Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





33



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________________


Критерий оценивания




Уровень учебных достижений
















Низкий

Средний













Отвечает на вопросы по

Затрудняется определить

Допускает ошибки при

содержанию прочитанного

заголовок и ответить на

определении заголовка / ответе на

текста

вопрос по содержанию сказки

вопрос по содержанию сказки

























Составляет простые

Затрудняется составить

Допускает ошибки при

вопросы по содержанию

вопросы по содержанию

составлении вопросов по

текста

текста

содержанию текста





































Записывает предложения

Затрудняется составить

Допускает ошибки при

по данной иллюстрации,

предложения, используя

составлении предложений /

используя слова-описания

слова-описания

использовании слов-описаний





























Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть


  1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.


  1. Документ, определяющий содержание тестовых заданий.


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).


  1. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть


3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов

3.2. Структура суммативного оценивания


  • суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.


Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

  • вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

  • вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

  • вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвертое и пятое – письма.



35





Вид речевой

Сквозная




Цель обучения




Описание заданий




деятельности

тема


































1

Слушание

В здоровом

2.1.4.1 Понимать содержание

Обучающийся слушает текст и







теле

-

прослушанного текста,

выполняет задание с множествен







здоровый




определять героев,

выбором ответа













дух!




последовательность событий































2

Говорение

Традиции

и

2.2.4.1 Пересказывать

Обучающийся пересказывает тек







фольклор




истории/рассказы, используя

отвечая на вопросы
















знакомые слова, соблюдая

























последовательность событий































3

Чтение







2.3.3.1 Определять жанры

Обучающийся выполняет задани













различных текстов

основе прочитанного текста













(стихотворение, сказка,

























загадка, рассказ)

























2.3.4.1 Формулировать простые

























вопросы по содержанию текста

























и отвечать на них































4

Письмо







2.4.1.1 Писать предложения по

Обучающийся составляет пред













данной иллюстрации,

по

картинке

и

записыв













используя слова-описания

предложениях слова с предлогам













2.5.2.3 Писать раздельно

























предлоги со словами









































  1. Образцы заданий и схема выставления баллов Слушание




  1. Прослушай текст и выполни задания.


Зубастый крокодил
Жил был очень злой крокодил. Но злой он был от того, что у него болели зубки. Лечить он их очень боялся и никогда не обращался к доктору. В один прекрасный солнечный день у него так сильно разболелся зубик, что из-за этого раздулась щечка, а боль была такая страшная, что её невозможно было терпеть. Тогда крокодильчик решился обратиться к доброму врачу, который вылечил не только этот больной зубик, но и все зубки, которые болели у крокодильчика.


  1. Назови главного героя рассказа. А) крокодил В) лев С) муравей


D) лисица

[1]

  1. Найди верное и неверное предложение по прослушанному тексту. Поставь знаки «+» или «−».




Предложения

+ /




Крокодил был злой от того, что у него болели зубки.
Крокодил был злой от того, что у него болел живот.
[2]


Схема выставления баллов







Ответы

Балл

Дополнительная

задания










информация
















1

1)

А

1






















2)

Крокодил был злой от того, что у

2







него болели зубки. (+)










Крокодил был злой от того, что у










него болел живот. (−)



















Всего баллов

3
























37