ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Отвечает на вопросы и подбирает к прослушанному тексту соответствующую иллюстрацию
-
Составляет устный рассказ на основе сюжетных картинок, используя в речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия
Уровень мыслительных | Знание и понимание |
навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Слушание
Прослушай текст. Выполни задания.
-
пришёл в школу. У нас сегодня пять уроков. Прозвенел звонок. Первый урок-урок английского языка. Мы читали слова на английском языке и составляли предложения. Ещё мы работали в группах и задавали друг другу интересные вопросы. Потом записывали слова
-
тетрадях. Английский язык – один из моих любимых предметов. Мне ещё нравятся уроки казахского языка и русского языка. Человек, который знает несколько языков, свободно общается со многими людьми. Хорошо знать много языков! Мне нравится изучать языки.
-
Ответь на вопросы.
-
О чём идёт речь в тексте? А) об уроке русского языка
В) об уроке английского языка С) об уроке казахского языка D) об уроке немецкого языка
-
Что нравится школьнику?
А) изучать языки
В) писать слова
С) решать задачи
D) рисовать красками
17
-
Отметь () две картинки к прослушанному тексту.
Говорение
-
Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл | |
| Обучающийся | | |
Отвечает на вопросы и | определяет тему текста; | 1 | |
подбирает к | | | |
отвечает на вопрос по тексту; | 1 | | |
прослушанному тексту | | | |
определяет первую картинку к прослушанному | 1 | | |
соответствующую | тексту; | | |
иллюстрацию | | | |
определяет вторую картинку к прослушанному | 1 | | |
| тексту; | | |
Составляет устный | составляет рассказ по серии картинок, соблюдая | 1 | |
рассказ на основе | структуру: начало, середина, конец; | | |
сюжетных картинок, | | | |
используя в речи слова- | | | |
использует в речи слова-предметы; | 1 | | |
предметы/ | | | |
использует в речи слова-признаки; | 1 | | |
признаки/действия | | | |
использует в речи слова-действия. | 1 | | |
Всего баллов | | 8 | |
18
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя школа»
ФИО обучающегося __________________________________________________________
Критерий оценивания | | | Уровень учебных достижений | | ||||||
| | | | | | |||||
Низкий | | Средний | | |||||||
| | | ||||||||
| | | | | | | ||||
Отвечает на вопросы и подбирает | Затрудняется ответить на вопрос | | Допускает ошибки в ответе | | ||||||
к прослушанному тексту | и подобрать соответствующие | | вопрос по тексту/ при подбо | | ||||||
соответствующую иллюстрацию | картинки к прослушанному | | картинок к прослушанному | | ||||||
| тексту | | тексту | | ||||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | | ||||
Составляет устный рассказ на | Затрудняется в составлении | | Допускает ошибки в | | ||||||
основе сюжетных картинок, | связного рассказа по сюжетным | | составлении связного расска | | ||||||
используя в речи слова-предметы / | картинкам, используя в речи | | по сюжетным картинкам, | | ||||||
признаки / действия | слова-предметы/ слова-признаки/ | | используя в речи слова- | | ||||||
| слова-действия | | предметы/ слова-признаки/ | | ||||||
| | | | слова-действия | | |||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край» | | ||||
Вид речевой деятельности | Чтение | | | | |
| Письмо | | | | |
Цель обучения | 2.3.3.1 | Определять | жанры | различных | текстов |
| (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) | | |||
| 2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного | ||||
| записывать словосочетания с помощью учителя | | |||
| 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова- | ||||
| предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их | ||||
| по числам с помощью учителя | | | ||
Критерий оценивания | Обучающийся | | | |
-
Определяет жанр произведения -
Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста
-
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
-
Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом. -
Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом. -
Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в
гнездо.
-
Определи и отметь () жанр произведения.
сказка стихотворение рассказ загадка
-
Подбери название к тексту. A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок C) Маленький птенец D) Маленький щенок
20
Письмо
-
Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.
Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца
_________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети отнесли птенца в _________________________.
-
Выпиши в таблицу слова из текста.
Слова-предметы | Слова-признаки | Слова-действия |
кто? | какой? | что делает? |
| | |
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл | | ||
| | | Обучающийся | | |
Определяет жанр | | | определяет жанр текста; | 1 | |
произведения | | | | | |
| | определяет тему текста; | 1 | | |
Пишет слова и | | | записывает пропущенное словосочетание | 1 | |
словосочетания на основе | «большим деревом»; | | | ||
прочитанного текста | | | | | |
| записывает пропущенное слово «домой»; | 1 | | ||
| | | записывает пропущенное слово «папе»; | 1 | |
| | | записывает пропущенное слово | 1 | |
| | | «гнездо»; | | |
Определяет слова-предметы / | записывает слова-предметы; | 1 | | ||
слова-признаки | / | слова- | | | |
записывает слова-признаки; | 1 | | |||
действия | | | | | |
| | записывает слова-действия. | 1 | | |
Всего баллов | | | | 9 | |
21
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Мой родной край»
ФИО обучающегося ___________________________________________________
Критерий оценивания | | | | Уровень учебных достижений | |
| | | | | |
Низкий | Средний | | |||
| | ||||
| | | | | |
Определяет жанр | Затрудняется определить жанр и | Допускает ошибки при | | ||
произведения | тему прочитанного текста | определении жанра / темы | | ||
| | | | прочитанного текста | |
| | | | | |
| | | | | |
Пишет слова и | Затрудняется вставить | Допускает ошибки при | | ||
словосочетания на основе | пропущенные слова и | определении пропущенных | | ||
прочитанного текста | словосочетания в предложениях | слов/словосочетаний в | | ||
| | | | предложениях | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Определяет слова-предметы / | Затрудняется при определении | Допускает ошибки при | | ||
слова-признаки / слова- | слов-предметов/признаков/ | определении слов-предметов / | | ||
действия | действий | слов-признаков / слов-действий | | ||
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |