ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 351
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
учащиеся повторяют правила умножения чисел с единицей и нулем.
Рассматривается умножение разрядных чисел
на однозначное: 400·2, 6000·3, 50 000·7. Учащиеся могут сами предложить прием вычисления: 4 сот. ·2 =
8 сот., 400·2 = 800.
Включается умножение двузначного числа на однозначное, при этом учащиеся повторяют свойство умноже
ния суммы на число: 13·4=
(10 + 3) ·4= =10·4 + 3·4 = 52.
Затем учащимся предлагается проверить, применимо
ли известное им свойство, если в сумме не два, а три, четыре и более слагаемых. Берутся упражнения с
Рассматривается умножение разрядных чисел
на однозначное: 400·2, 6000·3, 50 000·7. Учащиеся могут сами предложить прием вычисления: 4 сот. ·2 =
8 сот., 400·2 = 800.
Включается умножение двузначного числа на однозначное, при этом учащиеся повторяют свойство умноже
ния суммы на число: 13·4=
(10 + 3) ·4= =10·4 + 3·4 = 52.
Затем учащимся предлагается проверить, применимо
ли известное им свойство, если в сумме не два, а три, четыре и более слагаемых. Берутся упражнения с