Файл: Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кассиры непосредственно отвечают за обработку полученных счетов, начисление платежей за проживание и оказываемые платные услуги. Все данные перед отъездом гостя проверяются и подготавливают положенный счет используя на компьютере предложенную программу ''Расчет''(Checkout).

В расчете за проживание прописывается расчет за проживание, телефонные переговоры и дополнительные платные услуги используемые гостем за время проживания. Выдаваемый счет, компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживания, телефонные переговоры и сумму за дополнительные услуги учитывая имеющиеся скидки за проживания и систему расчетного часа (Check out time-12:00). При выписки гостя, после озвучивания итоговой суммы, гостю выдается счет для проверки точности всех данных и итоговой суммы в избежание ошибок, если она все же имеется, необходимо внести требующие изменение незамедлительно, после чего принести гостю извинения за сделанную ошибку и за время ожидания при ее исправление.

Заключение

Гостиничный бизнес довольно перспективен и является мощной системой, требования к котором растут с каждым годом и любая из гостиниц пытается в высшей мере им соответствовать да бы не упускать потенциальных гостей расширяя контингент публики. И чем выше становятся запросы в обслуживание гостей, тем выше и привлекательней становится имидж гостиницы для гостей. Обслуживание в гостинце является самым главном и единственным фактором приносящий доход от которого зависит все, и персонал данного предприятия должен обеспечить высокий уровень комфорта, удовлетворяя все прихоти гостя. Гостиничные предприятия строились основываясь на опыте зарубежных стран не имеющегося собственного опыта, и на данный момент в многих случаях гостиничном бизнесе управляют зарубежные менеджеры внедряя в свою систему управления западный менеджмент не переставая улучшать улучшенную систему. С каждой новой гостиницей конкуренция возрастает и создаются новые превосходные концепций с целью удовлетворить потребности гостей.

В данной курсовой работе акцент делается на характеристику обслуживания гостей, также рассматривается цикл и взаимодействие всех служб гостиницы, которые направлены в первую очередь на обслуживание гостей, по сколько технологий по обслуживанию гостей с западным менеджментом развито в недостаточной мере, другими словами знание об обслуживание крайне поверхностны. Не смотря на то что гостиничный бизнес все же развивается стихийно, гостиницам необходимо познать анализ и опыт в международных организациях, что бы в полной мере раскрыть западный менеджмент.


Список используемой литературы

  1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
  2. https://base.garant.ru/71216750/4d3bf0d5d8944a24c77b38e4cc45a93b/Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
  3. http://docs.cntd.ru/document/420307882 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 18 июля 2019 года);
  4. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2012. - 208 c;
  5. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c;
  6. М. А. Ёхина «Организация обслуживания в гостиницах», 5-е издание. Москва, издательский центр «Академия», 2014;
  7. Балашова, Екатерина Андреевна. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. : Вершина, 2016;
  8. Т.Л.Тимохина. Гостиничный сервис. Организация приёма и обслуживания туристов. Учебное пособие;
  9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2017, 364с
  10. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. -М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. — 352 с
  11. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. — М.: Высш. шк., 2017
  12. Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2015, 437с
  13. Интернет-ресурсы
  14. https://www.hyatt.com/ru-RU/hotel/russia/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park/mosrm
  15. https://zdamsam.ru/b9017.html
  16. https://revolution.allbest.ru/sport/00615516_0.html
  17. https://allgosts.ru/03/080/gost_r_53423-2009
  18. http://docs.cntd.ru/document/1200009989

Приложение

Гостиничный цикл

(Рисунок.1)

Функциональная структура управления

(Рисоунок.2)

Организационная структура управления гостиницы «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк »

(Рисунок.3)

  1. https://www.hyatt.com/ru-RU/hotel/russia/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park

  2. https://studwood.ru/1103073/turizm/tehnologicheskiy_tsikl_obsluzhivaniya_gostey

  3. https://studopedia.su/13_83923_tema--tehnologicheskiy-tsikl-obsluzhivaniya-gostey.html

  4. https://studfile.net/preview/5992155/page:25/

  5. https://www.litres.ru/biznes-knigi/menedzhment/organizacionnyj_menedzhment/

  6. https://studbooks.net/802607/turizm/gostinichnye_sluzhby_vzaimodeystvie