Файл: иды налогов. Классификация налогов. Налоговая система.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При этом  первый следует иметь  упрощение в виду, что  доходы применение налоговых  обеспечивая льгот в целях  практике стимулирования экономического  необходимо развития одновременно  сроках ведет к усложнению  период налогового законодательства;  называемых у налогоплательщиков появляется  чтобы стимул перевести  решение свою деятельность  формальные под формальные  налоговой признаки и условия,  занимают позволяющие им претендовать  различных на получение незаслуженных  выбор или избыточных  использования налоговых льгот. В  осуществлять связи с этим  ыночные и в западных странах,  принудительных и в Российской Федерации  понимание серьезной проблемой  контроль стало уклонение  система от уплаты налогов,  осуществлять распространение различных  частью схем обхода  порядок налоговых законов.

В  обеспечивая этих условиях  добавленную резко возрастает  различают важность и значимость  которая контрольной работы  должно налоговых органов,  самом и потому к ней  этим должны предъявляться  обеспечения особые требования. Здесь  массовый главное – сформировать  пользование у налогоплательщиков понимание  различных неотвратимости выявления  налог нарушения и взыскания  налоговой в бюджет полной  увеличением суммы причитающихся  случаях к уплате налогов. Поэтому  ставках основной задачей  налог остается эффективный  доход выбор объектов  кодекс налогового аудита  федеральные и повышение качества  примеру проводимых документальных  иное проверок, просветительская  второй работа по повышению  государство налоговой дисциплины  уровней и ответственности налогоплательщиков. К  менее сожалению, многие  налоговое формы налоговых  добавленную злоупотреблений не могут  последствиях быть устранены  также только этими  случаях методами. Поэтому  акцизов перед налоговыми  налог органами стоит  налоговая задача не просто  регулирование выявлять факты  повышенное сокрытия доходов  процессу и ухода от налогообложения,  бремя но и пытаться идти  систему на шаг вперед  органов посредством совершенствования  частный нормативно-правовой базы,  методов оперативного перекрытия  необходимо возможных каналов  познании возникновения налоговых  необходимо нарушений.

Следует добиваться  рублей перехода к системе  система единого общегосударственного  имеющий Реестра налогоплательщиков,  является в котором должны  причитающихся учитываться все  развитии граждане, начиная  обяза с рождения. При  типы этом каждому  базе гражданину должен  порядок присваиваться единый  налога и постоянный идентификационный  которая номер (ПИН-код). Необходимо  течение также поставить  ности вопрос о переводе  стоимость в систему МНС  настоящее России кадастра  рассчитывался недвижимости (Земельного  налог кадастра) и, возможно,  елей единого депозитария  транспортный ценных бумаг  развитие предприятий «первой  национальное линии» (прошедших  федеральные листинг фондовой  субъектов биржи). Клиентов  типы этих двух  затратных реестров интересует,  бюджета прежде всего,  проводимой надежность ведения  направлением их учета, что  способы и будет им обеспечено  внебюджетный под строгим  налоговой контролем государства – в  процессы лице налоговых  контрольная органов. Одновременно  вшаяся будут решены  снижению и вопросы уклонения  чтобы от уплаты налогов  изменяя в этой сфере.


Переориентация  налоговая функции налоговой  пользование системы с фискальной  виде на стимулирующую позволит  полномочия без ущерба  является для экономики  следует в полной мере  сроках использовать налоговые  бизнеса рычаги государственного  объектами регулирования, создавая  тмена предпосылки для  сроках экономического роста  должно и притока инвестиции  практике в производственную сферу,  только что, в свою  налоговый очередь, позволит  отличие создать надежный  занимаются фундамент для  экономического обеспечения стабильных  однако поступлений в казну  соблюдаются государства.

5. Налоговые  органы политики

5.1 История возникновения налоговой политики

Обеспечение развития страны,  запрет решение социальных  налоговой проблем общества  консультантом требуют от государства  дарственного использовать весь  заседании арсенал имеющихся  ведения у него методов  цепь воздействия на экономику. Рыночная  ставкам экономика вовсе  изменяя не означает, что  бремя государство должно  анав устраняться от процессов  своих управления и регулирования. Напротив,  первые в период создания  экономическое основ механизма  личное рыночных отношений (современный  самых период развития  взысканными российской экономики) усиливается  типичным регулирующая роль государства  система в развитии экономики. Первым,  виде кто это  решению заметил и сделал  осуществлять соответствующий прогноз,  мере был немецкий  комплексе экономист А. Вагнер (1835-1917) [11]

Его  организация расчеты и теоретические выкладки  если были поистине  установленных революционны, так  авкой как он один  практике из самых первых  условий понял ограниченность  налоговая рынка, разделил  отчетность экономику на два  проводимой сектора - государственный  условный и частный и сформулировал закон  деятельно возрастающей государственной  многие активности. В соответствии  налоговой с последним во всех  этот странах, где  свободным быстро развиваются  налоговых рыночные отношения,  контроль государственные расходы  периоды должны увеличиваться. Кроме  инвестиционную того, по мнению  кодекса А. Вагнера, в условиях  повлечь рынка именно  видимо государственная финансовая  деятельно политика определяет  обычна социальный и научно-технический  налоговым прогресс. Вместе  осуществления с тем эти  когда процессы не должны  зависимо вмешиваться в производственно-финансовую  личное деятельность хозяйствующих  вшаяся субъектов. Государство  иное должно создать  законов необходимые условия  юридическими для функционирования  общей рыночных механизмов  прогрессивных и с их помощью регулировать  целом экономические процессы.


5.2 Понятия,  инструменты и типы налоговой политики

Важнейшим инструментом  порядок государства в реализации  категориям поставленных целей  собов является налоговая  государстве политика. Налоговая  пенсионный политика влияет  поскольку практически на все  целом социально-экономические сферы  должны страны и неразрывно  ународными связана со многими  внешним элементами государственного  массовый управления, такими  порядок как: кредитно-денежная  уровня политика, ценообразование,  налоговых структурная реформа  места экономики, торгово-промышленная  власти политика и др. Манипулируя  закрепленные налоговой политикой,  физических государство стимулирует  база экономическое развитие  возрастает или сдерживает  доходы его. Однако  бюджета главным направлением  налога налоговой политики  действие в конечном итоге является  налог обеспечение экономического  развитии роста. Именно  решению с экономическим ростом  фина связываются показатели  налог развития производства  методов и его эффективности,  основные возможности повышения  налоговая материального уровня  хозяй и качества жизни.

Налоговая  определенный политика относится  общей к косвенным методам  типичным государственного регулирования,  опираетс так как  также она лишь  режима обеспечивает условия  массовый экономической заинтересованности  причитающихся или незаинтересованности  государств в деятельности юридических  направленный и физических лиц  изъятие и не строится на базе  характер властно-распорядительных отношений. Одновременно  налоговом налоговая политика  предприятий как косвенный  резидентства метод государственного  регулирование регулирования более  методов гибко воспринимается  категориям экономикой и поэтому  контрольная более широко  налогов применяется в рыночных  интересы системах, чем  финансовых методы прямого  обеспечивать государственного регулирования.

В  налогам каждой стране  бизнеса налоговые системы  тодов подвержены непрерывному  состоит процессу совершенствования,  один оказывают влияние  примером на экономические и социальные  внебюджетный условия развития,  которая приспосабливаясь к ним. Создавая  период налоговую систему  систему страны, государство  ского стремится использовать  взыскания ее в целях определенной  также финансовой политики. В  законов связи с этим  методов она становится  числу относительно само-стоятельным  длительную направлением - налоговой  соотношение политикой. В основном  случаях формы и методы  выбор налоговой политики  территории определяются политическим  цепь строем, национальными  различные интересами и целями,  информация административно-территориальным устройством,  глобальной отстутствием или  которая наличием и характером  наемного взаимодействия разных  превосходящем форм собственности  любой и некоторыми другими  налог положениями.


Налоговая политика  глобальной представляет собой  известна совокупность экономических,  освобождение финансовых и правовых  социальные мер государства  категориям по формированию налоговой  глобальной системы страны  стоимость в целях обеспечения  добавленную финансовых потребностей государства,  отдельные отдельных социальных  имеющий групп общества,  регулирование а также развития  методов экономики страны  налога за счет перераспределения  максимальных финансовых ресурсов. В  отменять этой деятельности  различают государство опирается  рассмотрении на налоговые функции  использования и использует их для  образования проведения активной  многие налоговой политики.

Налоговая  изъятие политика, как и  подготовке любая другая  чтобы политика государства,  соответствии имеет свое  были содержание, которое  помощью характеризуется последовательными  различных действиями государства  соответствии по выработке научно  выкладки обоснованной концепции  большого развития налоговой системы,  также по опpeдeлeнию важнейших  олитика направлений использования  зависимости налогового механизма,  полнота а также по практическому  анализ внедрению налоговой  доход системы и контролю  отдельным за ее эффективностью.

В зависимости  сформированы от состояния экономики,  президентом от целей, которые  повышенное на данном этапе  виды развития экономики  числу государство считает  отдельно приоритетными, используются  обеспечения различные методы  также осуществления налоговой  предприятий политики. Будучи  укрываемые составной частью  налогового экономической и финансовой  городские политики, налоговая  дохода политика во многом  установления зависит также  собирало от форм и методов  процесс экономической и финансовой  бремя поли-тики государства.

Одной  изменяя из форм налоговой  применение политики выступает  реестра политика максимальных  объект налогов. В этом  финансовых случае государство  настоящее устанавливает достаточно  упрощение высокие налоговые  льготы ставки, сокращает  налоговых налоговые льготы  стороны и вводит большое  числе число налогов,  мере стараясь получить  ренциации от своих граждан  региона как можно  развитие больше финансовых  налоговая ресурсов, не особенно  ународными заботясь о последствиях  второй такой политики. Естест-венно,  налогового что подобный  способы метод налоговой  создает политики не оставляет  средства каждому налогоплательщику  изъятие и обществу в целом  ставках практически никаких  характер надежд на экономическое  ставках развитие. Поэтому  снижению такая политика  предоставляя проводится государством,  определенный как правило,  упрощенная в экстраординарные моменты  применяется его развития,  самоуправления такие как экономический  масштабах кризис, война. Подобная  пресс налоговая политика  юридическими проводилась в России  вперед с самого начала  большинства экономических реформ,  политики с первого дня  субъектами введения налоговой  полнота системы в стране  течение в 1992 г. Вместе с тем  экстраорди экономических, социальных  финансовых и политических предпосылок  связи для проведения  функция политики максимальных  система налогов в это  налоговая время не существовало,  материального вследствие чего  возникновением подобная политика  иное привела к резко  этом негативным последствиям,  ставках суть которых  этом состояла в следующем:.


Во-первых,  отдельных у  федеральные налогоплательщиков после  комплексе уплаты налогов  налоговая практически не оставалось  необходимо финансовых ресурсов,  невозможным что делало  поддержку невозможным расширенное воспроизводство. Экономика  дорожный страны с каждым  власти годом все  кадастра сильнее сползала  елей в пропасть кризиса,  определяет падали темпы  некоторыми роста производства  соответствии во всех отраслях.

Во-вторых,  достигают широкие  состояла масштабы приобрело  глобальной массовое укрывательство  государства от налогообложения, приведшее  однако к тому, что  каждым государство собирало  только по большинству налогов  могут чуть более  чего половины причитающихся  чего средств. При  добывающие этом каждый  ряде третий легальный  российской налогоплательщик, стоящий на  интересы учете в налоговом  внешнее органе, налогов  период вообще не платил,  налоговую практически каждый  усложнению второй - налогов  группы платил меньше,  оценка чем положено  зачислять по закону, и только  акцизов один из шести  субъектов налогоплательщиков исправно  механизму и в полном объеме  пошлина рассчитывался по своим  затратами обязательствам с государством.

В-третьих,  государстве массовый  дискретность характер приобрела  российской так называемая «теневая  специальные экономика», уровень  эффективность производства в которой  многие по разным оценкам  сектор достигал от 25 (по  самом официальным данным  этот Госкомстата России) до 40% (по  налоговой экспертным оценкам). Но  запрет укрываемые от налогообложения  следует финансовые ресурсы  пошлина не шли, как  проверками правило, на развитие  этапы производства, а переводились  определенной на счета в зарубеж-ных  анализ банках и «работали» на  оставляет экономику других  своей стран.

Все это  мере стало одной  были из главных причин  тодов разразившегося в августе 1998 года острого  прибыль финансового кризиса  соответ в стране, последствием  условий которого стали  налоги изменившаяся налоговая  елей политика и усиление  органом регулирующей роли  предоставлено государства в развитии  поскольку экономики через  структурная более активное  налоговых использование рыночных  проверками механизмов, в том  отдельных числе налогов.

Другой  объектами формой проявления  финан налоговой политики  контрактных является политика  первая экономического развития,  финан когда государство  государство в максимально возможных размерах  ского налогового бремени  достигают учитывает не только  понимание фискальные интересы,  числа но и интересы налогоплательщиков. В  прибыль этом случае  земельный государство, ослабляя  транспортный налоговый пресс  которая для предпринимателей,  различных одновременно сокращает  широкие свои расходы,  расчете в первую очередь,  льгота на социальные программы. Цель  действие данной политики,  санкции как следует  информирование из названия, состоит  налог в том, чтобы  распределение обеспечить приоритетное  регрессивные расширение капитала,  возможных стимулирование инвестиционной  отличие активности за счет  также обеспечения наиболее  также благоприятного налогового  согласно климата. Такая  властям политика про  тмена водится в то время,  наемного когда намечается  мировой стагнация экономики,  задачи грозящая перейти  налогового в экономический кризис. [1]