Файл: Отчет по учебной практике (название практики) (ознакомительной) студентапрактиканта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
РОВЕНЬКОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
по учебной практике
(название практики)
(ознакомительной)
студента-практиканта _____________________ (группа,курс)
________________________________________
(специальность, направление подготовки)
________________________________________
(ФИО)
Ровеньки, 2019
Студентка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________проходила____________________________________________________________________________________________________в_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в период с _______________________ по __________________________.
Заведующая: роспись Фамилия, инициалы
МП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
(ЛНУ имени Тараса Шевченко)
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
при прохождении педагогической практики
Студент (ка)_____________________________________________________________________
_______ курса, _____________ формы обучения. Факультета / Института ________________________________________________________________________________
направление подготовки (специальности)____________________________________________
________________________________________________________________________________
проходил (ла) практику в __________________________________________________________
с «____» ______________________ 20_______г. по «_____» ___________________ 20_____г.
в качестве ______________________________________________________________________
Выводы об учебной и воспитательной работе по специальности воспитатель:
Плачинте Богдана за время прохождения педагогической практики показала старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к занятиям, использовала наглядность, раздаточный материал. Посещение занятий Богданой показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи дошкольного образования.
На занятиях применяются различные формы и методы работы, активизирующие детей для восприятия изучаемого материала.
Плачинте Богдана владеет методикой преподавания.
На занятиях старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса детей к различным типам занятий, повышают эффективность занятий.
На занятиях использует групповые формы работы.
К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждое новое занятие углубляло содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.
Тактична , пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми средней группы, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят. Богдана уделяет не малое внимание на занятиях росту познавательной активности учащихся. Богдана владеет объяснительными репродуктивными, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию.
Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех детей с учетом способностей. Студентка решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Богданы.
______________________________________________________________________________________________________________
Протокол педсовета образовательного учреждения № ______ от «____»_______20____ г.
Оценка педсовета образовательного учреждения ______________________________________
Руководитель образовательного учреждения_________________________________________
(подпись ФИО)
М.П.
Общая характеристика студента-практиканта:________________________________________
Методист по психологии:__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ ______________________ _________________ ___________________
(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.
Методист по специальности:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ ______________________ _________________ ___________________
(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.
Методист по педагогике: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ ______________________ _________________ ___________________
(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.
Общая оценка студента - практиканта: ______________________________________________
Руководитель практики ______________ ______________
(подпись) (ФИО)
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
студента-практиканта
Дата/вид дея—ти | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Психолого-педагогические рекомендации |
01.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приход детей. Самостоятельная деятельность. | Провести игру – беседу по вопросам безопасности жизнедеятельности. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. | Напоминания о правилах поведения за столом. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Завтрак. Выполнение правил поведения за столом. | |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. | Подготовка к занятиям, помогают раздать дидактический материал, материалы для лепки. | Привлекать детей к помощи. |
Занятие № 1 « Ознакомление с окружающим» Тема: «Овощи». Перерыв 10 мин. | Воспитывает любознательность, внимание, усидчивость. Учит различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи. Развивает понимание речи, мышление, память; способствовать освоению диалогической речи. | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, собирают по фрагментам рисунки овощей. | Применять игровые приемы в изучении нового. |
Занятие № 2 « Художественное творчество. Лепка » Тема: « Посуда». | Обучение различению формы, размеру, количеству предметов; побуждение к творческой деятельности; | Выполняют задания воспитателя: скатывание; раскатывание; сплющивание; отщипывание; прищипывание; соединение; создание простейших форм | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « У медведя во бору», дидактической игр « Слушай мою команду!» Организация возвращения с прогулки | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки. | Напоминание о последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания. |
Подготовка к обеду. Обед. | Напоминает о гигиенических процедурах. Чтение потешки «Водичка, водичка…». Обед. Докармливание детей | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед. | Воспитывать трудовую деятельность, научить детей соблюдать порядок и чистоту. |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Укладывание, чтение сказка « Рукавичка». Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. Гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Следить за поведением детей. |
Самостоятельная деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. | |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой | Следить за тем, кто забирает детей. |
02.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Осмотр детей медсестрой. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приход детей. Самостоятельная деятельность. | Предлагать детям книги для просматривания. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 1. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. | Уделить внимание дозировке упражнений. Напоминания о правилах поведения за столом. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Завтрак. Выполнение правил поведения за столом. | Положительная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать всё не заставляя. |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия | Подготовка к занятиям, помогают раздать кубики. | Привлекать детей к помощи. |
Занятие № 1 « Познание ( ФЭМП), конструирование. Тема: « Теремок» Перерыв 10 минут. | Учит использовать детали для конструирования окон, дверей, стен, крыш. продолжат учить размещать в пространстве различные геометрически тела, создавая определенную конструкцию. | Различают, называют и используют основные строительные детали, проявляют желание сооружать постройки по собственному замыслу; умеют посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками; понимает, что надо жить дружно. | Продолжать формировать чувство формы при создании построек и поделок. |
Занятие № 2 « Музыка» | Проводит педагог по муз. воспитанию | Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога Организованно переходят в группу | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « Ходим – бегаем», дидактической игр «Дружные пары» Организация возвращения с прогулки | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки. | Обращать внимание детей на их внешний вид. |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Формировать культурно- гигиенические навыки поведения за столом. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна. Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. Гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Создавать эмоционально- положительный настрой ребёнка на сон и отдых. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Следить за поведением детей. |
Предметная деятельность | Проводит беседу о естественных факторах закаливания природы их польза и вред. Учит детей использовать их полезные свойства в меру | Участвуют в беседе. | |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой | |
03.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приход детей. Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за общением детей с родителями. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 2. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. | Проявление уважения к труду повара. |
Завтрак | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Завтрак. Выполнение правил поведения за столом. | |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. | Подготовка к занятиям, помогают раздать кубики. | Привлекать детей к помощи. |
Занятие № 1 «Коммуникация. Развитие речи» Тема: « Опиши игрушку» Перерыв 10 минут. | Учит детей составлять описание игрушек. Упражняет детей в согласовании частей речи. Учит детей правильно произносить звук ( в). | Выполняют задания воспитателя, описывают игрушку, отвечают на вопросы, загадки, играют в игры предложенные воспитателем | Стимулировать и поощрять индивидуальные достижения детей. |
Занятие № 2 «Физическая культура» | Упражняет детей в умении ходить по ограниченной плоскости след в след; развивает ловкость, быстроту реакции в игре «Зайцы и волк», воображение, умение перевоплощаться во время релаксации, силу вдоха во время упражнения на дыхание | Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем. | Соблюдать длительность физкультурного занятия |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры «Солнышко и дождик », дидактической игр «Кто на чем ездит?» Организация возвращения с прогулки | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки. | Использовать на прогулке разнообразный дидактические игры. |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Руководить деятельностью детей во время обеда. |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Следить за последовательностью действий детей. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Повторять правила культуры поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Чистка аквариума с детьми, уход за рыбками. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Помогают воспитателю ухаживать за аквариумными рыбками. | |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой | |
04.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Создать условия для разнообразной интересной деятельности детей. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Напоминание порядка действий при умывании, показ, пример сверстника, положительная оценка |
Завтрак | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату | Создать у детей положительное настроение к еде. |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 «Коммуникация. Чтение художественной литературы.» Тема: «Заюшкина избушка» Перерыв 10 минут. | Развивает умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизирует речь детей. Формирует зрительную память детей. | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, пытаются пересказывать сказку. | Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал. |
Занятие № 2 «Музыка» | Проводит педагог по муз. воспитанию. | Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога Организованно переходят в группу | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « Хитрая лиса» дидактической игры «Подбери нужное слово» Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Использовать труд на участке. |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед. | Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания. |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна. Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. Гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Поощрение детей самостоятельности при раздевании, аккуратности при складывании одежды. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей | Подготовка к полднику. Полдник. | Регулирование поведения за столом |
Самостоятельная деятельность детей. Организованная деятельность воспитателя с детьми. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Читает сказки, играет в дидактические игры с детьми. | Участвуют в беседе. Игры в сенсорном уголке, свободная творческая деятельность. | |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой. | |
05.04. Утренний приём | Создание хорошего настроения, беседы с детьми, родителями, осмотр детей, помощь детям в приведении себя в порядок, наблюдение за общением детей с родителями, помощь в организации игр, поручения. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Следить за тем, чтобы дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 2. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Использование музыки при проведении гимнастики. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату | Учить правильно попользоваться ложкой, не крошить хлеб. |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 «Рисование» Тема: « Вот весёлые матрёшки. Ладушки, ладушки…» Перерыв 10 минут. | Дает представление о том как народные умельцы делают игрушки, вызывает интерес к желанию разрисовать матрёшку. | Отгадывают загадки, слушают рассказ воспитателя. Разукрашивают сарафаны, передник матрёшки. | Организовать выставку с представление разнообразных народных игрушек. |
Занятие № 2 «Физическая культура» | Закрепляет навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем , не наталкиваясь друг на друга. Вызывает у детей желание заниматься и выполнять упражнения вместе со всеми. Развивает ловкость, внимание, координацию движений, выносливость. | Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем. | Использовать сюжетные картинки. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры «КОТ И МЫШИ», сюжетно- роевой игр «Семья». Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Поддерживание интереса к самообслуживанию, напоминание последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания и аккуратности . |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед. | Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания (пропустил друга, подал полотенце…), постепенность, игровой прием, напоминания, указания, объективная оценка. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна. Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. Гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Приучать вести себя в спальне тихо, не мешать окружающим. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Обращать внимание на ток как правильно пользоваться столовыми приборами, напоминать, чтобы дети задвигали стульчики |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Ознакомление с трудом взрослых. Экскурсия в прачечную. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Экскурсия в прачечную. Наблюдение за процессом глажки белья. | Развивать наблюдательность, любознательность, стремление подражать взрослым. |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой. | |
06.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Создает хорошую, позитивную атмосферу в группе. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Наблюдение за общением детей с родителями. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 1. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату. | Давать индивидуальные поручения. |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 « Ознакомление с окружающим » , тема « Чудесный мешок» Перерыв 10 минут. | Дает детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; учит детей отличать предметы природного и рукотворного мира; учит обобщать и классифицировать предметы «овощи», «посуда»; формирует у детей навыки познавательного развития; воспитывает бережное отношение к природе и предметам. | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, описывают предмет из мешочка, перечисляя при этом выделяемые признаки, определяют, к какому миру он относится: рукотворному или природному. | |
Занятие № 2 « Художественное творчество. Аппликация» Тема: «Вот какие у нас цыплята» | Развивает, внимание, память и мышление, через игру и песню, способствует развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; формирует интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, воспитывает у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь | Выполняют задания воспитателя, играют в игру «Курочка-хохлатка», составляют аппликацию. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА » дидактической игры «Подбери нужное слово» Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратным и опрятным |
Подготовка к обеду. Обед. | Желает приятного аппетита, следит за ответом детей « Спасибо» при выходе из-за стола. | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Формировать у детей умения необходимые при дежурстве. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду. Проводит небольшую закаливающую гимнастику после сна | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Напоминать о необходимости и последовательность мытья рук. Использовать худ. слово. |
Полдник | Полдник. Хвалит детей у которых хорошо получается есть. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. |
Самостоятельная деятельность детей. | Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Поощряет участие детей в совместной деятельности, развивает интерес к различным видам игр. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, в совместных играх свободная творческая деятельность. | Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, читать знакомые, любимые худ. произведения. |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой. | |
07.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. Учит детей здороваться и обращаться, называть работников ДДУ по имени отчеству. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Проводить беседе с детьми вежливо выражать свою просьбу. Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствования его функций. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату. | |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 « Познание ( ФЭМП), конструирование». Тема: «Счёт до пяти» Перерыв 10 минут. | Закрепляет счёт до пяти, учит детей связывать числа и цифры, развивает память, мышление, сообразительность и воображение. | Выполняют задания воспитателя, играют в игру « Зайка, догони мячик», « Что изменилось». | |
Занятие № 2 «Музыка» | Проводит педагог по муз. воспитанию | Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога Организованно переходят в группу | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « МЫШИ В КЛАДОВОЙ » , сюжетно- ролевой иргы «Автобус» Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Совершенствовать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, приучать аккуратно складывать вещи в шкаф |
Подготовка к обеду. Обед. | Желает приятного аппетита, следит за ответом детей « Спасибо» при выходе из-за стола. | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна. Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. Гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | |
Полдник | Полдник. Докармливание детей | Подготовка к полднику. Полдник. | |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Воспитывает умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, продолжает формировать интерес к книгам, рассматривает с детьми иллюстрации. | Наблюдают за воспитателем, вытирают пыль, моют игрушки. | Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в группе, продолжать формировать предпосылки к трудовой деятельности. |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой. | |
08.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Использовать художественное слово в общении с детьми. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Воспитывать красоту, грациозность движений, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату. | |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 «Коммуникация. Развитие речи» Тема: « Овощной магазин» Перерыв 10 минут. | Знакомит детей с игрой « Магазин», учит детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине, закрепляет умение пользоваться опорной схемой, формирует навыки культурного общения с другими детьми. | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, играют в игру. | |
Занятие № 2 «Физическая культура» | Упражняет в ходьбе по ограниченной поверхности, знакомит с бросанием мяча, развивает внимание и умение реагировать на слово. | Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем | Соблюдать длительность физкультурного занятия |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ » дидактической игры «Дождик » Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Расширять и уточнять представления детей о природе, учить наблюдать, развивать любознательность. |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Руководить деятельностью детей во время обеда. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | Следить за последовательностью действий детей. |
Полдник | Полдник. Докармливание детей. | Подготовка к полднику. Полдник. | Приучать пользоваться салфеткой о мере необходимости. |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Чистка аквариума с детьми, уход за рыбками. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Помогают воспитателю ухаживать за аквариумными рыбками. | |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой. | |
09.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Формирует элементарные навыки поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату | |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 «Коммуникация. Чтение художественной литературы» Тема: « Теремок» Перерыв 10 минут. | Развивает умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизирует речь детей. Формирует зрительную память детей. | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, пытаются пересказывать сказку. | |
Занятие № 2 «Музыка» | Проводит педагог по муз. воспитанию. | Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога Организованно переходят в группу | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « НАЙДИ ФЛАЖОК » дидактической игры «О Мишутке-несмышленыше» Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. |
Подготовка к обеду. Обед. | Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед. Докармливание детей | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Расширять представления детей о приготовлении пищи. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | |
Полдник | Полдник. Докармливание детей | Подготовка к полднику. Полдник. | Если кто-то балуется за столом, использовать художественное слово. |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность | Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их о назначению. |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой | |
10.04. Утренний приём | Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. | Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем. | Воспитывать уважительное отношение к окружающим. |
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. | Проведение гимнастики. Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание. | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы. | |
Завтрак. | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей. | Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату. | Рассказывать детям о том, что во время еды нельзя переговариваться. |
Подготовка к занятиям. | Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. | Подготовка к занятиям. | |
Занятие № 1 « Художественное творчество. Аппликация» Тема: «Бантик для именинника» » Перерыв 10 минут. | Знакомит детей с названием слова» Универмаг», продолжает развивать умения пользоваться ножницами, вырезать элементарные геометрические фигуры, использует дидактическую игру « Весёлый магазин» | Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы и загадки, вырезают из цветной бумаги элементы, составляют аппликацию | |
Занятие № 2 «Физическая культура» | Укреплять мышцы рук, ног, туловища; учить ползать на четвереньках, Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений. | Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « БЕГИТЕ КО МНЕ » Сюжетно- ролевой игры «Город мастеров» Организация возвращения с прогулки. | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами. Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки | Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. |
Подготовка к обеду. Обед. | Напоминает о культуре поведения за столом, сидеть ровно, не раскачиваться на стуле, держать ноги на полу. | Выполняют правила поведения за столом. Обед. | Формировать навыки культурной еды, не проливать пищу. Есть суп с хлебом. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Укладывание, чтение сказка « Рукавичка». Наблюдение за детьми. Подъем. Туалет. | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур. | |
Полдник | Полдник. Докармливание детей | Подготовка к полднику. Полдник. | Обращать внимание на ток как правильно пользоваться столовыми приборами, напоминать, чтобы дети задвигали стульчики. |
Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей. | Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. | Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
Уход детей домой. | Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой. | Уход детей домой | Советы родителям о необходимости соблюдения режима дня на выходных. |
САМОАНАЛИЗ
студента-практиканта
Я проходила педагогическую практику в ДУУ «Антошка».
Я получила четкие задачи по прохождению практики, ознакомилась с правилами и нормами оформления документации.
По прибытии в детский сад я ознакомилась с ДУУ, его внутренним распорядком, кабинетной системой. На время прохождения практики я была закреплена за средней группой «Солнышко».
Во время прохождения педагогической практики была выполнена значительная учебная, воспитательная работа, которая проводилась согласно индивидуальному плану студента. Сначала я имела возможность посетить занятия воспитателей, на которых увидела методы обучения и воспитания детей, в какой форме проходят их занятия. Мною было проведено 9 занятий. Перед каждым из занятий я консультировалась с воспитателем, и учитывала его рекомендации при написании конспектов.
Проводился постоянный контроль текущих знаний слабых детей, выполнение самостоятельных работ и др.
Группа дисциплинированная, им интересно работать, узнавать что-то новое для себя.
Когда я проводила занятия, то замечала, как они меня внимательно слушают, спрашивают обо всем, что им не понятно. Прежде чем начать изучать новый материал, я всегда повторяла с детьми то, что они изучали на прошлых занятиях. Практика в ДУУ помогла мне получить практические умения и навыки. Я училась проводить занятия различных типов.
Педагогическая практика углубила и закрепила знания, полученные из профессиональных дисциплин, выработала умение проводить учебно - воспитательную работу с детьми, имела возможность испытать себя в роли воспитателя.
Подводя итоги я могу сказать, что я довольна практикой, потому что лучше ознакомилась со своей будущей профессией, узнала много нового, интересного, приобрела и расширила свой педагогический опыт.
____________________________
Плачинте Б.М.
Оценка « ОТЛИЧНО »
Индивидуальный план
Дата | Содержание работы | Подпись |
01.04.19 |
| |
02.04.19 |
| |
03.04.19 |
| |
04.04.19 |
| |
05.04.19 |
| |
06.04.19 |
| |
07.04.19 |
| |
08.04.19 |
| |
09.04.19 |
| |
10.04.19-12.04.19 |
| |
10.04.19-12.04.19 |
| |
11.04.19 |
| |
11.04.19 |
| |
12.04.19 |
| |
12.04.19 |
| |
12.04.19 |
| |
13.04.19 |
| |
13.04.19 |
| |
13.04.19 |
| |
13.04.19-14.04.19 |
| |
14.04.19 |
| |