Файл: Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики (основные моменты теории финансов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11,55 – расценочная стоимость за выпуск.

То есть, каждому члену бригады пойдет к начислению в заработную плату 556,5руб.

При сходе машины с линии по причине тех неисправности в течение часа с момента утреннего выпуска на 8-00 оплата за нее снимается с каждого члена бригады.

Пример:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В 8-00 подготовлено к выпуску 53 машины. К оплате идут 53 единицы подвижного состава каждому из 4 человек бригады. Но до 9-00 две машины сошли с линии по тех неисправности и не были заменены. Значит, к оплате идет 51 единица подвижного состава. И каждый член бригады к оплате получает уже на две единицы подвижного состава меньше:

51*11,55=589,05руб.

Та же схема расчета оплаты за выпуск применяется и для бригады, работающей в день, только выпуск берется на 16-00.

Оплата за проведение ТО-1, ТО-2:

Оплата производится на основании установленной приказом по предприятию расценочной стоимости за проведение ТО-1,, ТО-2.

Оплата производится каждому работнику бригады, путем произведения проведенных ТО-1,, ТО-2 и расценочной стоимости.

Пример:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В течение рабочего времени бригада провела ТО-1 на 3 единицах подвижного состава. К оплате идут 3 единицы п/с, которым проводилось ТО-1 каждому из четырех членов бригады:

3*33=99руб., где

3 – количество проведенных ТО-1;

33 – расценочная стоимость за проведение ТО-1.

То есть, каждому члену бригады пойдет к начислению в заработную плату 99 руб.

Та же схема расчета оплаты за проведение ТО-1 применяется и для бригады, работающей в день.

Общий результат:

Общий размер оплаты каждому работнику бригады за смену рассчитывается как сумма полученной оплаты за выпуск (утренний, вечерний) и оплаты за проведение ТО-1.

Пример:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В 8-00 подготовлено к выпуску 53 машины, также в течение смены бригадой было проведено три ТО-1.

Итого расчет:

612,15+99=711,15руб., где

612,5– оплата за выпуск;

99 – оплата за ТО-1.

То есть, каждый работник бригады получает за смену 711,15руб.

3.3. Основанием для оплаты являются:

В ночную смену:

Наряд о выполненной работе за смену, где указывается:

- отработанные часы каждым работником,

- подготовленные к утреннему выпуску на 8-00 час исправные троллейбусы, требуемые расписанием с учетом двух резервных машин.

- проведенные ТО-1, ТО-2

Обеспечение подвижным составом утреннего выпуска (на 6, 7, 8-00 часов) подтверждается подписью старшего диспетчера.


Количество проведенных ТО-1, ТО-2 подтверждается подписью начальника смены и утверждается начальником депо.

В дневную смену:

Наряд о выполненной работе за смену, где указывается:

- отработанные часы каждым работником,

- подготовленные к дневному выпуску на 16-00 час исправные троллейбусы, требуемые расписанием с учетом двух резервных машин

- проведенные ТО-1, ТО-2.

Обеспечение подвижным составом дневного выпуска подтверждается подписью старшего диспетчера.

Количество проведенных ТО-1, ТО-2 подтверждается подписью начальника смены и утверждается начальником депо.

3.3. При организации работы ремонтных бригад начальник смены обязан обеспечить выполнение технического обслуживания подвижного состава, в соответствии с установленным планом, утвержденным исполнительным директором предприятия.

3.4. Оплата простоев производится согласно ТК РФ по решению комиссии по разбору возвратов и простоев на основании документов, предоставленных начальником депо.

3.5.Доплата за сверхурочную работу, работу в ночное время, праздничные дни, за отзыв с выходного дня производится согласно ТК РФ и действующим на предприятии положениям.

IV. СТИМУЛИРУЮЩАЯ ДОПЛАТА (КТУ)

4.1. Для большей заинтересованности в исполнении каждым работником своих должностных обязанностей, в целях повышения трудовой активности и материальной заинтересованности, а также для оценки качества работы, каждому члену ремонтной бригады вводится КТУ.

КТУ начисляется ежедневно каждому члену бригады начальником смены, подтверждается подписью начальника депо. КТУ проставляется в наряде.

КТУ устанавливается в размере 0,8-1,2.

КТУ начисляется на всю оплату труда работника за смену.

Пример:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В 8-00 подготовлено к выпуску 53 машины, также в течение смены бригадой было проведено три ТО-1.

Каждый член бригады получает за смену 711,15руб.

Начальник смены, на основании объективных причин: выполнение сменного задания, заявочных работ, личного вклада каждого работника в производственный процесс, устанавливает каждому члену бригады КТУ:

1) 0,8. Это значит, что работнику снижается оплата за работу на 20%:

711,15*0,8=568,92руб.

То есть, работнику к оплате идет 568,92руб.

2) 1,2. Это значит, что работнику увеличивается размер оплаты на 20%:

711,15*1,2 = 853,38 руб.

Таким образом, работник получает за смену 853,38руб.

4.2. При неполной укомплектованности бригады и выполнении сменного задания по выпуску, КТУ может быть увеличен до 1,4.


5.1. Базой для начисления премии является общий размер оплаты труда за смену плюс КТУ.

5.2. Условия начисления премии за работу в ночную смену:

Максимальный размер премии 50%.

обеспечение планового утреннего выпуска п/с согласно расписанию с учетом резервных троллейбусов:

на 6-00 10%

на 7-00 30%

на 8-00 10%

Пример 1:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В 8-00 подготовлено к выпуску 53 машины, также в течение смены бригадой было проведено три ТО-1. Начальник смены установил КТУ всем членам бригады в размере 1,2. Выпуск на 6-00, 7-00, 8-00 был полностью выполнен.

((53*11,55+3*33)*1,2))*50%=1280руб.

Каждому члену бригады к оплате за смену идет 1280руб.

Пример 2:

Бригада ремонтных рабочих (4 человека) работает в ночную смену. В 8-00 подготовлено к выпуску 53 машины, также в течение смены бригадой было проведено три ТО-1. Начальник смены установил КТУ всем членам бригады в размере 1,2. Выпуск на 6-00 не выполнили, на 7-00, 8-00 был сделан.

((53*11,55+3*33)*1,2))*40%=1195руб.

Каждому члену бригады к оплате за смену идет 1195руб.

То есть, при невыполнении плана по-утреннему выпуска общий размер премии снижается на тот процент, который указан в настоящем Положении, на утренние часы.

5.3. Условия начисления премии за работу в дневную смену:

Максимальный размер премии 50%.

обеспечение планового утреннего выпуска п/с согласно расписанию с учетом резервных троллейбусов:

Схема расчета премии за работу в дневную смену аналогична начислению премии в ночное время.

5.4. Пример расчета заработной платы работнику ремонтной бригады, отработавшему 15 смен. Из них 10 – в рабочие дни, 5 – в выходные дни. За основу берем начисленную оплату в рабочие дни 1280руб., в выходные 823руб. (расчет в выходные дни производится по той же схеме, что и в рабочие):

(1280*10+823*5+429)*1,15=19945,6руб.

К начислению такому работнику идет 19945,6 руб.

5.4. За каждый случай возврата подвижного состава по технической неисправности по вине бригады ремонтных рабочих, премия снижается на 3 %, но не более 20 %, от фактически начисленной премии за расчетный месяц, у тех работников, на которых отнесена тех неисправность.

Снижение премии происходит на основании протокола комиссии по возвратам. Протокол комиссии по возвратам три раза в неделю передается в планово-экономический отдел. Ведущий экономист на основании этого документа производит снижение премии работнику, допустившим ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Пример:

Работнику ремонтной бригады, отработавшему в отчетном месяце 15 смен (предыдущий пример) идет к начислению 19945,6руб. Но по вине этого работника произошло 2 возврата. За допущенный в работе брак начисленная премия подлежит снижению на 6% (2 возврата * 3 %):


19945,6*50% = 9972,8руб. (начисленная премия)

9972,8*6%=598,68руб., где

9972,8 – начисленная премия;

6% - размер снижения премии за 2 допущенных по вине работника возврата.

9972,8-598,68=9374,43руб.

Итого, заработная плата с учетом премии составит:

9374,43+9972,8=19347,3руб.

5.5.Администрация имеет право полностью или частично не начислять премию работникам ремонтных бригад за нарушения трудовой и производственной дисциплины согласно приложению № 1.

предложения по дальнейшему развитию предприятия и повышению доходов:

1.Постоянный набор групп на обучение водителей троллейбусов, работа с ранее уволенными водителями.

2.Полная ликвидация задолженности по заработной плате водителям троллейбусов, что позволит организовать маршруты ВПЗ- Заречье.

3.Восстановление подвижного состава и запуск его на маршрут №5 с целью ликвидации кондукторов в количестве 10 единиц.

4.Изменение маршрутов движения троллейбусов №1,2 через ТЦ «Аксон»

а по технической неисправности.

Возвраты подвижного состава за 1 квартал 2014 года снизились в сравнении с 2013 годом на 12,8%. Это обусловлено возросшей ответственностью ремонтного персонала за результаты свой работы, а также полной укомплектованностью штата ЗАО «РЕМ—ВЭТ», снабжением необходимым количеством запчастей.

В связи с уменьшением количества студентов (на 10%), а также существенным снижением стипендий (в частности, студентам – с 2800,0 руб. до 1000,0 руб.) покупательская способность данной категории граждан снизилась. Стоимость студенческого проездного составляет 660,0 руб., что для большинства студентов стало недоступным.

Продажа «Школьного проездного» снизилась в связи с тем, что прием детей в образовательные учреждения с 2012 года осуществляется по месту проживания, следовательно, большинство школьников посещают школы, находящиеся в шаговой доступности, и не пользуются услугами транспорта ежедневно.

Кроме того, Акции, направленные на увеличение продаж электронных карт населению также способствуют снижению доли проездных билетов по всем категориям пассажиров. Выгода от приобретения электронных карт, электронных кошельков безусловна – у пассажира есть возможность пользоваться услугами как троллейбусов, так и автобусов, принадлежащих предприятиям-перевозчикам, участвующим в проекте «Электронная Вологда».

Всего за 1 квартал 2014 года перевезено 2016,05, что составляет 80,22 % от этого показателя в 2013 году.

По разовым билетам номиналом 20 и 14 рублей общая перевозка снизилась на 602,3, снижение составило 31,1% относительно 2013 года, однако появились поездки по электронным картам на 15; 30 поездок, а также по картам проекта «Электронная Вологда» в количестве 228,2 тыс. чел., которых в 1 квартале 2013 года еще не было. С учетом появления этого вида поездок, снижение перевозки по разовым поездкам составило 374,1 тыс. чел. или 19,3%, что обусловлено снижением транспортной работы на 10,5%.


1.С 01.04.2014 устанавливается план для водителей и кондукторов по реализации электронных карт на 15,30 поездок с индивидуальной и коллективной ответственностью, а также ответственностью начальников служб.

2. С 01.05.2014г. проводится Акция «Давайте меняться!», направленная на стимулирование пассажиров троллейбусов приобретать электронные карты на 30 поездок: при предъявлении кондуктору или водителю 4-го м-та 5-ти карт на 30 поездок с «0» балансом, пассажир получает в подарок карту на 15 поездок

3.Организована остановка троллейбуса №1 в центре

4.Случай прогона троллейбусов с конечной остановки в депо (по окончании смены, на обед) без пассажиров взяты на особый контроль. Водители наказываются. Регулярно проводится комиссия по разбору возвратов и простоев. Каждый случай простоя или возврата троллейбуса рассматривается индивидуально и относится на виновных, в том числе на водителей. По результатам комиссии премия виновным снижается.

5. С 15.04.2014г. к премии водителя троллейбуса добавлен показатель «выполнение планового количества рейсов за месяц». При выполнении 100% рейсов, запланированных на месяц, водитель получает премию в размере 1000,0 руб. Это стимулирует водителя:

- выполнять все рейсы, несмотря на отставания от расписания (по причинам дорожных заторов);

- при обнаружении неисправности троллейбуса во время работы на линии оперативно заменять (с помощью водителя) троллейбус на исправный и продолжать работу без простоя.

5. Средняя эксплуатационная скорость.

За 1 квартал 2014 года средняя эксплуатационная скорость составила 13,2 км/ч, в 2013 году этот показатель был равен 13,6 км/ч. То есть средняя скорость снизилась на 0,4 км/час, что обусловлено введением в действие турникетов, и как следствие, задержками на пунктах входа-выхода пассажиров.

Должностная инструкция контролёра-ревизора.

Общие положения.

1.1. Контролёр-ревизор непосредственно подчиняется начальнику коммерческого отдела Общества, принимается на работу и освобождается от неё приказом генерального директора.

1.2. Работа контролёров–ревизоров должна быть направлена на увеличение сбора выручки кондукторами и водителями, выявление случаев присвоения денежной выручки отдельными кондукторами и водителями, приписками невыполненных объёмов работ, безбилетного проезда пассажиров, неоплаченного провоза багажа, на выявление нарушений Правил перевозки пассажиров, ПДД, ОТ и ПТЭ, контроль правил работы АСОП.

2.Квалификационные требования.