ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 399
Скачиваний: 9
Техническая характеристика автоматизированных газомотокомпрессоров 10ГКНА
|
«О) |
|
X |
|
<v |
Марка |
5 |
|
Число сжатш |
1 |
2 |
10ГКНА1/25-55 |
1 |
10ГКНА1/11-26 |
1 |
10ГКНА1/55-125 |
1 |
10ГКНА1/31-64 |
1 |
10ГКНА1/47.4-56 |
1 |
10ГКНА1/36.5-55 |
1 |
10ГКНА1/16-50 |
1 |
10ГКНА1/16 (13—24)-40 |
1 |
10ГКНА1/(30—38)-56 |
1 |
10ГКНА1/(4—6)-16 |
1 |
10ГКНА2/(46—50)-(320—350) |
2 |
ю
|
Диаметр |
цилиндра, |
|
|
|
Давление, |
|
|
|
|
|
|
МПа |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Отсек № |
|
|
Подача, |
й) |
1 |
Масса, |
|
|
|
|
|
|
мя/ч |
г |
КГ |
|
|
|
|
|
|
|
о. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
1 |
2 |
|
4 |
5 |
|
с |
со |
|
3 |
|
я |
а |
|
||||
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
197 |
197 |
197 |
197 |
197 |
35 700 |
2,5 |
5,5 |
65 500 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
29 400 |
1,1 |
2,6 |
68 500 |
150 |
150 |
— |
150 |
150 |
35 200 |
5,5 |
12,5 |
67 800 |
197 |
197 |
197 |
197 |
197 |
42 000 |
3,1 |
6,4 |
65 500 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
45 000— |
3,17 |
5,6 |
68 000 |
|
|
|
|
|
125 000 |
4,74 |
|
|
250 |
250 |
— |
250 |
250 |
68 000 |
3,65 |
5,5 |
66 000 |
197 |
197 |
197 |
197 |
197 |
21 210 |
1,6 |
5 |
66 000 |
250 |
250 |
— |
250 |
250 |
28 900 |
1,6 |
4 |
67 000 |
250 |
— |
250 |
— |
250 |
41 000— |
3 |
5,6 |
63 600 |
|
|
|
|
|
52 000 |
3,8 |
|
|
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
13 500— |
0,4 |
1,6 |
69 300 |
|
|
|
|
|
18 500 |
0,5 |
|
|
140/110 |
140/110 |
140/110 |
140/110 |
— |
11 500— |
5 |
35 |
70 500 |
|
|
|
|
|
10 500 |
4,6 |
32 |
|
«S3 *N|
го
|
«С |
|
0> |
|
X |
|
С |
Марка |
>» |
н |
|
|
о |
|
_ X |
|
Числе :жати |
1 |
2 |
10ГКНА2/1.5-17,4 |
2 |
10ГКНА2/50-150 |
2 |
10ГКНАЗ/5-100 |
3 |
10ГКНА1/(31—34)-51 |
1 |
10ГКНА1/3.5-14 |
1 |
10ГКНА2/5-55 |
2 |
|
|
Диаметр |
цилиндра, |
мм |
|
|
|
|
|
|
|
Отсек № |
|
|
|
|
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
I |
ступень |
|
|
|
II |
ступень |
|
630 |
|
630 |
|
630 |
00 |
I |
380 |
|
|
|
|
СО |
о |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
ступень |
|
|
|
II |
ступень |
|
150 |
|
150 |
|
150 |
140 |
|
140 |
|
I |
ступень |
|
II СТ],шень |
|
III сту |
|||
320 |
|
320 |
|
197 |
197 |
|
пень |
|
|
|
|
140 |
|||||
250 |
|
250 |
|
250 |
250 |
|
— |
|
380 |
|
380 |
|
380 |
380 |
|
380 |
|
|
I |
ступень |
|
|
|
II |
ступень |
|
320 |
I |
320 |
II |
320 |
197 |
I |
197 |
Давление,
МПа
Подача, |
<и |
«и |
Масса, |
м3/ч |
2 |
ЕГ |
г |
|
X |
о |
|
|
X |
|
|
|
а |
3 |
|
|
с |
а |
|
|
X |
X |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
9 300 |
0,15 |
1.74 |
75 000 |
23 400 |
5 |
15 |
70 000 |
7 800 |
0,5 |
10 |
68 500 |
54 900 |
3,1 |
5,1 |
65 500 |
, |
3,4 |
|
|
15 600 |
0,35 |
1,4 |
72 200 |
10 200 |
0,5 |
5,5 |
67 500 |
высотаР2990 ' 4 3 Н “ 6' ГабарНТЫ газомотокомпрессоров ЮГКНА в зависимости от модификации. мм: длина 7170; ширина 5210 —6090;
Техническая характеристика газомотокомпрессоров МК-8 |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Диаметр |
цилиндра, |
мм |
|
|
Марка |
|
Число |
|
Отсек |
№ |
|
|
||
|
ступеней |
|
|
|
|||||
|
|
|
сжатия |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
МК8/(25—43) = |
56 |
1 |
360 |
360 |
- |
360 |
|
360 |
|
МК8/(48—50) = |
|
2 |
200 |
200 |
|
250 |
|
250 |
|
= (125—150) |
|
1 |
280 |
280 |
|
280 |
|
280 |
|
МК8/46 = |
(67—103) |
|
|
||||||
(23—43) = |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
т а б л . 107 |
|||
|
|
|
|
|
Давление, |
МПа |
|
|
|
Марка |
|
Подача, |
м3/ч |
|
|
|
|
Масса, |
|
|
на |
|
|
|
кг |
||||
|
|
|
|
|
на |
выходе |
|
||
|
|
|
|
|
приеме |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МК8/(25—43) = |
56 |
64 000—220 000 |
2,5—4,3 |
|
5,6 |
|
126 800 |
||
МК8/(48—50) = |
|
44 100—53 100 |
4,8-5,0 |
12,5—15,0 |
126 400 |
||||
= (125—150) |
|
60 000—116 000 |
4,6 |
|
6,7 |
|
126 600 |
||
МК8/46 = |
(67—103) |
|
|
||||||
(23—43) = |
55 |
|
51 000—133 000 |
2,3-4,3 |
|
10,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,3 |
|
|
П р и м е ч а н и е . |
Габариты газомотокомпрессоров |
МК-8 мм: |
длина 9200; |
||||||
ширина 5200; высота 3300. |
|
|
|
|
|
|
напоре 210 Па. Расход охлаждающей воды через двигатель должен быть
не |
менее |
190 м3/ч, |
температура |
воды на входе в двигатель от 64 до |
||
68 |
°С, на выходе из двигателя от 66 до 72 °С. Расход воды на охладитель |
|||||
масла при |
номинальном |
режиме |
около 37 м3/ч с температурой на входе |
|||
не |
более 45 °С и на |
охладитель |
наддувочного воздуха |
18 м 3/ч. Темпера |
||
тура охлаждающей |
воды |
регулируется автоматически. |
|
|||
|
Газомотокомпрессор |
снабжен |
системой автоматики |
«Курс-1», обеспе |
чивающей дистанционное автоматическое управление газомотокомпрессором от одного импульса с агрегатного щита или щита диспетчера, а также контроль, сигнализацию и защиту по рабочим параметрам в процессе работы агрегата без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Система автоматики «Курс-1» разработана на модификации газомотокомп рессоров, указанных в табл. 107.
Газомотокомпрессор ДР-12
Газомотокомпрессор ДР-12 состоит из двухтактного V-образного 12цилиндрового газового двигателя с трубоиаддувом и горизонтального оппозитивного поршневого компрессора, смонтированного на фундаментной раме с общим коленчатым валом.
На верхних плоскостях фундаментной рамы под углом 40° установ лены два силовых блока по шести цилиндров в каждом. В блоки уста навливаются втулки цилиндров, которые через крышки цилиндров кре
пятся к блокам. К вертикальным боковым поверхностям |
рамы крепится |
по три направляющих крейцкопфа с каждой стороны. На |
направляющие |
навешены компрессорные цилиндры. |
|
На верхней горизонтальной поверхности блоков установлен выпускной коллектор, на наклонных боковых поверхностях блоков крепятся коллек торы наддувочного воздуха.
Пуск газомотокомпрессора осуществляется с любого положения коленчатого вала пусковым мотором винтового типа, приводимым во вра щение компримируемым газом давлением 1,76—1,86 МПа при темпера туре в помещении не ниже 5°С и температуре смазочного масла в кар тере фундаментной рамы не ниже 50 °С. Расход газа при пуске холодного газомотокомпрессора составляет от 800 до 3000 м 3.
Топливный газ под давлением поступает в цилиндры двигателя через газовпускные клапаны, расположенные на боковых поверхностях блоков.
На каждой крышке силового цилиндра установлено по две катушки зажигания и по две свечи.
Коленчатый вал цельноштампованный, через отверстия в коленчатом валу масло попадает от коренных подшипников к шатунам и втулкам поршневых пальцев. Со стороны масляного насоса на валу крепится демпфер крутильных колебаний, а со стороны маховика — звездочки при вода распределительных валов и водяных насосов.
От коленчатого вала цепной передачей приводятся два распредели тельных вала, вращающиеся в подшипниках, крепящихся в блоках ци линдров в верхней части.
Кулачковые шайбы, насаженные на распределительные валы, осущест вляют открытие газовпускных клапанов через гидравлические толкатели.
Система турбонаДДува одноступенчатая, постоянного давления от двух турбокомпрессоров, приводимых во вращение энергией выпускных газов двигателя.
При пуске и на малой мощности раскрутка роторов турбокомпрес соров осуществляется Воздухом от вспомогательных центробежных ком прессоров, приводимых в действие компримируемым газом давлением 0,18—0,21 МПа.
Система смазки газомотокомпрессора циркуляционная, под давлением. Циркуляционной системой смазываются все точки двигателя и трубокомпрессоров.
Циркуляционная система смазки включает насос шестеренный с при
водом от коленчатого Вала с объемной |
подачей 170 м3/ч |
при давлении |
|
0,63 МПа и 330 мин-1. |
|
|
|
Насос предпусковой прокачки |
масла двигателя с объемной подачей |
||
54 м 3/ч при давлении 0,6 МПа и |
1500 |
мин-1, с приводом |
от пневмодви |
гателя, приводимый 0 действие компримируемым газом давлением 0,6 МПа.
Насос предпусковой прокачки масла трубокомпрессоров с объемной подачей 1,4 м3/ч при Давлении 0,4 МПа имеет привод от пневмодвига