ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 350
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
небольшими числами, например:
1.(8 + 5 + 4)·3= 17·3=51.
2. (8+5 + 4)·3 = 8·3+5·3+4·3=51[7].
25
Вычислив разными способами значения выражений, дети
убеждаются, что умножение на число суммы трех, чет
ырех и более слагаемых можно выполнить по известному им правилу: найти сумму и умножить ее на число или
умножить каждое слагаемое этой суммы на число и полученные результаты сложить. Свойство умножения суммы
на число на данной ступени изучения умножения учащиеся могут применить самостоятельно к устному умножени
1.(8 + 5 + 4)·3= 17·3=51.
2. (8+5 + 4)·3 = 8·3+5·3+4·3=51[7].
25
Вычислив разными способами значения выражений, дети
убеждаются, что умножение на число суммы трех, чет
ырех и более слагаемых можно выполнить по известному им правилу: найти сумму и умножить ее на число или
умножить каждое слагаемое этой суммы на число и полученные результаты сложить. Свойство умножения суммы
на число на данной ступени изучения умножения учащиеся могут применить самостоятельно к устному умножени