ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 288
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ользования в учебном процессе задач на сообразительность, задач– шуток, математических ребусов.
В качестве средств развития логического мышления могут выступать занимательные зада
чи (задачи «на соображение», головоломки, нестандартные задачи, логические задачи).
Как известно, развитие ребенка происходит только в процессе деятельности; чем активнее деятельност
ь, тем успешнее развитие.
Следовательно, мышление не может развиваться вне активной деятельности самого школьника и не получит своего развития без его собственных усилий. Это означает,
что важнейшее условие развития мышления младших школьников – вовлечение их в активную поисковую деятельность.
10
2.Понятие вычислительного приёма. Виды вычислительных приемов.
2.1 Понятие вычислительного приёма
Вычислительный приём – это система операций, последовательное выполнение которых при
В качестве средств развития логического мышления могут выступать занимательные зада
чи (задачи «на соображение», головоломки, нестандартные задачи, логические задачи).
Как известно, развитие ребенка происходит только в процессе деятельности; чем активнее деятельност
ь, тем успешнее развитие.
Следовательно, мышление не может развиваться вне активной деятельности самого школьника и не получит своего развития без его собственных усилий. Это означает,
что важнейшее условие развития мышления младших школьников – вовлечение их в активную поисковую деятельность.
10
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 67
2.Понятие вычислительного приёма. Виды вычислительных приемов.
2.1 Понятие вычислительного приёма
Вычислительный приём – это система операций, последовательное выполнение которых при