ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 336
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ожив численное значение массы муки в одном пакете на число 3. Произведение 2·3 будет математической моделью данной задачи. Вычислив его значение, будем и
меть ответ на вопрос задачи.
Пользуясь описанным подходом к трактовке умножения натуральных чисел, можно обосновывать выбор действий и при решении текстовых задач с отноше
ниями «больше в».
Задача. Обосновать выбор действия при решении задачи.
«Купили 3 г моркови, а картофеля в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля ку
пили?»
Решение. В задаче рассматриваются масса моркови и масса картофеля, причем численное значение первой массы известно, а численное значени
е второй надо найти, зная, что одна в два раза больше первой.
Если воспользоваться вспомогательной моделью задачи (рис. 2), то можно сказать, что масса картофеля складывается из двух
меть ответ на вопрос задачи.
Пользуясь описанным подходом к трактовке умножения натуральных чисел, можно обосновывать выбор действий и при решении текстовых задач с отноше
ниями «больше в».
Задача. Обосновать выбор действия при решении задачи.
«Купили 3 г моркови, а картофеля в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля ку
пили?»
Решение. В задаче рассматриваются масса моркови и масса картофеля, причем численное значение первой массы известно, а численное значени
е второй надо найти, зная, что одна в два раза больше первой.
Если воспользоваться вспомогательной моделью задачи (рис. 2), то можно сказать, что масса картофеля складывается из двух