Файл: иды налогов. Классификация налогов. Налоговая система.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-вторых,  реестров следует учитывать,  полномочия что расходы  социальных налоговых органов  президентом в связи с взиманием  система ими налогов  также также непрерывно  методов растут в связи  использования с усложнением налогового  установленных законодательства, увеличением  групп затрат на поддержание  образования налогового контроля,  большинство на увеличение численности  принцип налоговых работников  политике и на оснащение налоговых  самых органов все  многих более высокотехнологичным  средства и более  решение дорогостоящими техническими  власти средствами и оборудованием.

Помимо этих  соответствии ставших уже  налоговых классическими норм,  упрощение современная практика  различные налогообложения выработала  широкие еще ряд  оценка не менее важных  является принципов, которые  инноваций на практике выражаются  организация в виде так  ряде называемых запретов. Среди  соблюдения них выделяют  применение следующие:

1). Запрет  отдельно на введение налога  если без закона;

2). Запрет  товаров двойного взимания  настоящее налога;

3). Запрет  регионал налогообложения факторов  транспортный производства;

4). Запрет  утствием необоснованной налоговой  органом дискриминации.

Первый принцип (запрет) чрезвычайно  вперед прост: он запрещает  налоговым государственной власти  ряде вводить налоги  применяется без ведома  максимальных и против воли  чистый народа. Фактически  налоговую под этим  только лозунгом прошли  представление все буржуазные  налоговая революции, и в настоящее  представляет время в любом  тельству современном государстве  каждой любое налоговое  видами обложение должно  проведения быть обязательно  налог одобрено представителями  обычна граждан в органах  пошлин законодательной власти (в  сокрытия парламенте).

Следующий принцип (запрет) имеет  максимальных дело с ситуацией,  проводимой когда один  дискретность и тот же объект  налогообложе за один и тот  плательщиков же отчетный период  этим может облагаться  налог идентичным налогом  комплексе более одного  налогов раза (так  использования называемое юридическое  третья двойное налогообложение). Подобная  использования ситуация обычна  использования для нынешней  современная усложненной системы  отдельно налогообложения, при  политики которой власти  области разных государств  налогов или разные  процесс уровни власти  налогового в одном и том  объектов же государстве пользуются  необходимо расширенными (пересекающимися) налоговыми  налогов правами.


Важнейшее значение  важнейшими имеет принцип (запрет) привлекать  чего к налогообложению базовые  первый факторы производства. К  стран таким факторам  первый относят труд  затратных и капитал. Поскольку  вшаяся этот запрет  понятию носит экономический  решение характер, то он не закреплен  развития каким-либо образом  внедрению в законодательных документах. Однако  использование это не мешает  цели властям во всех  разъяснению достаточно развитых  ресурсов странах следовать  превратилась ему столь  увеличением строго, как  мере если бы он был  добавленную признан на уровне  уровня конституционного закона. Фактически  политики всё налоговое  позволит законодательство во всех  прогрессивных развитых странах  налоговое формировалось и формируется  местным при непременном  этих соблюдении этого  поскольку основополагающего запрета.

Для  налоговых капитала, вложенного  определенной в производство, формально  субъектов существуют налог  экономическую на прибыль и налоги  налоги на доходы от капитала. Однако  большинства первый налог  называемые на деле сконструирован  материального таким образом,  более что им фактически  производства облагается только  налогов капитал, выводимый  предприятий из производства: капитал,  налоговой примененный в процессе  государство производства, защищен  позволит от налогообложения щедрыми  рассчитывался амортизационными льготами,  установлением а полученная на этот  превосходит капитал прибыль  поддержку практически всегда  налога освобождается от налога,  группы если она  созданным реинвестируется на развитие  плательщиков производства в рамках  приоритетами предприятия.

Труд как  экономического фактор производства  налог свободен от налогообложения  изъятие во всех развитых  прибыль странах. Фактически  произвольно это обеспечено  условия установлением не облагаемого  акцизов налогом минимума  вперед дохода на таком  числе уровне, который  поэтому превосходит нормальную  эффективность для этой  осуществление страны стоимость  планирования воспроизводства рабочей  цели силы. На этом  налогам минимальном прожиточном  авкой уровне дохода  налогопла работник может  налоговая всю жизнь  сформированы быть свободным  образования от налога и получать  кадастра еще при  peдeлeнию этом за счет  принудительных средств бюджета  налоговых широкий круг  усложнению социальных пособий. В  прогрессивных целом же не следует  повлечь считать жертву  прибыль властей для  важнейшими таких случаев  расходов слишком значительной. На  любом самом деле,  пошлин освобождение от налогообложения  третья предоставляется только  состояла в отношении прямых  осуществление налогов, поскольку  муниципалитеты эти же работники  экономического и так уплачивают  должны в бюджет в виде,  механизму например, акцизов  помощью и налога на добавленную  помощью стоимость до 30% и  специальные более от суммы  начале их доходов.


Фактически в большинстве  сроках западных стран  асило в настоящее время  деятельность принята следующая  водит градация при  каждым налогообложении доходов  превосходящем граждан: для  упрощение доходов в пределах  многочисленные минимального прожиточного (вполне  использования достойного) уровня – нулевая  ским ставка обложения;  юридических для «заработанных» трудовых  налоговых доходов – налоговые  обязанностей ставки в пределах 15 – 20%;  этих для «заработанных» предпринимательских  прибыль доходов – обложение  однако только чистого  самых дохода по налоговым  относится ставкам в 20-35% (но  государств часто со снижением  установленных до нуля для  налоговых реинвестируемых прибылей);  ыночные для доходов  льготы от вложения капиталов (для  налоговых рантье) – обложение  компании общей (валовой) суммы  система дохода по ставкам  подготовке в 25-30%; для «незаработанных» (даровых) доходов,  лозунгом к которым относятся  доход дары, наследства,  чистый выигрыши по лотереям  состояла и т.д. – максимальные  представляет налоговые ставки,  федеральные достигающие 50-75%.[4]

Наконец,  возможных последний запрет  фискальной касается, в основном,  властям международных отношений  городские и отражает ту известную  налоговой реальность, что  вмененный в настоящее время  систем граждане и капиталы  кадастра широко мигрируют  которым между странами,  изъятие и сотни тысяч  настоящее и даже миллионы  развитии граждан живут,  налоговой работают, занимаются  контрактных бизнесом и получают  финансовой доходы в разных  ставка странах. В большинстве  только этих стран  льготы государство использует  этапы в отношении граждан  вмененный и неграждан принцип  водный резидентства (постоянного  налоговых местожительства). Соответственно,  установлением в этих условиях  финансовых сама жизненная  небольшой необходимость требует  субъектами отказаться от какой-либо  фискальной налоговой дискриминации  практическое иностранцев (хотя  земельный бы в расчете на встречную  рассмотрении взаимность).

Таким образом,  зависит семь (включая  представление первые принципы  порядок Смита) основополагающих  избыточных принципов налогообложения  ставок во всех развитых  налоговой странах мира  средств соблюдаются уже  соответствии на протяжении многих  поддержку десятилетий. Конечно,  процессе нельзя отрицать,  известную что в отдельных  более странах и в отдельные  нашей критические периоды  средств власти – вынужденно  помощью или произвольно – отходили  последний от этих принципов  установлением и даже прямо  упрощает нарушали. Так,  действующим в США в период  затратами рузвельтовского «нового  упрощает курса» налоговые  соблюдаются ставки достигали  только невероятно высоких  виды размеров (обсуждался  средства вопрос о введение 100% налога  рассмотрим на крупные наследства). В  соблюдаются военные периоды  взимается в некоторых странах  полномочия Европы вводились  целях чрезвычайно жесткие  живание налоги в отношении  существует иностранцев, применялись  отдельные особые формы  отличие налогообложения – в виде  социальные долгосрочных принудительных  чистый займов и т.д.


Если  места взять эти  акцизов базовые принципы  пошлин налогообложения за основу,  ставках то мы увидим, что  земельный для проводимой  также в настоящее время  согласно в Российской Федерации  налоговых налоговой реформы  налоговой главным является  налоги достижение оптимального  решение соотношения между  субъектов стимулирующей и фискальной  известную ролью налогов. В  инвестиционную этом случае,  наемного очевидно, основными  прочие задачами налоговой  осуществление реформы являются  взысканными более справедливое  добавленную распределение налогового  финансовых бремени, переход  ности к оптимальным налоговым  обяза ставкам и общее  формальные упрощение налоговой  установленных системы. И при  прибыль этом система  соблюдения администрирования налогов  области должна обеспечивать  юридическими снижение уровня  отдельные издержек исполнения  объем налогового законодательства,  налоговых как для  налогов государства, так  налоговая и для налогоплательщиков.

4.Налоговая система Российской Федерации

4.1 Классификация налогов в Российской Федерации

Мне хотелось  самоуправления бы, выделить отдельно специальную  стимулировать главу, посвященную  актами налоговой системе  нало нашего государства. Основы  освобождение ныне действующей  объектами налоговой системы  цели Российской Федерации были заложены  налоговые в конце 1991 года,  лозунгом когда был  рассмотрим принят большой  анализ пакет законов  методов РФ об отдельных видах  бизнеса налогов. За прошедшие  налог годы было  этом много, видимо  числу даже слишком  обычна много, отдельных  групп частных изменений,  произвольно но основные принципы  информирование налогообложения сохранились. [12]

Первые  местным попытки перейти  налоговая к налоговой системе,  требованиями отказавшись от порочной  ограничения практики установления  распределение дифференцированных платежей  порядок из прибыли предприятий  зависимости в бюджет, были  современная сделаны еще  личное во второй половине 1990- первой  государство половине 1991 гг. в  авкой рамках союзного  экономику государства. Но плохо  виды подготовленные половинчатые  возникновением шаги в этом  числа направлении были  мигрируют заменены с 1992 г. более  практике стройной структурой  структурная российского налогового  тенденции законодательства. [12]


Общие принципы  поэтому построения налоговой  отличие системы, налоги,  обоснованной сборы, пошлины  систему и другие обязательные  вводит платежи определил  экономическ Закон РФ «Об  власти основах налоговой  налогового системы в Российской  использование Федерации». К понятию «другие  понимание платежи» были  входящие отнесены обязательные  первые взносы в государственные  изме внебюджетные фонды,  практическое такие, как  закреплен Пенсионный фонд,  после Фонд медицинского  пошлина страхования, Фонд  соответствии занятости, Фонд  период социального страхования.

В  своих настоящее время  государства указанный выше  масштабах закон действует  налоговых в части, не противоречащей  занимают Налоговому кодексу  лучившей Российской Федерации (далее  заложены кодекс), часть  порядок I которого введена  иных в действие с 01.01.1999г.,  уплачиваемые а часть II – с 01.01.2001г. (главы 21 «Налог  зачастую на добавленную стоимость», 22 «Акцизы», 23 «Налог  здесь на доходы физических  льгота лиц, 24 «Единый  налогов социальный налог», 27 «Налог  большинства с продаж»); с 01.01.2002г. – глава 25 «Налог  деятельность на прибыль организаций»;  земельный с 01.01.2003г. – главы 26.2 «Единый  использования налог, взимаемый  широко в связи с применением  осуществления упрощенной системы  капиталоемкие налогообложения», 26.3. «Единый  социальных налог на вмененный  налога доход для  введение определенных видов  проведении деятельности» и 28 «Транспортный  распределение налог».

Первая часть  поскольку кодекса посвящена  представить общим вопросам  налоговая налогообложения юридических  установлением лиц и предпринимателей  характер без образования  отдельных юридического лица,  социальное физических лиц. Вторая  налогов часть кодекса  этим освещает проблемы,  занимают связанные с порядком  вложений исчисления и уплаты  налоговому отдельных видов  наемного налогов, включенных  повышенное в налоговую систему  законов Российской Федерации.

Часть  позволит I кодекса определяет  региона основные понятия,  санкции применяемые в налогообложении,  первую права и обязанности  масштабах налоговых органов  непременном и налогоплательщиков, порядок  официальным осуществления налоговыми  выбор органами мероприятий  изменяя налогового контроля.

В  существует соответствии с требованиями  конечном статьи 17 кодекса  изме налог считается  ским установленным лишь  избыточных в том случае,  российской когда определены  зачислять налогоплательщики и элементы  известную налогообложения, а именно:  чего объект налогообложения,  особенно налоговая база,  местным налоговый период,  произвольно налоговая ставка,  фискальной порядок исчисления  если налога и порядок  уплачивать и сроки уплаты  высокая налога. [13]