ленточны ми |
спиралям и ш нека |
д ол |
жен быть не м енее 15 мм, устанавливается он
путем изменения полож ения хомутов, ш арнирно соединенны х с ползунам и деревянны х под ш ип
ников, на специальны х тягах механизм а автом а тического выноса м отовила по горизонтали.
Натяж ение ш пренгелей производится |
в их |
верхнем полож ении поперем енно так, |
чтобы |
центральная тр уба и трубы граблин были |
пр я м о |
линейными. |
|
19
Наклонно-плавающий транспортер
Натяж ение транспортера осущ ествляется че
р е з лю чки в среднем щите наклонной приемной кам еры специальными винтами. П ри норм альном натяжении цепи за зо р м еж д у днищ ем кам еры и гребенкам и транспортера долж ен быть не менее
10мм.
КомбайнерІ Слабое натяжение наклонно-пла
вающего транспортера приводит к протиранию днища наклонной приемной камеры и потерям зерна, а также к преждевременному износу гре бенок. В результате этого снижается захватываю щая способность транспортера, что в свою оче редь ведет к преждевременному обмолоту хлеб ной массы и дополнительным его потерям, а так же забиванию наклонной приемной камеры.
П ри |
вы тяж ке |
транспортера в процессе эксплуа |
|||||||
тации необход им о укоротить |
цепи, сняв переход |
||||||||
ны е звенья. |
П ри |
посл ед ую щ ей |
вы тяж ке |
надо |
|||||
снять |
с каж дой |
цепи |
пару |
звеньев |
и поставить |
||||
вм есто |
них переход ное звено. |
|
|
|
|||||
П о д |
ниж ним |
валом |
пл аваю щ ей ) |
транспортера |
|||||
допускается |
за зо р |
м еж д у гребенкам и и днищ ем |
|||||||
д о 20 |
мМ. Э тот за зо р регулируется |
путем |
уста |
||||||
новки |
ш айб |
м еж д у гайкой |
болта |
подвески и |
|||||
угольником |
кам еры . |
|
|
|
|
|
|||
П редохранительная |
муф та |
привод ного |
ш кива |
||||||
наклонной кам еры |
регулируется |
на передачу кр у |
20