Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Говорение


  1. Ответь на вопросы по теме «Моя семья и друзья».

1) Сколько человек в твоей семье?
2) Как отдыхает твоя семья?
3) Кто твой друг? Какой он?
4) Каким должен быть настоящий друг?
[4]

Схема выставления баллов







Ответ




Балл

Дополнительная




задания













информация



















3

Возможные ответы обучающегося:

1

Принимаются ответы







1)

В моей семье 5 человек.







обучающихся,










1







2)

Мы с семьёй ходим в театр /

соответствующие указанной







бассейн / парк / выезжаем за город .




теме.







1







3)

Моего друга зовут... /

Он очень










добрый / У него чёрные

волосы и













1










карие глаза.




























4) Настоящий друг должен быть рядом













всегда / помогать в беде / давать













советы.































Всего баллов




4































Чтение
Прочитай текст. Выполни задания.
Нурлан заболел. Он долгое время не мог ходить в школу. К нему домой пришли Кайрат

  • Айжан. Ребята объяснили своему другу изученные в школе темы. Кайрат помог решить задачу по математике. Ребята вместе читали сказки, рисовали. Они хорошо провели время. Нурлан очень обрадовался приходу друзей.


13

  1. Ответь на вопросы.




    1. Почему Нурлан не пошёл в школу? А) играл В) уехал С) заболел



D) спал


    1. Как друзья помогли Нурлану?

А) объясняли тему

В) купили лекарство

С) смотрели фильм

D) убрали игрушки

[2]


  1. Составь и напиши два вопроса по прочитанному тексту.




  1. _____________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________
[2]
Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная

задания







информация













4

1 С

1



















2 А

1
















5

Возможные ответы обучающегося:

2

За каждый вопрос ставится 1




Кто пришёл к Нурлану? / Как зовут




балл.




ребят? / Что они делали?




Вопрос должен










соответствовать содержанию










и отражать понимание










обучающимися основной










мысли текста.













Всего баллов

4






















14

Письмо


  1. Составь по картинке два предложения, используя предложенную схему. Напиши.




Какой? Какая?

Кто? Что?

Что делает (-ют)?













  1. ______________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________

[2]


  1. Составь правильно предложения. Поставь знаки препинания в конце предложений.




    1. я в театр пошёл с другом

______________________________________________________________________

    1. день рождения когда у тебя

______________________________________________________________________

[2]

Схема выставления баллов





Ответ

Балл

Дополнительная

задания







информация













6

Возможные ответы обучающегося:

2

Принимаются другие




Весёлые / красивые дети играют. /




варианты ответа,




Маленькая девочка прыгает. /




соответствующие




Маленький щенок смотрит / Дети




иллюстрации.




играют в мяч.




За каждое верно










составленное










предложение ставится 1










балл.













7

1) Я пошёл в театр с другом. / В театр

2

За каждое верно




я пошёл с другом.




составленное




2) Когда у тебя день рождения?




предложение ставится 1










балл.













Всего баллов

4






















15

  1. Правила проведения суммативного оценивания




    • период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.

Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

  • процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.

Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.

После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Модерация и выставление баллов


Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.


16

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»


Вид речевой деятельности

Слушание






















Говорение



















Цель обучения

2.1.3.1

Отвечать

на

вопросы

и

подбирать




соответствующую

иллюстрацию/картину/схему

к




прослушанному сообщению
















2.2.2.1 Создавать высказывание на основе сюжетных




картинок






















2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-




предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их




по числам с помощью учителя













Критерий оценивания

Обучающийся