Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Отвечает на вопросы и подбирает к прослушанному тексту соответствующую иллюстрацию




  • Составляет устный рассказ на основе сюжетных картинок, используя в речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия




Уровень мыслительных

Знание и понимание

навыков

Применение

Время выполнения

20 минут


Слушание
Прослушай текст. Выполни задания.


    • пришёл в школу. У нас сегодня пять уроков. Прозвенел звонок. Первый урок-урок английского языка. Мы читали слова на английском языке и составляли предложения. Ещё мы работали в группах и задавали друг другу интересные вопросы. Потом записывали слова

  • тетрадях. Английский язык – один из моих любимых предметов. Мне ещё нравятся уроки казахского языка и русского языка. Человек, который знает несколько языков, свободно общается со многими людьми. Хорошо знать много языков! Мне нравится изучать языки.




  1. Ответь на вопросы.




    1. О чём идёт речь в тексте? А) об уроке русского языка

В) об уроке английского языка С) об уроке казахского языка D) об уроке немецкого языка


    1. Что нравится школьнику?

А) изучать языки

В) писать слова

С) решать задачи

D) рисовать красками


17

  1. Отметь () две картинки к прослушанному тексту.



Говорение


  1. Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл







Обучающийся







Отвечает на вопросы и

определяет тему текста;

1




подбирает к










отвечает на вопрос по тексту;

1




прослушанному тексту










определяет первую картинку к прослушанному

1




соответствующую

тексту;







иллюстрацию










определяет вторую картинку к прослушанному

1







тексту;







Составляет устный

составляет рассказ по серии картинок, соблюдая

1




рассказ на основе

структуру: начало, середина, конец;







сюжетных картинок,










используя в речи слова-










использует в речи слова-предметы;

1




предметы/










использует в речи слова-признаки;

1




признаки/действия










использует в речи слова-действия.

1




Всего баллов




8









18



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя школа»
ФИО обучающегося __________________________________________________________


Критерий оценивания







Уровень учебных достижений






















Низкий




Средний


































Отвечает на вопросы и подбирает

Затрудняется ответить на вопрос




Допускает ошибки в ответе




к прослушанному тексту

и подобрать соответствующие




вопрос по тексту/ при подбо




соответствующую иллюстрацию

картинки к прослушанному




картинок к прослушанному







тексту




тексту



































































Составляет устный рассказ на

Затрудняется в составлении




Допускает ошибки в




основе сюжетных картинок,

связного рассказа по сюжетным




составлении связного расска




используя в речи слова-предметы /

картинкам, используя в речи




по сюжетным картинкам,




признаки / действия

слова-предметы/ слова-признаки/




используя в речи слова-







слова-действия




предметы/ слова-признаки/
















слова-действия







































































Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»




Вид речевой деятельности

Чтение
















Письмо













Цель обучения

2.3.3.1

Определять

жанры

различных

текстов




(стихотворение, сказка, загадка, рассказ)







2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного




записывать словосочетания с помощью учителя







2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-




предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их




по числам с помощью учителя







Критерий оценивания

Обучающийся










  • Определяет жанр произведения

  • Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста




  • Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.

  • Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.

  • Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.

  • Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в


гнездо.



  1. Определи и отметь () жанр произведения.



сказка стихотворение рассказ загадка


  1. Подбери название к тексту. A) Маленький кролик

B) Маленький котёнок C) Маленький птенец D) Маленький щенок



20

Письмо


  1. Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.


Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца
_________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети отнесли птенца в _________________________.


  1. Выпиши в таблицу слова из текста.



Слова-предметы

Слова-признаки

Слова-действия

кто?

какой?

что делает?












Критерий оценивания

Дескриптор

Балл













Обучающийся







Определяет жанр







определяет жанр текста;

1




произведения






















определяет тему текста;

1




Пишет слова и







записывает пропущенное словосочетание

1




словосочетания на основе

«большим деревом»;







прочитанного текста
















записывает пропущенное слово «домой»;

1













записывает пропущенное слово «папе»;

1













записывает пропущенное слово

1













«гнездо»;







Определяет слова-предметы /

записывает слова-предметы;

1




слова-признаки

/

слова-










записывает слова-признаки;

1




действия






















записывает слова-действия.

1




Всего баллов










9









21



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Мой родной край»
ФИО обучающегося ___________________________________________________



Критерий оценивания










Уровень учебных достижений



















Низкий

Средний




























Определяет жанр

Затрудняется определить жанр и

Допускает ошибки при




произведения

тему прочитанного текста

определении жанра / темы
















прочитанного текста








































Пишет слова и

Затрудняется вставить

Допускает ошибки при




словосочетания на основе

пропущенные слова и

определении пропущенных




прочитанного текста

словосочетания в предложениях

слов/словосочетаний в
















предложениях























































Определяет слова-предметы /

Затрудняется при определении

Допускает ошибки при




слова-признаки / слова-

слов-предметов/признаков/

определении слов-предметов /




действия

действий

слов-признаков / слов-действий