Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Теоретические аспекты сетевой розничной торговли).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Электронные ресурсы:

  1. Официальный сайт компании «М.Видео» http://invest.mvideo.ru/
  2. Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга http://rusfranch.ru
  3. Современное состояние организации торговли [Электронный ресурс]. – электрон. ст. – режим доступа к ст. – http://nbene.narod.ru/comm/fcomm3.htm
  4. http://www.rbc.ru/
  5. http://izvestia.ru/
  6. www/Retail/ru
  7. http://www.vedomosti.ru/

Приложения

Приложение 1. Простейший вариант построения розничной торговой сети.

Приложение 2. Примерная схема ассоциированной торговой сети.

Приложение 3. Схема организационно-правового построения малых розничных торговых сетей.

Приложение 4. Врез организационно-правового построения розничной торговой сети «Доброном»

Приложение 5. Товарный Классификатор

Приложение 6. Факторы, определяющие количество SKU

  1. Чернухина Г.Н. Организация торговли. МФПУ Университет. 2016

  2. Официальные данные ФСГС России (Росстат)

  3. Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии. 2016 стр.114

  4. . Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии.2016 стр.124

  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_AG

  6. Уолтон С. Сделано в Америке: Как Я создал Wal-Mart:Пер. с англ. 3-е изд. М.Альпина Паблишерз, 2013. С 224.

  7. ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий.

  8. ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий.

  9. Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии.2016 стр.64

  10. ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий.

  11. Радаев В.В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле.2006. стр. 41-62

  12. Чеглов В.П. Экономика и Организация управления розничными торговыми сетями. 2016, стр. 94-118

  13. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. 2016. Стр. 102

  14. . Рыков. И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. 2010. стр 14

  15. Чеглов В.П. Экономика и организация. Управления розничными торговыми сетями.2016 Стр. 195.

  16. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли, 2016. Стр. 159

  17. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. 2017. Стр. 158

  18. ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий».

  19. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. 2016 Стр.208

  20. Новаков А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. 2015. Стр. 131

  21. Официальные данные компании «М. Видео», неаудированная отчётность.

  22. Данные консалтинговой компании «Маккинби и Ко»

  23. Приказ Минпромторга России № 422 от 31 марта 2013, «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы и период до 2020 года.

  24. См. сайт Российской Ассоциации Франчайзинга http://rusfranch.ru/

  25. Данные консалтинговой компании «Франко».

  26. https://ru.wikipedia.org/wiki/B2B