ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
01 ноября 2007 года был принят Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области», где был определен правовой статус муниципальных служащих, дана классификация должностей, прописан порядок поступления на службу, ее прохождения, прекращения и т.д. В ст. 1 Законом о муниципальной службе в Ульяновской области установлены квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы. В квалификационные требования по должностям муниципальной службы включаются требования:
к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы;
к стажу и опыту работы по специальности;
к уровню знаний законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Основные показатели деятельности Администрации Ленинского района представлены в таблице №2.
Таблица 2. Основные показатели деятельности Администрации Ленинского района в 2012-2014 гг.
Показатели | 2012 | 2013 | 2014 | Темп изменения (роста), % | ||
| | | | 13/12 | 14/12 | 14/13 |
Численность персонала, чел. | 63 | 66 | 65 | 104,76 | 103,17 | 98,48 |
Стоимость имущества, тыс. руб. | 14340 | 14252 | 14097 | 99,39 | 98,31 | 98,91 |
Фондовооруженность, тыс. руб. | 227,6 | 215,9 | 216,9 | 94,86 | 95,30 | 100,46 |
Финансовый результат хозяйству-ющего субъекта, тыс. руб. | 4132 | 4556 | 4796 | 110,26 | 116,07 | 105,27 |
Численность персонала увеличилась в 2014 г. на 103,175 по сравнению с 2012 г. и уменьшилась на 1,52% (100-98,48) по сравнению с 2013 г. В 2014 г. среднесписочная численность персонала составила 65 человек. Стоимость имущества постепенно уменьшается из-за его износа. Финансовый результат в 2014 г. увеличился на 105,27% по сравнению с 2013 г.
Структура и штатная численность Администрации района на 2012-2014 гг. утверждена постановлениями Администрации муниципального образования «Город Ульяновск».
Решением Ульяновской городской Думы от 30.11.2011 г. №202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Администрации района как главному распорядителю бюджетных средств был утвержден объем бюджетных ассигнований в общей сумме 971740,9 тыс. рублей. На эту же сумму Администрацией района 27.12.2011 г. утверждена бюджетная роспись расходов бюджета муниципального образования «Город Ульяновск» на 2012 год.
На содержание Администрации района и выполнение её полномочий доведены лимиты бюджетных обязательств на сумму 212794,0 тыс. рублей. Бюджетная смета утверждена на ту же сумму и обоснована соответствующими расчетами.
В результате вносимых изменений в решение Думы «О бюджете на 2012 год» объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 404877,7 тыс. рублей.
Расходы исполнены на 398864,6 тыс. рублей, что составляет 99% к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 6013,1 тыс. рублей, в том числе:
1805,2 тыс. рублей - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
4123,5 тыс. рублей - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Решением Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Администрации района как главному распорядителю бюджетных средств был утвержден объем бюджетных ассигнований в общей сумме 1097471,7 тыс. рублей. На эту же сумму Администрацией района утверждена бюджетная роспись расходов на 2013 год. В результате вносимых изменений в решение Думы Администрации района объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был уменьшен до 1041062,4 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования Администрации были уменьшены на общую сумму 8162,4 тыс. рублей в связи с передачей объектов благоустройства с 01.04.2012 г. комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Ульяновск».
Расходы исполнены на 1039605,2 тыс. рублей, что составляет 99% к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 1457,2 тыс. рублей, в том числе:
935,5 тыс. рублей - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
190,2 тыс. рублей - дошкольное образование;
182,9 тыс. рублей - общее образование.
Решением Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 №164 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Администрации района как главному распорядителю бюджетных средств был утвержден объем бюджетных ассигнований в общей сумме 1150866,0 тыс. рублей. На эту же сумму Администрацией района 26.12.2013 г. утверждена бюджетная роспись расходов на 2014 год. На содержание Администрации района и выполнение её полномочий доведены лимиты на сумму 1099305,2 тыс. рублей. Бюджетная смета утверждена на ту же сумму и обоснована соответствующими расчетами. В результате вносимых изменений в решение Думы Администрации района объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 1117133,3 тыс. рублей.
Администрация района в 2012-2014 гг. в соответствии с Положением осуществляла функции главного распорядителя бюджетных средств по 57 получателям, из которых:
55 бюджетных учреждений;
2 казенных учреждения.
Важной сферой деятельности Администрации является работа с обращениями граждан. Тематика обращения показана в таблице №3. Анализ тематики обращений показывает, что основными проблемными вопроса района являются вопросы жилья и коммунального хозяйства. Максимальное число обращений было в 2012 году - 1685, в 2014 году их число уменьшилось до 1653.
Таблица 3. Тематика обращений граждан за 2012-2014 гг.
Сферы | 2012 | 2013 | 2014 |
Жилищные вопросы | 652 | 686 | 608 |
Коммунальное хозяйство | 780 | 732 | 745 |
Социальная поддержка населения | 82 | 89 | 87 |
Закон и право | 27 | 28 | 48 |
Оказание материальной помощи | 68 | 70 | 56 |
Торговля | 17 | 21 | 25 |
Транспорт | 40 | 32 | 41 |
Прочие | 4 | 27 | 43 |
Всего | 1670 | 1685 | 1653 |
Важным направлением работы кадровой службы Администрации Ленинского района является деятельность по документированию трудовых отношений. С 1 января 2013 года не обязательны к применению унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденные Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», однако они традиционно используются в учреждениях и муниципальных органах.
Документационное обеспечение в Администрации Ленинского района ведется в соответствии с Положением по делопроизводству в Администрации города Ульяновска, утвержденного Распоряжением Администрации города Ульяновска от 27.06.2013 №176-р. Для регистрации и учета всей документации, создаваемой и используемой в деятельности кадровой службы Администрации района, а также хранящейся в ней, используются книги учета и журналы. Хранению непосредственно в отделе кадров подлежат личные дела и личные карточки сотрудников, трудовые книжки, а также иные кадровые документы, необходимые для осуществления деятельности кадровой службы. В обязанности специалиста отдела кадров входит ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Хранятся трудовые книжки в специальных ящиках, которые находятся в металлических шкафах. Книжки расположены в алфавитном порядке. В этих же шкафах и таких же ящиках хранятся невостребованные книжки сотрудников уволенных с работы.
Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.
Основой для формирования дел, их группировки, систематизации и учета, определения сроков их хранения и составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения является номенклатура дел. Номенклатура дел Администрации Ленинского района включает в себя следующие разделы.
. Приказы и инструктивные письма Администрации города Ульяновска по вопросам работы с кадрами. Копии.
. Приказы Главы администрации района по личному составу. Копии.
. Основания к приказам по личному составу.
. Положение об отделе кадров.
. Должностные инструкции сотрудников
. Годовые статистические отчеты о наличии, учете, текучести и распределении кадров.
. Квартальные статистические отчеты о наличии, учете, текучести и распределении кадров.
. Утвержденное штатное расписание структурных подразделений.
. Личные дела.
. Учетные карточки научных работников, специалистов с высшим и средним специальным образованием.
. Заявления о приеме на работу по совместительству.
. Графики отпусков, заявления на отпуск.
. Трудовые книжки.
. Копии приказов и основания к приказам на лиц, нарушивших трудовую дисциплину.
. Документы для служебного пользования.
. Копии приказов и представления на благодарность сотрудникам.
. Описи на дела, сданные в архив.
. Акты об уничтожении дел.
Изучив основные положения номенклатуры дел Администрации района, можно сделать вывод о деятельности отдела кадров в целом. Все документы, указанные в номенклатуре не просто используются кадровой службой, но и непосредственно являются основой ее работы. Отдел кадров занимается разработкой и ведением вопросов, которые эти документы регламентируют.
Рассмотрим количественный и качественный состав муниципальных служащих Администрации Ленинского района. В таблице №4 представлен гендерный состав Администрации.
Таблица 4. Гендерный состав работников Администрации Ленинского района в 2012-2014 гг.
| 2012 | 2013 | 2014 | |||||
| Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | ||
всего | 63 | 100,00 | 66 | 100,00 | 65 | 100,00 | ||
мужчин | 19 | 30,16 | 18 | 27,27 | 19 | 29,23 | ||
женщин | 44 | 69,84 | 48 | 72,73 | 46 | 70,77 |