ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
33
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________________
Критерий оценивания | | Уровень учебных достижений | |
| | | |
| Низкий | Средний | |
| | | |
Отвечает на вопросы по | Затрудняется определить | Допускает ошибки при | |
содержанию прочитанного | заголовок и ответить на | определении заголовка / ответе на | |
текста | вопрос по содержанию сказки | вопрос по содержанию сказки | |
| | | |
| | | |
Составляет простые | Затрудняется составить | Допускает ошибки при | |
вопросы по содержанию | вопросы по содержанию | составлении вопросов по | |
текста | текста | содержанию текста | |
| | | |
| | | |
| | | |
Записывает предложения | Затрудняется составить | Допускает ошибки при | |
по данной иллюстрации, | предложения, используя | составлении предложений / | |
используя слова-описания | слова-описания | использовании слов-описаний | |
| | | |
| | | |
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
-
Документ, определяющий содержание тестовых заданий.
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).
-
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
-
суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
-
вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. -
вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. -
вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвертое и пятое – письма.
35
№ | Вид речевой | Сквозная | | Цель обучения | | Описание заданий | |||||
| деятельности | тема | | | | | | | |||
| | | | | |||||||
1 | Слушание | В здоровом | 2.1.4.1 Понимать содержание | Обучающийся слушает текст и | |||||||
| | теле | - | прослушанного текста, | выполняет задание с множествен | ||||||
| | здоровый | | определять героев, | выбором ответа | | | ||||
| | дух! | | последовательность событий | | | | | |||
| | | | | | ||||||
2 | Говорение | Традиции | и | 2.2.4.1 Пересказывать | Обучающийся пересказывает тек | ||||||
| | фольклор | | истории/рассказы, используя | отвечая на вопросы | | |||||
| | | | знакомые слова, соблюдая | | | | | |||
| | | | последовательность событий | | | | | |||
| | | | | | ||||||
3 | Чтение | | | 2.3.3.1 Определять жанры | Обучающийся выполняет задани | ||||||
| | | | различных текстов | основе прочитанного текста | ||||||
| | | | (стихотворение, сказка, | | | | | |||
| | | | загадка, рассказ) | | | | | |||
| | | | 2.3.4.1 Формулировать простые | | | | | |||
| | | | вопросы по содержанию текста | | | | | |||
| | | | и отвечать на них | | | | | |||
| | | | | | ||||||
4 | Письмо | | | 2.4.1.1 Писать предложения по | Обучающийся составляет пред | ||||||
| | | | данной иллюстрации, | по | картинке | и | записыв | |||
| | | | используя слова-описания | предложениях слова с предлогам | ||||||
| | | | 2.5.2.3 Писать раздельно | | | | | |||
| | | | предлоги со словами | | | | | |||
| | | | | | | | |
-
Образцы заданий и схема выставления баллов Слушание
-
Прослушай текст и выполни задания.
Зубастый крокодил
Жил был очень злой крокодил. Но злой он был от того, что у него болели зубки. Лечить он их очень боялся и никогда не обращался к доктору. В один прекрасный солнечный день у него так сильно разболелся зубик, что из-за этого раздулась щечка, а боль была такая страшная, что её невозможно было терпеть. Тогда крокодильчик решился обратиться к доброму врачу, который вылечил не только этот больной зубик, но и все зубки, которые болели у крокодильчика.
-
Назови главного героя рассказа. А) крокодил В) лев С) муравей
D) лисица
[1]
-
Найди верное и неверное предложение по прослушанному тексту. Поставь знаки «+» или «−».
Предложения | + / − |
Крокодил был злой от того, что у него болели зубки.
Крокодил был злой от того, что у него болел живот.
[2]
Схема выставления баллов
№ | | Ответы | Балл | Дополнительная | ||
задания | | | | информация | ||
| | | | | ||
1 | 1) | А | 1 | | ||
| | | | | ||
| 2) | Крокодил был злой от того, что у | 2 | | ||
| него болели зубки. (+) | | | |||
| Крокодил был злой от того, что у | | | |||
| него болел живот. (−) | | | |||
| | | | |||
Всего баллов | 3 | | ||||
| | | | |
37