Файл: Отчет по учебной практике (название практики) (ознакомительной) студентапрактиканта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

РОВЕНЬКОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОТЧЕТ

по учебной практике

(название практики)

(ознакомительной)
студента-практиканта _____________________ (группа,курс)

________________________________________

(специальность, направление подготовки)

________________________________________

(ФИО)

Ровеньки, 2019

Студентка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________проходила____________________________________________________________________________________________________в_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в период с _______________________ по __________________________.
Заведующая: роспись Фамилия, инициалы

МП






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛНУ имени Тараса Шевченко)

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

при прохождении педагогической практики

Студент (ка)_____________________________________________________________________

_______ курса, _____________ формы обучения. Факультета / Института ________________________________________________________________________________

направление подготовки (специальности)____________________________________________

________________________________________________________________________________

проходил (ла) практику в __________________________________________________________

с «____» ______________________ 20_______г. по «_____» ___________________ 20_____г.

в качестве ______________________________________________________________________
Выводы об учебной и воспитательной работе по специальности воспитатель:
Плачинте Богдана за время прохождения педагогической практики показала старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к занятиям, использовала наглядность, раздаточный материал. Посещение занятий Богданой показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи дошкольного образования.

На занятиях применяются различные формы и методы работы, активизирующие детей для восприятия изучаемого материала.

Плачинте Богдана владеет методикой преподавания.


На занятиях старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса детей к различным типам занятий, повышают эффективность занятий.

На занятиях использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждое новое занятие углубляло содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична , пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми средней группы, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят. Богдана уделяет не малое внимание на занятиях росту познавательной активности учащихся. Богдана владеет объяснительными репродуктивными, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию.

Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех детей с учетом способностей. Студентка решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Богданы.

______________________________________________________________________________________________________________
Протокол педсовета образовательного учреждения № ______ от «____»_______20____ г.
Оценка педсовета образовательного учреждения ______________________________________

Руководитель образовательного учреждения_________________________________________

(подпись ФИО)
М.П.
Общая характеристика студента-практиканта:________________________________________

Методист по психологии:__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ______________________ _________________ ___________________

(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.
Методист по специальности:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ______________________ _________________ ___________________

(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.

Методист по педагогике: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ______________________ _________________ ___________________

(баллы) (оценка) (роспись) Ф.И.О.

Общая оценка студента - практиканта: ______________________________________________

Руководитель практики ______________ ______________

(подпись) (ФИО)




ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

студента-практиканта


Дата/вид дея—ти

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Психолого-педагогические рекомендации

01.04.

Утренний приём



Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.


Приход детей.

Самостоятельная деятельность.

Провести игру – беседу по вопросам безопасности жизнедеятельности.



Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство.

Напоминания о правилах поведения за столом.


Завтрак.

Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Завтрак. Выполнение правил поведения за столом.





Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.


Подготовка к занятиям, помогают раздать дидактический материал, материалы для лепки.

Привлекать детей к помощи.

Занятие № 1 « Ознакомление с окружающим» Тема: «Овощи».

Перерыв 10 мин.

Воспитывает любознательность, внимание, усидчивость.

Учит различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи.

Развивает понимание речи, мышление, память; способствовать освоению диалогической речи.


Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, собирают по фрагментам рисунки овощей.

Применять игровые приемы в изучении нового.

Занятие № 2 « Художественное творчество. Лепка » Тема: « Посуда».

Обучение различению формы, размеру, количеству предметов; побуждение к творческой деятельности;


Выполняют задания воспитателя: скатывание; раскатывание; сплющивание; отщипывание; прищипывание; соединение; создание простейших форм 





Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « У медведя во бору», дидактической игр « Слушай мою команду!»

Организация возвращения с прогулки

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки.

Напоминание о последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания.

Подготовка к обеду.

Обед.

Напоминает о гигиенических процедурах.

Чтение потешки «Водичка, водичка…».

Обед.

Докармливание детей

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед.

Воспитывать трудовую деятельность, научить детей соблюдать порядок и чистоту.

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур.

Укладывание, чтение сказка « Рукавичка». Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Следить за поведением детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность.




Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой

Следить за тем, кто забирает детей.

02.04.
Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Осмотр детей медсестрой. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.



Приход детей.

Самостоятельная деятельность.

Предлагать детям книги для просматривания.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 1. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.



Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство.

Уделить внимание дозировке упражнений. Напоминания о правилах поведения за столом.


Завтрак.

Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Завтрак. Выполнение правил поведения за столом.



Положительная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать всё не заставляя.

Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Подготовка к занятиям, помогают раздать кубики.

Привлекать детей к помощи.

Занятие № 1 « Познание ( ФЭМП), конструирование. Тема: « Теремок»

Перерыв 10 минут.

Учит использовать детали для конструирования окон, дверей, стен, крыш.

продолжат учить размещать в пространстве различные геометрически тела, создавая определенную конструкцию.


Различают, называют и используют основные строительные детали, проявляют желание сооружать постройки по собственному замыслу; умеют посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками; понимает, что надо жить дружно.

Продолжать формировать чувство формы при создании построек и по­делок.

Занятие № 2 « Музыка»

Проводит педагог по муз. воспитанию

Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога

Организованно переходят в группу




Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « Ходим – бегаем», дидактической игр «Дружные пары»

Организация возвращения с прогулки

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки.

Обращать внимание детей на их внешний вид.

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Формировать культурно- гигиенические навыки поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна.

Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Создавать эмоционально- положительный настрой ребёнка на сон и отдых.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Следить за поведением детей.

Предметная деятельность

Проводит беседу о естественных факторах закаливания природы их польза и вред. Учит детей использовать их полезные свойства в меру

Участвуют в беседе.




Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой




03.04.
Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.



Приход детей.

Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за общением детей с родителями.


Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 2. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.



Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство.

Проявление уважения к труду повара.

Завтрак

Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Завтрак. Выполнение правил поведения за столом.





Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.

Подготовка к занятиям, помогают раздать кубики.

Привлекать детей к помощи.

Занятие № 1 «Коммуникация. Развитие речи» Тема: « Опиши игрушку»

Перерыв 10 минут.

Учит детей составлять описание игрушек. Упражняет детей в согласовании частей речи. Учит детей правильно произносить звук ( в).

Выполняют задания воспитателя, описывают игрушку, отвечают на вопросы, загадки, играют в игры предложенные воспитателем

Стимулировать и поощрять индивидуальные достижения детей.

Занятие № 2 «Физическая культура»

Упражняет детей  в умении ходить по ограниченной плоскости  след в след;

развивает ловкость, быстроту  реакции в игре «Зайцы и волк», воображение, умение перевоплощаться во время релаксации, силу вдоха во время упражнения на дыхание

Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем.

Соблюдать длительность физкультурного занятия

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры «Солнышко и дождик », дидактической игр «Кто на чем ездит?»

Организация возвращения с прогулки

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки.

Использовать на прогулке разнообразный дидактические игры.

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Руководить деятельностью детей во время обеда.

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Следить за последовательностью действий детей.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Повторять правила культуры поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Чистка аквариума с детьми, уход за рыбками.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Помогают воспитателю ухаживать за аквариумными рыбками.




Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой




04.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.



Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Создать условия для разнообразной интересной деятельности детей.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.



Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Напоминание порядка действий при умывании, показ, пример сверстника, положительная оценка

Завтрак

Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату

Создать у детей положительное настроение к еде.

Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 «Коммуникация. Чтение художественной литературы.» Тема: «Заюшкина избушка» Перерыв 10 минут.

Развивает умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизирует речь детей. Формирует зрительную память детей.

Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, пытаются пересказывать сказку.

Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.

Занятие № 2 «Музыка»

Проводит педагог по муз. воспитанию.

Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога

Организованно переходят в группу




Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « Хитрая лиса»

дидактической игры «Подбери нужное слово»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Использовать труд на участке.

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед.

Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания.

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна.

Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Поощрение детей самостоятельности при раздевании, аккуратности при складывании одежды.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей

Подготовка к полднику. Полдник.

Регулирование поведения за столом

Самостоятельная деятельность детей. Организованная деятельность воспитателя с детьми.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Читает сказки, играет в дидактические игры с детьми.

Участвуют в беседе.

Игры в сенсорном уголке, свободная творческая деятельность.




Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой.




05.04.

Утренний приём


Создание хорошего настроения, беседы с детьми, родителями, осмотр детей, помощь детям в приведении себя в порядок, наблюдение за общением детей с родителями, помощь в организации игр, поручения.

Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Следить за тем, чтобы дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.

Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 2. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.



Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Использование музыки при проведении гимнастики.

Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату

Учить правильно попользоваться ложкой, не крошить хлеб.

Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 «Рисование» Тема: « Вот весёлые матрёшки. Ладушки, ладушки…»

Перерыв 10 минут.

Дает представление о том как народные умельцы делают игрушки, вызывает интерес к желанию разрисовать матрёшку.

Отгадывают загадки, слушают рассказ воспитателя. Разукрашивают сарафаны, передник матрёшки.

Организовать выставку с представление разнообразных народных игрушек.

Занятие № 2 «Физическая культура»

Закрепляет навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем , не наталкиваясь друг на друга. Вызывает  у  детей  желание заниматься и выполнять упражнения вместе со всеми. Развивает ловкость,  внимание, координацию движений, выносливость.

Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем.

Использовать сюжетные картинки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры «КОТ И МЫШИ», сюжетно- роевой игр «Семья».

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Поддерживание интереса к самообслуживанию, напоминание последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания и аккуратности .

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед.

Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания (пропустил друга, подал полотенце…), постепенность, игровой прием, напоминания, указания, объективная оценка.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна.

Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Приучать вести себя в спальне тихо, не мешать окружающим.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Обращать внимание на ток как правильно пользоваться столовыми приборами, напоминать, чтобы дети задвигали стульчики

Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Ознакомление с трудом взрослых. Экскурсия в прачечную.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Экскурсия в прачечную. Наблюдение за процессом глажки белья.

Развивать наблюдательность, любознательность, стремление подражать взрослым.

Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой.




06.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Создает хорошую, позитивную атмосферу в группе. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.


Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Наблюдение за общением детей с родителями.


Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 1. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение.


Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату.

Давать индивидуальные поручения.

Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 « Ознакомление с окружающим » , тема « Чудесный мешок»

Перерыв 10 минут.

Дает детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой;

учит детей отличать предметы природного и рукотворного мира;

учит обобщать и классифицировать предметы «овощи», «посуда»;

формирует у детей навыки познавательного развития;

воспитывает бережное отношение к природе и предметам.


Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, описывают предмет из мешочка, перечисляя при этом выделяемые признаки, определяют, к какому миру он относится: рукотворному или природному.




Занятие № 2 « Художественное творчество. Аппликация» Тема: «Вот какие у нас цыплята»


Развивает, внимание, память и мышление, через игру и песню, способствует развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

формирует интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, 

воспитывает у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь



Выполняют задания воспитателя, играют в игру «Курочка-хохлатка», составляют аппликацию.





Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА  »

дидактической игры «Подбери нужное слово»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратным и опрятным

Подготовка к обеду.

Обед.

Желает приятного аппетита, следит за ответом детей « Спасибо» при выходе из-за стола.

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Формировать у детей умения необходимые при дежурстве.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду. Проводит небольшую закаливающую гимнастику после сна

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Напоминать о необходимости и последовательность мытья рук. Использовать худ. слово.

Полдник

Полдник. Хвалит детей у которых хорошо получается есть.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи.

Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Поощряет участие детей в совместной деятельности, развивает интерес к различным видам игр.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, в совместных играх свободная творческая деятельность.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, читать знакомые, любимые худ. произведения.

Уход детей домой.


Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой.




07.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность. Учит детей здороваться и обращаться, называть работников ДДУ по имени отчеству.


Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Проводить беседе с детьми вежливо выражать свою просьбу. Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствования его функций.

Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату.




Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 « Познание ( ФЭМП), конструирование». Тема: «Счёт до пяти»
Перерыв 10 минут.

Закрепляет счёт до пяти, учит детей связывать числа и цифры, развивает память, мышление, сообразительность и воображение.

Выполняют задания воспитателя, играют в игру « Зайка, догони мячик», « Что изменилось».




Занятие № 2 «Музыка»

Проводит педагог по муз. воспитанию

Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога

Организованно переходят в группу




Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « МЫШИ В КЛАДОВОЙ  »

, сюжетно- ролевой иргы «Автобус»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Совершенствовать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, приучать аккуратно складывать вещи в шкаф

Подготовка к обеду.

Обед.

Желает приятного аппетита, следит за ответом детей « Спасибо» при выходе из-за стола.

Выполняют правила поведения за столом. Обед.




Подготовка ко сну.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Проводит беседу о необходимости сна.

Укладывание, чтение сказка. Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.

Гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.




Полдник

Полдник.

Докармливание детей

Подготовка к полднику. Полдник.




Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Воспитывает умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, продолжает формировать интерес к книгам, рассматривает с детьми иллюстрации.

Наблюдают за воспитателем, вытирают пыль, моют игрушки.

Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в группе, продолжать формировать предпосылки к трудовой деятельности.

Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой.




08.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.


Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Использовать художественное слово в общении с детьми.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Воспитывать красоту, грациозность движений, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату.




Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 «Коммуникация. Развитие речи» Тема: « Овощной магазин»

Перерыв 10 минут.

Знакомит детей с игрой « Магазин», учит детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине, закрепляет умение пользоваться опорной схемой, формирует навыки культурного общения с другими детьми.

Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, играют в игру.




Занятие № 2 «Физическая культура»

Упражняет в ходьбе по ограниченной поверхности, знакомит с бросанием мяча, развивает внимание и умение реагировать на слово.

Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем

Соблюдать длительность физкультурного занятия

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ  »

дидактической игры «Дождик

»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Расширять и уточнять представления детей о природе, учить наблюдать, развивать любознательность.

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Руководить деятельностью детей во время обеда.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.

Следить за последовательностью действий детей.

Полдник

Полдник.

Докармливание детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Приучать пользоваться салфеткой о мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность. Чистка аквариума с детьми, уход за рыбками.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность. Помогают воспитателю ухаживать за аквариумными рыбками.




Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой.




09.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.


Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.




Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.

Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Формирует элементарные навыки поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату




Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 «Коммуникация. Чтение художественной литературы» Тема: « Теремок»

Перерыв 10 минут.

Развивает умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизирует речь детей. Формирует зрительную память детей.

Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы, загадки, пытаются пересказывать сказку.




Занятие № 2 «Музыка»

Проводит педагог по муз. воспитанию.

Организованно переходят в муз зал. Поют, выполняют задания педагога

Организованно переходят в группу




Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « НАЙДИ ФЛАЖОК  »

дидактической игры «О Мишутке-несмышленыше»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Подготовка к обеду.

Обед.

Приучает детей быть вежливыми, благодарить за еду. Обед.

Докармливание детей

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Расширять представления детей о приготовлении пищи.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Развивает умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, закрепляет умение снимать и надевать одежду и обувь, складывать и вешать одежду.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.




Полдник

Полдник.

Докармливание детей

Подготовка к полднику. Полдник.

Если кто-то балуется за столом, использовать художественное слово.

Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность

Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их о назначению.

Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой




10.04.

Утренний приём


Встреча детей. Опрос родителей. Индивидуальные занятия, самостоятельная деятельность.


Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Общаются с воспитателем.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.


Проведение гимнастики.

Комплекс гимнастики № 3. Организация мытья рук перед завтраком. Назначение и организация деятельности дежурных. Усаживание на стулья. Рассказывание.


Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Умываются, помогают сервировать столы.




Завтрак.


Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Докармливает детей.

Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату.

Рассказывать детям о том, что во время еды нельзя переговариваться.

Подготовка к занятиям.


Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.

Подготовка к занятиям.




Занятие № 1 « Художественное творчество. Аппликация» Тема: «Бантик для именинника»

» Перерыв 10 минут.

Знакомит детей с названием слова» Универмаг», продолжает развивать умения пользоваться ножницами, вырезать элементарные геометрические фигуры, использует дидактическую игру « Весёлый магазин»

Выполняют задания воспитателя, отвечают на вопросы и загадки, вырезают из цветной бумаги элементы, составляют аппликацию




Занятие № 2 «Физическая культура»

Укреплять мышцы рук, ног, туловища; учить ползать на четвереньках,

    Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений.


Выполняют упражнения и задания, показываемые воспитателем




Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижной игры « БЕГИТЕ КО МНЕ   »

Сюжетно- ролевой игры «Город мастеров»

Организация возвращения с прогулки.

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами.

Организованная совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность.

Возвращение с прогулки

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Подготовка к обеду.

Обед.

Напоминает о культуре поведения за столом, сидеть ровно, не раскачиваться на стуле, держать ноги на полу.

Выполняют правила поведения за столом. Обед.

Формировать навыки культурной еды, не проливать пищу. Есть суп с хлебом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур.

Укладывание, чтение сказка « Рукавичка». Наблюдение за детьми.

Подъем. Туалет.


Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна и других оздоровительных процедур.




Полдник

Полдник.

Докармливание детей

Подготовка к полднику. Полдник.

Обращать внимание на ток как правильно пользоваться столовыми приборами, напоминать, чтобы дети задвигали стульчики.

Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность детей.

Проводит беседу.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность.

Участвуют в беседе.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Уход детей домой.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Уход детей домой

Советы родителям о необходимости соблюдения режима дня на выходных.





САМОАНАЛИЗ

студента-практиканта
Я проходила педагогическую практику в ДУУ «Антошка».

Я получила четкие задачи по прохождению практики, ознакомилась с правилами и нормами оформления документации.

По прибытии в детский сад я ознакомилась с ДУУ, его внутренним распорядком, кабинетной системой. На время прохождения практики я была закреплена за средней группой «Солнышко».

Во время прохождения педагогической практики была выполнена значительная учебная, воспитательная работа, которая проводилась согласно индивидуальному плану студента. Сначала я имела возможность посетить занятия воспитателей, на которых увидела методы обучения и воспитания детей, в какой форме проходят их занятия. Мною было проведено 9 занятий. Перед каждым из занятий я консультировалась с воспитателем, и учитывала его рекомендации при написании конспектов.

Проводился постоянный контроль текущих знаний слабых детей, выполнение самостоятельных работ и др.

Группа дисциплинированная, им интересно работать, узнавать что-то новое для себя.

Когда я проводила занятия, то замечала, как они меня внимательно слушают, спрашивают обо всем, что им не понятно. Прежде чем начать изучать новый материал, я всегда повторяла с детьми то, что они изучали на прошлых занятиях. Практика в ДУУ помогла мне получить практические умения и навыки. Я училась проводить занятия различных типов.

Педагогическая практика углубила и закрепила знания, полученные из профессиональных дисциплин, выработала умение проводить учебно - воспитательную работу с детьми, имела возможность испытать себя в роли воспитателя.

Подводя итоги я могу сказать, что я довольна практикой, потому что лучше ознакомилась со своей будущей профессией, узнала много нового, интересного, приобрела и расширила свой педагогический опыт.

____________________________

Плачинте Б.М.

Оценка « ОТЛИЧНО »

Индивидуальный план


Дата

Содержание работы

Подпись

01.04.19

  1. Знакомство с детским садом, его традициями и особенностями.




02.04.19

  1. Изучения содержания методических материалов к функционирующей программе ДУУ




03.04.19

  1. Изучение содержания программы, по которой работает группа




04.04.19

  1. Знакомство с  группой, с детьми. Особенностями возраста детей данной  группы.




05.04.19

  1. Наблюдения за деятельностью детей.




06.04.19

  1. Изучение режима дня, сетки занятий группы




07.04.19

  1. Изучение материально-технической базы ДОУ




08.04.19

  1. Знакомство с педагогической документацией (пер­спективным и календарным планами) работы воспита­телей группы 




09.04.19

  1. Составление индивидуального плана работы




10.04.19-12.04.19

  1. Наблюдение  за работой воспитателя во время проведения  занятий и  вне. Помощь воспитателю в  подготовке материалов к занятию.




10.04.19-12.04.19

  1. Наблюдение за работой воспитателя во время  прогулки.  




11.04.19

  1. Организация педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.).




11.04.19

  1. Знакомство с работой физкультурного  работника. Наблюдение за утренней гимнастикой, физкультурным занятием в зале и на прогулке.




12.04.19

  1. Знакомство с работой музыкального  работника. Наблюдение за музыкальным занятием.




12.04.19

  1. Наблюдение за детьми  во время сюжетно – ролевых, настольно – печатных, подвижных игр.




12.04.19

  1. Проведение наблюдения за сезонными изменениями в погоде. Организация трудовой деятельности .




13.04.19

  1. Организация подъема детей. Проведение «Дыхательной гимнастики», «закаливающих мероприятий», «ходьба по корригирующим дорожкам» и т. д.




13.04.19

  1. Выполнение одной из форм работы с родителями (разработка анкеты)




13.04.19

  1. Наблюдение и анализ занятия, проводимого воспита­телем




13.04.19-14.04.19

  1. Подготовка к проведению занятий 




14.04.19

  1. Подведение итогов практики, оформление документации.