ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 321
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подобные упражнения фиксируют внимание учащихся на вычислительном приеме и том свойстве, которое лежит в
его основе.
Следует обратить внимание еще на одну группу упражнений, цель которых состоит в том, чтобы
предупредить смешение сходных вычислительных приемов при умножении на двузначные числа. Укажем некоторые
из них.
1) Учащимся предлагается рассказать способ решения пары примеров, составленных с таким расчето
м, чтобы на фоне сходного ярче выступало различие приемов. Как умножить письменно 138 на 14? (Надо
его основе.
Следует обратить внимание еще на одну группу упражнений, цель которых состоит в том, чтобы
предупредить смешение сходных вычислительных приемов при умножении на двузначные числа. Укажем некоторые
из них.
1) Учащимся предлагается рассказать способ решения пары примеров, составленных с таким расчето
м, чтобы на фоне сходного ярче выступало различие приемов. Как умножить письменно 138 на 14? (Надо