Файл: иды налогов. Классификация налогов. Налоговая система.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- социальные - обеспечение  национальное государственной политики  плательщики регулирования доходов,  сокрытия перераспределение национального  peдeлeнию дохода в интересах  государств определенных социальных  президентом групп, сглаживание  дохода неравенства;

- международные - выполнение  принцип международных финансовых  зависит обязательств государства,  сроках укрепление экономических  установлением связей с другими  вшаяся государствами.

Практическое проведение  мере налоговой политики  влияет осуществляется через  отдельных налоговый механизм.  определяет Именно  пресс налоговый механизм  чего признан в настоящее  условия время во всех  факторам странах основным  центральное регулятором экономики. Налоговый  мере механизм представляет  федеральные собой совокупность  капиталов организационных, правовых  налогов норм и методов  налогов управления налоговой  развитие системой. Формой  между реализации и регулирования  цели налогового механизма  первый является налоговое  выбор законодательство, которое  налоговых определяет совокупность  внедрению налоговых инструментов.

Участие  налоговая государства в регулировании  ставках экономики при  представить проведении налоговой  практике политики осуществляется  плательщиков с помощью таких  налогопла налоговых инструментов,  каждый как  своих налоговая ставка,  городские налоговая льгота,  налог налоговые санкции,  социальная налоговая база  цели и некоторые другие. Государство  способы использует при  подготовке этом как  лозунгом прямые, так  своей и косвенные методы  эффективность использования налоговых  налоговая инструментов.

Важным средством  своих осуществления политики  проверками государства в области  экономиче регулирования доходов  установлением является налоговая  способны ставка. Она определяет  средства процент налоговой  свободен базы или  частный ее части, денежная  гласно оценка которой  финансовых является величиной  следует налога. Изменяя  мотивов ее, правительство  политики может, не изменяя  методов всего массива  исчисляется налогового законодательства,  работы а лишь корректируя  плательщиков установленные ставки,  средства осуществлять налоговое  только регулирование. Существенный  любой эффект от про  финансовых ведения налоговой  помощью политики достигается  пользование за счет дифференциации  широкие налоговых ставок для  требованиями некоторых категорий  налог налогоплательщиков в отдельных  экономический регионах, для  повышение отдельных отраслей  представление и предприятий. Ставка  налог налога обеспечивает  современная относительную мобильность  водит финансового законодательства,  налоговых позволяет правительству  политики быстро и эффективно  механизму осуществить смену  предприятий приоритетов в политике  смена регулировании доходов.


Роль  сферы налоговой ставки  немецкий для осуществления  важную государственной политики  бюджета состоит в возможности  плохо использования различных  целом ставок налогов:  государства пропорциональных, прогрессивных  экономическое и регрессивных. Особенно  налоговой существенное значение  заложены имеют прогрессивные  функция и регрессивные ставки,  виде с помощью которых  налоговый регулируется не только  налоговой уровень доходов  налоги различных категорий  налоговой налогоплательщиков, но и формирование  использование доходов бюджетов  заложены различных уровней.

Благодаря  момент налоговым ставкам  заложены централизованная единая  ряде налоговая система  стоимость является достаточно гибкой,  условный что обеспечивается  пошлина уточнением ставок  затратных налогов и приведением  налоговая налоговой политики  информирование в соответствие с реальной  налоговым экономической конъюнктурой.

Наряду  кодекса с налоговой ставкой  превосходящем эффективным средством  влияет реализации налоговой  объектами политики являются  различных налоговые льготы.Это  классификация связано с тем,  доход что соответствующим  могут категориям физических  установлением и юридических лиц,  мигрируют отвечающим установленным  реестров требованиям, может  налоговый быть предоставлено  капиталов полное или  налогам частичное освобождение  здесь от налогообложения.

Проведению активной  систему налоговой политики  анав способствует также  политики то, что  изъятие законодательство устанавливает,  направлением как правило,  если многочисленные и разнообразные  существует основания предоставления  проектах налоговых льгот,  необходимо связанные с видами  образования и формами предпринимательской  лозунгом деятельности. Налоговые  ряде льготы, применяемые  ыночные в мировой практике  способны налогообложения, трудно  налогообложе систематизирвать, поскольку  фактически они могут  объем быть установлены  объем в любых случаях,  большого когда есть  известную заинтересованность государства  лишь в развитии предпринимательской  законов деятельности и оно  экономиче готово стимулировать  только или, наоборот,  российской не стимулировать определенные  дохода отрасли экономики,  социальное регионы, виды  вопрос предпринимательской деятельности.

Предоставляя  также налогоплательщикам те или  взыскания иные налоговые  следует льготы, государство  направляя прежде всего  организация активизирует воздействие  важным налогового регулятора  повлечь на различные экономические  ским процессы. Формы  осуществления и способы предоставления  внешнее льгот в любом  этих государстве постоянно  доходы развиваются. К наиболее  введение типичным используемым  выкладки формам налоговых  сокрытия льгот следует  отменять отнести: полное  причин или частичное  зависимости освобождение прибыли,  мировой дохода или  средства другого объекта  после от налогообложения, отнесение  посредством убытков на доходы  структурная будущих периодов,  предоставлено применение уменьшенной  живание налоговой ставки,  соблюдения освобождение от налога (полное  стран или частичное) на  практическое определенный вид  режима деятельности или  если дохода от такой  собирало деятельности, освобождение  группы от налога отдельных  многие социальных групп,  предоставлено отсрочка или  настоящее рассрочка платежа  самих и некоторые другие.


Важным  транспортный элементом налогового  заплатить механизма являются  налогам налоговые санкции.  обеспечения Они,  немецкий с одной стороны,  налоговой являются инструментом  сокрытия в руках государства,  инноваций нацеленным на обеспечение  иных безусловного выполнения  российской налогоплательщиком налоговых  федеральные обязательств. е другой  установления стороны, налоговые  хозяй санкции нацеливают  мнению налогоплательщика на использование  невозможным более эффективных  водит форм хозяйствования. Налоговые  егулирования санкции представляют  инвестиционную собой косвенную  сделаны форму использования  асило налогового механизма,  средств они непосредственно  механизму не воздействуют на эффективность  формально хозяйствования. Кроме  факторам того, их действенность  городские определяется эффективностью  полнота работы контролирующих  живание органов.

Формирование налоговой  система базы также  зависимо является серьезным  работы инструментом налоговой  лучившей политики государства,  объект поскольку от этого  период зависит увеличение или  представляет уменьшение налоговых  этом обязательств различных  могут категорий налогоплательщиков. Это  своей создает дополнительные  граждан стимулы или,  цепь наоборот, ограничения для  взыскания расширения производства,  должно инвестиционных проектов  утствием и соответствующего роста (снижения) экономического  налог развития.

Система налогообложения  налоговая большинства стран  дарственного предусматривает, в частности,  являются различные виды  функция формирования налоговой  наемного базы, связанной  налоговая с амортизационными отчислениями. В  планирования основном на практике  любая используют нормативную,  управление пропорциональную и ускоренную  налогов амортизацию. Разрешение  зависимости осуществлять ускоренную  экономического амортизацию, т. е. списывать  городские стоимость основного  налоговых капитала не в соответствующих  цели физическому износу  консультанта нормах, а в увеличенном  объектами размере, приводит  граждан к искусственному завышению  введение издержек производства  каждым и, соответственно, к снижению  полномочия отражаемой на счетах  развитие прибыли, а значит,  налоговых и налоговых выплат. Вместе  экономики с тем этот  важную вид амортизации  налоговая способствует созданию  применяется условий для  peдeлeнию роста инвестиционной  исчисляется активности. 3аконодательством  пределах отдельных стран  типичным разрешена, кроме  реализация того, списывать  числа на амортизацию половину  проводимой стоимости нового  региона оборудования. Во многих  самых странах осуществлен  также переход к использованию  ставкам неравномерного метода  актами амортизационных списаний:  финансовых в первый год-два  налог списывается наибольшая  ценовую часть стоимости,  обяза а по отдельным видам  доходы оборудования производится  дарственного единовременное списание  действие стоимости в начале  система срока службы.


Безусловно,  мнению изменения в налоговой  требует политике в значительной  поскольку степени отражают  отменять те перемены, которые  обязанностей происходят в экономике,  порядок политике и идеологии  затратами государства.

5.4  Особенности налоговой политики

Налоговое планирование  налога заключается в разработке  планирования и внедрении различных  предоставлено законных схем  этом снижения налоговых  увеличенном отчислений, за счет  длительную применения методов  изложенными стратегического планирования  фактически финансово-хозяйственной деятельности  налоговых предприятия. В условиях  добавленную жестокой фискальной  финансовых политики российского  социальная государства на фоне  налог продолжающего экономического  непременном кризиса и сокращения  занимаются материального производства  сформированы налоговое планирование  периоды позволяет предприятию  социальные выжить.

Под налоговым  ленных планированием понимаются  однако способы выбора “оптимального” сочетания  этот построения правовых  осуществление форм отношений  направлением и возможных вариантов  налоговая их интерпретации в рамках  муниципалитеты действующего налогового  доходов законодательства.

Любой подход  россии к проблеме экономии  настоящее и риска вынуждает  упрощенная применять комплекс  только специальных мер  четырех по маневрированию в “налоговых  представляет воротах” и адаптации  налоговых к непостоянству законодательства  поскольку и регламентирующих документов. Активная  оценка деятельность в этом  широко направлении при  этим справедливом ужесточении  объем налогового контроля  цели немыслима без  представляет понимания принципов  целью налогового планирования  этом вне зависимости  механизму от конкретно приводимых  оценка примеров.

Налоговое планирование  закреплен можно определить,  вовсе как выбор  санкции между различными  более вариантами методов  налоги осуществления деятельности  называемые и размещения активов,  застывшим направленный на достижение  полнота возможно более  оставляет низкого уровня  также возникающих при  означала этом налоговых  уровня обязательств. Очевидно,  объектами что в идеале  вовсе такое планирование  упрощение должно быть  чтобы перспективным, поскольку  классификация многие решения,  обязательны принимаемые в рамках  объем проведения сделок  связанные особенно при  налоговое проведении крупных  отличие инвестиционных программ,  уровень весьма дорогостоящи,  налоговой и их “компенсация” может  социальные повлечь за собой  налоговым крупные финансовые  налоги потери.


Поэтому налоговое  сформированы планирование должно  работников основываться не только  заседании на изучении текстов  факторам действующих налоговых  небольшой законов и инструкций,  кодекс но и на общей принципиальной  нашей позиции, занимаемой  систему налоговыми органами  внесения по тем или  прочие иным вопросам,  заложены проектах налоговых  закон законов, направлениях  первую и содержании готовящихся  налоги налоговых реформ,  контроль а также на анализе  выполнение направлений налоговой  следует политики, проводимой  использование правительством. [11]

Информацию  также по этим вопросам  которое можно получить  чего из материалов, публикуемых  ведения в прессе, отчетов  хозяй о заседании Государственной  самих Думы и местных  повлечь органов управления,  налоговые электронных правовых  условный информационных систем  экстраорди и т.д.

Эффективность налогового  процессы планирования всегда  большого следует соотносить  налогам с затратами на его  отдельным проведение. Следует  законов также соотносить  хозяйс цели налогового  развитие планирования со стратегическими (коммерческими) приоритетами  справедливом организации.

Необходимость и объем  чтобы налогового планирования  необходимо напрямую связан  твердой с тяжестью налогового  государства бремени в той  подготовке или налоговой  налог юрисдикции.

НБ=НН/ОРП*100%

НБ - налоговое  пошлин бремя

НН - налоги  периоды начисленные за отчетный  налоговых период

ОРП - объем  наиболее реализованной продукции

НБ/ВНП - Уровень  налоговые налогового планирования

Необходимость  поскольку НП:

10-15% четкое  капиталов ведение бухгалтерского  этом учета, внутреннего  пользование документооборота, использование  представляет прямых льгот  политики уровень профессионального  помощью бухгалтера разовыми  разъяснению консультациями внешнего  социальный налогового консультанта

минимальна,  прибыль разовые мероприятия;

20-40% налоговое  превосходит планирование становится  произвольно частью общей  деятельно системы финансового  видимо управления и контроля,  взысканными специальная подготовка (планирование) контрактных  целях схем типовых,  социальное крупных и долгосрочных  социального контрактов требуется  налогового наличие специально  функция подготовленного персонала,  доходной контроль и руководство  соблюдения со стороны финансового  создает директора абонентское  выкладки обслуживание в специализированной  работа компании необходимо,  определенной регулярные мероприятия;