Файл: иды налогов. Классификация налогов. Налоговая система.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объектами налогообложения  упрощение согласно статье 38 кодекса  зависимости являются операции  налоговых по реализации товаров (работ,  управление услуг), имущества,  валютного доход (прибыль),  финансовых стоимость реализованных  налогов товаров (выполненных  этих работ, оказанных  сектор услуг), либо  развитии иной объект,  внебюджетный имеющий стоимостную,  ценовую количественную или  следует физическую характеристики,  цепь наличие которых  федеральные связано с возникновением  максимальных обязанности по уплате  зависимости налогов. [14]

Законодатель установил,  застывшим что один  добавленную и тот же объект  налоговых может облагаться  президентом налогом одного  зависимости вида только  ограничения один раз  масштабах за определенный налоговый  общей период.

Статьей 53 кодекса  которая определено, что  нало налоговая база – это  экстраорди стоимостная, физическая  добывающие или иная  иное характеристика объекта  функции налогообложения, а налоговая  должны ставка - величина  налоговых налоговых начислений  процессу на единицу измерения  условий налоговой базы. [15]

Понятие  юридических налогового периода  отдельным содержится в статье 55 кодекса – это  трактовке определенный период  отдельных времени, по окончании  налоговых которого определяется  налог налоговая база  целом и исчисляется сумма  актами налога, подлежащая  тяжестью уплате в бюджет. [16]

Порядок  налог исчисления налога  дискретность определен в кодексе  отменять как конкретный  систем порядок уплаты  деятельность налога, который  ународными устанавливается законодательством  следует о налогах. Порядок  дискретность и сроки уплаты  функции налога установлены  затратных как срок,  функции в который должен  должен быть уплачен  следует налог, и который  пределах оговаривается в законодательстве,  тодов а за его нарушение,  налоговую не зависимо от вины  важным налогоплательщика, взимается  информация пени в зависимости  обязательны от просроченного срока.

Кодекс  налог определяет, что  вовсе плательщиками налогов  особенности являются юридические  консультанта лица, другие  налоговом категории плательщиков  законов и физические лица,  методов на которых в соответствии  городские с законодательными актами  изменения во зло жена  налоговая обязанность у плачивать  социальное налоги. [10]

По налогам  немецкий могут в законодательном  прогрессивных порядке устанавливаться  утствием определенные льготы. К  проведении их числу относятся:


• необлагаемый  согласно минимум объекта  налоговое налога;

• изъятие  городские из обложения определенных  направленный элементов объекта  налоговой налога;

• освобождение  средств от уплаты налогов  оценка отдельных лиц  принудительных или категорий  актами плательщиков;

• понижение  уровень налоговых ставок;

• вычет  широко из налогового платежа  налоговый за расчетный период;

• целевые  заседании налоговые льготы,  начале включая налоговые  определенный кредиты (отсрочку  является взимания налогов);

• прочие  понимание налоговые льготы.

Обязанность  экономику своевременно и в полной  асило мере уплачивать  этим налоги российским  российской законодательством возлагается  означала на налогоплательщика.

В этих  налоговой целях налогоплательщик  необлагаемого обязан:

• вести  социальные бухгалтерский учет,  многочисленные составлять отчеты  специальные о финансово-хозяйственной деятельности,  соблюдаются обеспечивая их сохранность  введение не менее пяти  налог лет;

• представлять  снижению налоговым органам  проводимой необходимые для  возможности исчисления уплаты налогов  настоящее документы и сведения;

• вносить  предоставляя исправления в бухгалтерскую  методов отчетность в размере  заложены суммы сокрытого  должно им заниженного дохода (прибыли),  также выявленного проверками  является налоговых органов;

• в  любая случае несогласия  превосходит с фактами, изложенными  лишь в акте проверки,  налоговых произведенной налоговым  федеральные органом, представлять  избыточных письменные пояснения  организация мотивов отказа  комплексных от подписания этого  каждой акта;

• выполнять  однако требования налогового  средств органа об устранении  нало выявленных нарушений  условный законодательства о налогах.

По  собирало механизму формирования  будет российские налоги  непременном также подразделяются  финансовых на прямые и косвенные.

Согласно  средств Налоговому кодексу  проводимой Российской Федерации  частью выделяют федеральные,  юридических региональные и местные  относится налоги и сборы.

К  ресурсов федеральным налогам  планирования и сборам относятся:

1. налог  трактовке на добавленную стоимость;

2. акцизы  отдельных на отдельные виды  решению товаров (услуг) и  установленных отдельные виды  взыскания минерального сырья;

3. налог  налоговой на прибыль (доход) организации;

4. налог  ряде на доходы от капитала;


5. налог  налоговая на доходы физических  городские лиц;

6. взносы  налога в государственные социальные  изъятие внебюджетные фонды;

7. государственная  увеличением пошлина;

8. таможенная  оставляет пошлина и сборы;

9. налог  способы на пользование недрами;

10. налог  налогового на воспроизводство минерально-сырьевой  средств базы;

11. налог  нало на дополнительный доход  обязательны от добычи углеводородов;

12. налог  региона на право пользования  стороны объектами животного  превратилась мира и водными  налогам биологическими ресурсами;

13. лесной  формально налог;

14. водный  гласно налог;

15. экологический  российской налог;

16. федеральные  сового лицензионные сборы.

Федеральные  объем налоги (в том  налогов числе размеры  грозящая их ставок), объекты  национальное налогообложения, плательщики  социальной налога в и порядок  экономики зачисления их в бюджет  начнем или во внебюджетный  зависимости фонд устанавливаются  различают законодательными актами  методов Российской Федерации  необлагаемого и взимаются на всей  расчете ее территории.

К региональным  поскольку налогам и сборам  также относят:

1. налог  свободным на имущество организации;

2. налог  политики на недвижимость;

3. дорожный  этих налог;

4. транспортный  государстве налог;

5. налог  снижением с продаж;

6. налог  пенсионный на игорный бизнес;

7. региональные  этом лицензионные сборы.

К  анав местным налогам  налоговой и сборам относят:

1. земельный  социальных налог;

2. налог  классификация на имущество физических  уровень лиц;

3. налог  особенно на рекламу;

4. налог  большинства на наследование или  налоговый дарение;

5. местные  известна лицензионные сборы.

Большинство  контрольная региональных и местных  освобождение налогов устанавливаются  налоговое законодательными актами  превратилась РФ и взимается на всей  массовый ее территории. Конкретные  справедливом ставки налогов  хозяйс определяются законодательными  могут актами республик  означала или решением  кодекса органов государственной  решение власти краев,  граждан областей и т.д. Отдельные  начнем из местных налогов  анав могут вводиться  использование региональными и городскими  невозможным органами власти  налоговый и зачисляются в местные  увеличенном бюджеты.

Ответственность за правильность  налоговой исчисления и уплаты  определяющих налога несет  налоговый налогоплательщик В первую  первую очередь уплачиваются  осуществлять все поимущественные  современная налоги и пошлины (налог  обеспечения на имущество организации),  немецкий их сумма вычитается  работников из налогооблагаемого дохода  помощью или налогооблагаемой  условий прибыли Затем  экстраорди уплачиваются местные  выполнение подоходные налоги,  контрольная после чего  правильного с оставшейся суммы  базе рассчитываются и уплачиваются  нашей все остальные  некоторыми налоги (налог  настоящее на прибыль ).


4.2 Пути оптимизации налоговой системы Российской Федерации [5]

Современная  национального налоговая система  объектов должна быть  момент справедливой, эффективной  особенности и доступной для  отдельных понимания. Между  максимальных тем в последние  бизнеса десятилетия, как  последний в западных странах,  социальные так и в Российской  налоговый Федерации появились  снижением и получили развитие  поскольку тенденции усложнения  отчетность налогового законодательства,  изъятие распространения затратных  когда и малоэффективных мер  решение налогового администрирования. В  стороны результате неоправданно  немецкий высокое бремя  экономическую налогов стало  упрощенная возлагаться на рядовых  нашей неплательщиков и на производительный  определенный сектор экономики  ским в целом, в то время  казатели как искушенные  формы в финансовых технологиях  налоговую и пользующиеся услугами  средств высококвалифицированных консультантов  анав представители финансово-банковского  предоставлено сектора, сферы  процесс биржевой торговли,  видимо крупномасштабных международных  зачастую валютных и кредитно-финансовых  инвестиционную операций криминального  исчисления бизнеса пользуются  вшаяся практическим режимом  связанные иммунитета от всех  затратами форм налогообложения.

Если  национальное исходить из задач  рассмотрим налогообложения и принимать  плательщики во внимание провозглашенные  внебюджетный Президентом Российской  справедливом Федерации и Правительства  примером РФ цели экономической  наемного политики, то основные  база направления проводимой  свободным в Российской Федерации  налогов налоговой политики  плательщики должны быть  налоговое следующими:

• высокая  регионал прогрессивность обложения  последствиях особо высоких,  конечном спекулятивных доходов (для  консультанта уменьшения слишком  актами большого неравенства  политики в распределении доходов  льгота в обществе);

• установление  федерации необлагаемого минимума  предприятий для получателей  тмена особо низких  является доходов (не  целевые менее 2,5 тыс. рублей  использования в месяц);

• льготное  плательщики налогообложение производственного  поскольку сектора (налогом  начнем на прибыль) и низкооплачиваемого  мнению наемного труда (социальными  имеет налогами);


• льготное  тяжестью налогообложение основных  также продуктов потребления,  социального определяющих необходимый  транспортный минимум потребления (и,  налоговую соответственно, стоимость  обеспечивая рабочей силы);

• льготные  налоговой режимы налогообложения  обеспечения для экспорта  фискальные продукции перерабатывающей  менее промышленности и высокотехнологичных  база отраслей;

• повышенное  лозунгом налогообложение прибылей  изменения и доходов, вывозимых  прибыль за рубеж не на цели  плательщиков содействия экспорту  прочие товаров и услуг;

• особо  сформированы льготный налоговый  неразрывно режим для  роста инвестиционной деятельности,  тмена особенно для  лучившей вложений в высокотехнологичные  экономическ и наукоемкие отрасли;

• введение  внесения системы экологических  укрываемые платежей, охватывающей  необлагаемого все виды  закреплен негативного воздействия  развитии на окружающую среду.

Основной  решению подход при  самом рассмотрении вопроса  немецкий о применении налоговых  практике льгот в отношении  российской тех или  живание иных отраслей  изменяя и секторов экономики  зависит должен состоять  социальной в следующем. Налоговая  принцип льгота – это,  роста по сути, форма  максимальных субсидии, а эффективность  местным субсидий в масштабах  фактически экономики достигается  налогов лишь при  которая их максимальной концентрации  известную в точках экономического  определенный роста. Из этого  основы следует, что  регрессивные в условиях ограниченности  контрактных материальных и финансовых  частный ресурсов государство  ценовую должно поддерживать  суммы только те предприятия,  установленных которые, использовав  вшаяся государственную поддержку  налоговых и одновременно осуществив  ского на ее основе комплекс  виде организационно-технических мероприятий,  налоговая способны добиться  прочие увеличения объемов  официальным и качества выпускаемой  информирование продукции, использовать  налоговых гибкую ценовую  также политику в соответствии  правильного с потребностями внутреннего  произвольно рынка. Такие  заложены предприятия могут  своевременно стать действительными  пошлина лидерами макроэкономической  являются стабилизации, способными  налоговой вытянуть за собой  начнем всю цепь  рассмотрим сопряженных производств,  ыночные обеспечивая в дальнейшем  выбор наращивание поступлений  специальные в бюджет в объеме,  выкладки превосходящем размер  оставляет оказанной государственной  внебюджетный поддержки.