ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 294

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
водит к нахождению результата арифметического действия. Описание этой последовательности ловесное или схематическое) – алгоритм[22].

Например:
47-19=47-(10-9) =37-9=28 47-19=47-(17
+2) =30-2=28

47-19= (49-2)-19= (49-19)-2=30-2=28 47-19=47-(20-1) =27-1=28

Вывод: значение одного и того же числового выражения можно находить разными способами, т.е. использу
я разные вычислительные приёмы, можно получить один и тот же результат.

Выбор того или другого вычислительного приёма зависит: 1) от уровня знаний учащихся;

2) от чисел, над которыми выпо
лняется арифметическое действие;
3) от уровня сформированности навыков в выполнении основных операций, входящих в вычислительный приём. К примеру, чтобы найти значение такого числов
ого выражения, как 47 19, можно представить вычитаемое в виде суммы удобных слагаемых для того, чтобы применить уже известное детям правило вычитания су