ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 284
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
возраста;
2.Учет психологических закономерностей процесса усвоения знаний;
8
3. Реализация деятельностного и личностно-ориентированного подходов
к развитию логического мышле
ния. Методические условия:
1. Подбор специальных заданий по математике направленных на развитие логического мышления младших школьников;
2. Методические рекомендации
по развитию логического мышления младших[13].
Педагогическими условиями развития логического мышления у детей младшего школьного возраста является, прежде всего, использование различных средств
и методов.
Процесс обучения предполагает целенаправленное управление мыслительной деятельностью учащихся, что приводит к продвижению учеников в их умственном развитии. Развитие происходит в деятельности, поэтому необходимо со
здавать ученикам условия соответствующей деятельности, нужно демонстрировать сложную картину поиска решения, всю трудность этой работы. В этом случае ученики с
2.Учет психологических закономерностей процесса усвоения знаний;
8
3. Реализация деятельностного и личностно-ориентированного подходов
к развитию логического мышле
ния. Методические условия:
1. Подбор специальных заданий по математике направленных на развитие логического мышления младших школьников;
2. Методические рекомендации
по развитию логического мышления младших[13].
Педагогическими условиями развития логического мышления у детей младшего школьного возраста является, прежде всего, использование различных средств
и методов.
Процесс обучения предполагает целенаправленное управление мыслительной деятельностью учащихся, что приводит к продвижению учеников в их умственном развитии. Развитие происходит в деятельности, поэтому необходимо со
здавать ученикам условия соответствующей деятельности, нужно демонстрировать сложную картину поиска решения, всю трудность этой работы. В этом случае ученики с