Файл: Проектирование организации (Теоретические основы проектирования организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Увольнение мастеров – если один из мастеров решит покинуть салон, то велика вероятность, что он уйдет почти со всей своей клиентской базой, что непременно отразится на работе салона

4. Плотность целевого контингента – почти все посетители салона «Sorrento» живут в одном с ним доме или по соседству, это говорит о том, что в случае ошибки кого-либо из мастеров салона или просто недовольства клиентов об этом будет быстро знать очень много представителей целевой аудитории.

Для представления общей организационной структуры представим таблицу со штатным расписанием в таблице 8.

Таблица 8 - Анализ структуры оплаты труда работников салона красоты «Sorrento»

Должность

Кoл-вo чeлoвeк

Вид заработной плaты

Рaзмeр oплaты трудa, руб.

ФОТ в месяц, тыс.руб.

Мaccaжиcт

2

cдeльнaя

35

70

Мacтeр ноктевого сервиса, пeдикюрa

2

cдeльнaя

30

60

Кocмeтoлoг-визaжиcт

2

cдeльнaя

30

60

Мacтeр-пaрикмaхeр

4

cдeльнaя

30

120

Aдминиcтрaтoр

2

cдeльнaя

25

50

Убoрщицa

1

дoлжнocтнoй oклaд

15

15

Oхрaнник

2

дoлжнocтнoй oклaд

15

30

Управленческий персонал

2

75

Гeнeрaльный дирeктoр

1

дoлжнocтнoй oклaд

40

40

Глaвный бухгaлтeр

1

дoлжнocтнoй oклaд

35

35

Итого:

17

480

Организационную структуру представим с помощью рис.4

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Администратор

Главный бухгалтер

Косметолог-визажист

Парикмахеры

Мастер ногтевого сервиса

Уборщица

Охранник

Массажист

Рисунок 4-. Организационная структура управления OOO «Sorrento»

Данную структуру можно назвать линейной.

2.4 Маркетинговый план

Рассмотрим виды маркетинговой стратегии, которую применим в рекламе салона красоты «Sorrento» - таблица 9

Таблица 9- Маркетинговые стратегии при рекламе салона «Sorrento»


Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость руб. за единицу товара с НДС

Стоимость в руб.

Листовки с рекламой

200

12

2400

Визитки

100

35

3500

Дисконтные карты

50

50

2500

Создание и оформление сайта

1

5000

5000

Вывеска

1

6000

6600

ИТОГО

х

х

20000

Рисунок 5 – Структура затрат на рекламу для привлечения клиентов

Главными методами в активизации продажи услуг салона красоты «Sorrento»:

  • распознавательная имиджевая вывеска, соответствующая фирменному стилю компании;
  • распространение рекламных листовок в начале деятельности;
  • создание собственного сайта с подробным описанием услуг, фото выполненных работ, доказывающих качество услуг и прейскурантом цен.

Представим логотип компании на рис. 6.

Рисунок 6 – Логотип салона красоты «Sorrento»

В таблице 10 представим рекламные продукты, которые будем реализовывать посетителям.

Таким образом, реализация товара в год составит 171 300 рублей. Так как наценка на реализуемый товар составит 30%, то себестоимости составляет: 171300 /1,3 = 131769 руб.

Таблица 10 -Ассортимент реализуемой продукции клиентам

Наименование товара

Фото товара

План реализации количества в год

Стоимость 1 товара

Всего

Блеск-шампунь

120

550

54000

Блеск для волос

90

450

40500

Воск для волос

90

320

28800

Шампунь для волос

120

400

48000

Итого:

420

х

171300

2.5 Производственный план проекта

Само создание нового салона как организация производства состоит из несколько этапов. Представим поэтапно эти процессы в таблице 11


Таблица 11 - План производственной программы салона красоты «Sorrento»

Наименование проекта

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Месяц открытия

1. Подбор помещения

2. Проектирование под вид деятельности

3. Оформление разрешительных документов, первичная регистрация, получения учредительных документов, приобретение нематериального актива (логотипа салона)

4. Закупка основных средств

5. Заключение договоров с поставщиками и покупателями, закупка ТМЦ

6. Подбор персонала

12. Проведение маркетинговых мероприятий

7. Ввод объекта в эксплуатацию

Для реализации проекта необходимо осуществить регистрацию фирмы, заложим в бюджет на траты на госпошлину, регистрацию 15 000 руб., расходы на нематериальные активы составят ещё 15 000 руб. Выявленные затраты на рекламу – 20 000 руб. Материалы, с учётом уже имеющихся готовых остатков составят 20 000 руб.

Изобразим это схематично – рис.7

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ – 35 м2

КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – 18,4 м2

КОСМЕТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ – 18,4 м2

МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ 20,6 м2

ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – 4 м2

ВЕСТИБЮЛЬ 5 м2

САНУЗЕЛ – 2м 2

Рисунок 7 Производственная схема работы

В таблице 12 представим инструменты, которые необходимо закупить для начала деятельности.

Таблица 12 - Перечень инструментов и основных средств, необходимых для начала деятельности салона красоты «Sorrento»


Наименование оборудования

кол-во, шт.

цена за 1 шт., тыс. руб.

ОФ, стоимостью до 40 тыс. руб./шт.

Фото

Фeн для cушки вoлoc

3

1,6

4,8

Тележка для инструментов Russia

3

1,0

3,0

Мойка Елена с креслом «Орион-Люкс-3»

1

7,0

7,0

Мaшинкa д\cтрижки прoфeccиoнaльнaя

1

5,5

5,5

Зeркaлo c пoдcвeткoй

2

3,0

6,0

Крecлo пaрикмaхeрcкoe, кocмeтoлoгичecкoe

3

4,8

14,4

Cтoл мaccaжный

3

3,0

9,0

Cтoйкa aдминиcтрaтoрa

1

5,0

5,0

Кoнтрoльнo-кaccoвaя мaшинa

1

3,5

3,5

Кoмпьютeр, принтeр

1

15,0

15,0

Кoмплeкт oфиcнoй мeбeли

1

11,0

11,0

Итого:

84

2.6 Риски деятельности проекта

Для управления рисками, выделяют основные риски проекта и разрабатывают стратегию управления рисками таблица 13

Таблица 13 Основные риски при открытии салона красоты «Sorrento»

Наименование рисков

Стратегия управления рисками

Технические риски

Оборудование не отвечает заявленной производительности

Покупка оборудования (кресла, фены) с увеличением объема производства

Поломка оборудования

Предварительное заключение договора сервисного обслуживания

Увеличение стоимости труда

Проведение периодической индексации

Увеличение накладных расходов

Контроль расходов, снижение себестоимости продукции

Рыночные риски – связанные с маркетингом

Неправильная оценка рынка

Постоянное изучение рынка и возможностей

Недооценка конкурентов

Разработка УТП, поиск рыночных ниш

Неправильное позиционирование товара

Проведение репозиционирования

Организационные риски – связанные с управлением

Увеличение затрат на проект

Привлечение дополнительного финансирования

Недостаточная квалификация участников проекта

Обучение персонала, привлечение сторонних консультантов

Финансовые риски

Неисполнение договорных

обязательств

Контроль задолженности, поиск альтернативных поставщиков

Увеличение инфляции

Увеличение стоимости за услуги


Как видно из таблицы 14, практически любая стратегия управления рисками требует или дополнительных вложений (затрат) или времени.

2.7 Финансовый план проекта

Предполагаемыми источниками инвестирования будут собственные и средства, полученные в результате полученных льготных государственных субсидий, который будут возвращаться в виде выплат налогов в государственный бюджет. Первоначальная сумма инвестирования составляет 764 тыс. руб.

С учётом того, что происходит расформирование старого салона красоты и внедрение нового, период освоения данного проекта составляет довольно краткосрочный период – 1 год.

Собственные вложения составляют 62%, соответственно, субсидиями выделено 38% - рис.8

Рисунок 8– Структура инвестиций по источникам

Рассмотрим материальные затраты для первоначального инвестирования – таблица 14

Таблица 14 - Затраты, необходимые для начала открытия салона красоты «Sorrento»

Название статьи затрат

Стоимость, в руб.

Источник инвестирования

Расходы на регистрацию и оформление учредительных документов

15000

Собственные

Расходы на товарный знак (логотип)

15000

Собственные

Реклама

20000

Собственные

Аренда

25000

Собственные

Основные средства и инструменты

84000

Собственные

Заработная плата

480000

Заёмные

Выплаты в бюджет

145000

Собственные

ИТОГО:

784000

Таким образом, собственные средства будут направлены на расходы и регистрацию учредительных документов, затраты на нематериальные активы, арендный взнос, приобретение необходимых инструментов и соответствующего оборудования, а также выплат в бюджет и федеральную налоговую инспекцию.

Далее выделим постоянные расходы, которые будут возникать ежемесячно в связи с текущей деятельностью салона красоты «Sorrento» - таблица 15

Таблица 15 - Затраты, необходимые для начала открытия салона красоты «Sorrento

Виды постоянных затрат

Количество

Стоимость, в руб

Сумма

Аренда

1 раз в месяц

25000

300 000

Оплата телефона

1 раз в месяц

3500

42000

Канцелярские расходы

1 раз в месяц

800

9600

Реклама

1 раз в месяц

2400

28800

Расходные материалы

1 раз в месяц

80000

960000

Расходы на охрану (пультовая, пожарная)

1 раз в месяц

3500

42000

Заработная плата

1 раз в месяц

480000

5760000

Социальные отчисления

1 раз в месяц

145000

1740000

ВСЕГО

8882400