Файл: Отчет по учебной практике (название практики) (ознакомительной) студентапрактиканта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 1 . Визитная карточка учебного заведения.
Характеристика учреждения.

В1951г наш детский сад "Антошка" распахнул двери для детей.

Нам доверили ребенка маленького, который приходя в детский сад волнуется, но переступив порог сада он понимает, что здесь его ждут.

В истории сада было много значимых и добрых событий, много перемен и волнующихся мгновений.

С 15августа государственно бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики Дошкольное образовательное учреждение "Антошка" было создано на основании и распространение совета министров Луганской Народной Республики.
Юридический адрес ДУУ.

Государственное бюджетное образовательное учреждение ГБОУ ЛНР ДУУ "Антошка" находится в ЛНР города Ровеньки кв. Гагарина 33

Заведующая Палкина Татьяна Владимировна.

Всего в ДУУ 82 ребенка.

Пед. коллектив составляет 18 человек:

1. Заведующая Палкина Татьяна Владимировна.

2.Чередниченко Ю. С.- психолог

3.Панкова Ж.. Г.- логопедии

4.Гельц И. И.- ст мед сестра

5. Титава С. А.- завхоз

6.Крештопа  И. И.- методист

7.Солодова С. П.- мед сестра

8.Березинская Т. Н.- воспитатель

9.Людвинская Т. А.- воспитатель

10.Ерёменко И. И. -воспитатель

11.Васильченко Е Г- воспитатель

12.Паничек Н. А.- воспитатель

13.Брадовская О. В.- воспитатель

14Дмитришак О. С.- воспитатель

15.Драган Н .А.- воспитатель

16.Кузмич А .И.- воспитатель

17.Карастылева Н А.- воспитатель

18.Заика М С,- воспитатель

В образовательном учреждении функционирует-3группы.

1.группы для детей раннего-младшего возраста

2. группы для детей среднего возраста

3. группы для детей старшего возраста

В ДДУ принимаются дети в возрасте с 2-6лет.

Основные направления деятельности.

1.Социально-коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3.Художественно-эстетическое развитие.

4.Физическое развитие.

5.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.


Материально техническое оснащение.

В здании шесть ячеек (приемная, групповая спальная, умывальная-гигиеническая, моечная, музыкально-спортивный зал).


Все групповые ячейки оснащены материалами и оборудованием в соответствии, пособиями и игрушками, дидактическим и развивающими играми, физкультурным пособиями.

Достаточно игрового и дидактического оборудования.

Имеется музыкально-спортивный зал с оборудованием: лестницы для обучения лазанья, мягкие спортивные модули для основных видов движения, мячи, обручи, скакалки, мешочки для метания, спортивные лавочки.
Визитная карточка

 Есть одна страна на свете

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то не большой

В этой стране такой порядок


Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья, один отряд!

Вы наверное догадались

Где живут одной семьей?

Ну конечно вы узнали

Это садик наш родной.
Образовательная деятельность в ДУУ осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Программы, реализуемые в ДУУ:

  • Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы; М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой.

  • Программа «Театр – творчество – дети» Авторы: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович.

  • Программа по художественному воспитанию детей от 2-х до 7-ми лет «Цветные ладошки». И. А. Лыковой.

  • Авторская программа физкультурно - оздоровительной работы с детьми "Расти здоровым, малыш!".


Цель работы ДУУ.

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Условия творческой самореализации талантливых детей:

  • Квалифицированные кадры;

  • Творческий поиск педагогов;

  • Сотрудничество с семьями воспитанников;

  • Сотрудничество с партнерами, спонсорами;

  • Интегрирование деятельности всех участников образовательного процесса.



Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста

1.1Список детей группы



№ п/п

Ф. И. ребёнка

Дата рождения

ребёнка

1

Папеляев М. 


10.06.2013

2

Винтилова  Ю.


22.06.2013

3

Якименко М.


17.02.2014

4

Калашникова А.


03.07.2014

5

Березинский  Ж


29.10.2014

6

Винтилова У.


05.11.2014

7

Солодских В.


29.07.2014

8

Орлик К.


13.11.2013

9

Долотова Д.


29.10.2014

10

Щербина Т.


08.06.2013

11

Урядов В.


04.12.2014





1.2. Психолого- педагогическая характеристика средней группы «Солнышко»
В  средней группе «Солнышко»  всего 11 человек, из них  5 мальчиков и 6 девочек. Возраст детей от 4 до 6 лет.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.

Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.

Конфликты между детьми,  если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. 

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках.

Со всеми детьми в течение всей практики было очень интересно  сотрудничать, проводить творческие эксперименты. 

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и достаточно высокие результаты.


Педагогический  процесс  в течение всего времени  был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, а также индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в дальнейшем.

В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы  (перспективного и  календарного планов), и составлена  рабочая программа группы. 

В течение года  соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДУУ.

Строго по плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Можно выделить два  основных направления работы  воспитателей:
работа с детьми и взаимодействие с родителями.

Дети все любознательны, проявляют наиболее устойчивый интерес к любой деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. 

Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические), но некоторые дети не могут распределять цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их.

Дети умеют поддержать беседу, высказывать точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями 

В начале  учебного года  перед  педагогами данной  группы  была  поставлена цель: создания в ДУУ здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное  разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям


1.2. Психолого- педагогическая характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА

на Урядова Владислава Александровича

посещающего среднюю группу, ГБООУ ЛНР ДДУ « Антошка»

Владислав , 2014 года рождения, проживающий по адресу кв. Гагарина 16 , . Детский сад Владислав посещает с двух лет. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

Владик интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Владик хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 50, ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, не путает правую и левую стороны, дни недели знает .

На занятиях по развитию речи Владислав пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Владик рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Владик подвижный, усидчивый ребенок, к лидерству стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Владик старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, главную роль отводит себе.