ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 298
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ложности. В таблице 2 представлена количественная характеристика заданий, которые направлены на формирование умения умножать многозначные числа.
Таблица 2
Подводя итог сравнительного анализа трёх УМК по математике: «Перспективная начальная школа» А.Л. Чекина, «Школа России» М.И. Моро и «Гармония» Н.Б.
Истоминой на наличие разнообразных заданий, направленных на формирование умения умножать многозначные числа, можно сделать вывод о том, что в данных программах почти все виды
задач присутствуют на страницах учебников. Однако мы заметили, что данные УМК различаются своим объемом таких заданий. Во всех УМК преобладают задания на кон
троль выполняемых действий, и гораздо меньшее внимание уделяется заданиям на повторение таблицы умножения и разрядного состава числа и задан
Таблица 2
Виды заданий | УМК «Гармония» | УМК «Школа России» | УМК «Перспективная начальная школа» |
На повторение таблицы умножения | 3 | 7 | 4 |
На знание разрядного состава числа | 4 | 4 | 2 |
На внимательность | 7 | 7 | 8 |
На повторение свойств умножения | 7 | 8 | 1 |
На взаимодействие арифметических действий умножение и деление | 5 | 14 | 1 |
На контроль выполняемых действий | 67 | 131 | 15 |
Задания повышенной сложности | 3 | 12 | 3 |
Подводя итог сравнительного анализа трёх УМК по математике: «Перспективная начальная школа» А.Л. Чекина, «Школа России» М.И. Моро и «Гармония» Н.Б.
Истоминой на наличие разнообразных заданий, направленных на формирование умения умножать многозначные числа, можно сделать вывод о том, что в данных программах почти все виды
задач присутствуют на страницах учебников. Однако мы заметили, что данные УМК различаются своим объемом таких заданий. Во всех УМК преобладают задания на кон
троль выполняемых действий, и гораздо меньшее внимание уделяется заданиям на повторение таблицы умножения и разрядного состава числа и задан