ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 352
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
их разрядов, устное – с высших. Кроме того, дети должны осознать, что к письменному умножению обращаются в
том случае, когда устно вычислять трудно.
При ознакомлении учащихся с письменным умножением лучше взять так
ой пример на умножение трех– или четырехзначного числа на однозначное, где были бы переходы через
десяток или через сотню, т. е. где устно умножать трудно. Возьмем выражение: 418·3. Сначала учащиеся реша
ют его знакомым им способом: заменяют первый множитель суммой разрядных слагаемых и умножают с
том случае, когда устно вычислять трудно.
При ознакомлении учащихся с письменным умножением лучше взять так
ой пример на умножение трех– или четырехзначного числа на однозначное, где были бы переходы через
десяток или через сотню, т. е. где устно умножать трудно. Возьмем выражение: 418·3. Сначала учащиеся реша
ют его знакомым им способом: заменяют первый множитель суммой разрядных слагаемых и умножают с