Файл: иды налогов. Классификация налогов. Налоговая система.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

45-60% важнейший  политике элемент создания  этом и стратегического планирования  нельзя деятельности организации  зачастую и ее текущей ежедневной  сенал деятельности по всем  зависимости внешним и внутренним  достигают направлениям требуется  влияет наличие специально  ставкам подготовленного персонала  база и организация тесного  комплексных взаимодействия со всеми  изъятие службами с организацией  фина и контролем со стороны  государств члена Совета  иных Директоров.

постоянная работа  большинства с внешним налоговым  действие консультантом и наличие  помощью налогового адвоката  налог специальная программа  налоговое развития, обязательных  является налоговый анализ  превосходящем и экспертиза любых  выкладки организационных, юридических  оценка или финансовых  изложенными мероприятий и инноваций  соблюдаются налоговыми консультантами  прибыль жизненно необходимо,  органы ежедневные мероприятия;

более 60% смена  этом сферы деятельности  стран и/или налоговой  налоговое юрисдикции.

Классификация методов (этапов) налогового  организация планирования

По субъекту:

корпоративное  зависимости налоговое планирование;

личное (частное) налоговое  государстве планирование;

смешанное.

По объектам:

внешнее (учредителями);

внутреннее (исполнительными  обязанностей органами организации).

По  направляя юрисдикции (территории  собов действия):

международное;

национальное (общегосударственное);

местное (субъекта  анав федерации или  активизирует муниципального образования).

Этапы  второй налогового планирования  уровней и их краткие характеристики

Внешнее  налога планирование

1. Выбор  были места регистрации (территории  представляет и юрисдикции).При определении  процессы налоговой юрисдикции  уплаты и режима налогообложения  современная не следует ориентироваться  мизацию только на размер  суммы налоговых ставок. В  граждан ряде случаев  бремя при небольших 10-15% налоговых  работа ставках законодательство  социальных устанавливает расширенную  занимаются налоговую базу,  вопрос что приводит  президентом к высокому налоговому  организация бремени.

При этом  стран следует учитывать  стоимость что, как  поскольку уже было  типы сказано ранее,  если наличие небольшой  социального налоговой ставки,  специальных установленной жестко  национального к единице результата  обязательны деятельности делает  государства налоговое планирование (по  актами крайней мере  сектор текущее) практически  дискретность не возможным.


Следует обратить  исчисляется особое внимание. что  налоговых налоговое планирование  числа не применяется в случаях  территории акцизов и в случае  занимают наличия налогов,  налог исчисляемых в твердых  обеспечивать ставках с объекта  органы обложения.

1. Выбор  обеспечивать организационно-правовой формы. Влияет  обеспечения на порядок использования  регрессивные прибыли и возможность  властям получения льгот.

2. Определение  сокрытия состава учредителей  смена и долей акционерного  налоговых капитала. В случае  ленных участия государства  льготы более 25% ограничивает  прибыль возможности проведения  направленный реструктуризации, передачи  порядок имущества и распределения  действующим полученных доходов,  политики а также участие  снижением в создании аффинированных  собирало групп. Согласно  налоговых налоговому и гражданскому  интересы кодексу при  способы наличии доли  пределах одного из участников  сделаны в размере более 25% возможно  могут привлечение его  зависимости к солидарной ответственности  своей по налоговым обязательствам.

3. Выбор  социальное основных направлений  самых деятельности (ОКОНХ,  асило ОКПО) и особенности  соотношение подготовки учредительных  является документов. Налоговый  целью режим организации  взысканными осуществляется согласно  типичным ее статистическим показателям. Первоначальные  превратилась направления деятельности  непременном определяются кодами  ограничения ОКПО и ОКОНХ  первая по направлениям деятельности,  объектами прямо указанными  добавленную в учредительных документах.

В  проектах учредительных документах  вложений указываются различные  уплаты внутренние фонды  механизму и порядок их формирования  граждан и использования, а также  повышенное предельные полномочия  налоги исполнительных органов.

4. Определение  налог стратегии развития  интересы предприятия (количество  деятельность работников, внутренней  иных структуры организации,  контрольная филиалов). Используется  определенный для максимального  возрастает использования налоговых  мнению льгот (например  комплексных малых предприятий,  налог предприятий с участием  тодов инвалидов и пр.) и  дохода преференций.

Создание филиалов  разъяснению в юрисдикция с повышенным  работа налоговым бременем  контрактных снижает общие  действие доходы организации,  комплексных а с минимальным—создает  отдельным дополнительные возможности  различных для налогового  зачислять планирования.


5. Выбор  федеральные порядка формирования  достигают уставного капитала. Внесение  использования имущества в уставной  налоговая капитал создает  непостоянству первоначальные налоговые  властям обязательства в виде  основные налога на имущество.

Внутреннее  регионал планирование

1. Выбор  роль учетной политики  налог организации (один  вопрос раз в финансовый  последний год). Бухгалтерский  занимают учет в нашей  развитии стране регулируется  массовый согласно ст. 5 Закона “О  санкции бухгалтерском учете” следующими  налога нормативными документами:

Федеральным  доходов законом от 21.11.96 № 129-ФЗ “О  сроках бухгалтерском учете”[3];

планами  подготовке счетов бухгалтерского  экономического учета и инструкциями  порядок по их применению;

положениями (стандартами) по  пошлин бухгалтерскому учету;

другими  примером нормативными актами  классификация и методическими рекомендациями  практике по вопросам бухгалтерского  налогообложе учета.

В п. 3 ст. 5 Закона определяет, что организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Таким образом, возможно изначальное создание поля доказательств, подтверждающих обоснованность и законность того или иного толкования нормативно-правовых актов и действий налогоплательщика.

1. Контрактные схемы. Позволяют выбрать оптимальный налоговый режим осуществления конкретной сделки с учетом графика поступления и расхода финансовых и товарных потоков.(11)

2. Льготы. Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. [11]

Как правило, на практике большинство льгот (их общее количество в российском законодательстве более 150) достаточно жестко очерчивает круг тех, кто может ими воспользоваться. Это определено тем, что именно эти структуры сами и предлагают и лоббируют введение таких льгот, что вполне закономерно.

Льготы в значительной степени разнятся от вида налога по которому они действуют и от местного законодательства. Каждому субъекту Федерации в этой области предоставлены значительные права и, как правило, значительную часть льгот предоставляют местные законы.


Заключение

Подводя итог своей курсовой работы, хочется отметить,,что налоги- важнейшая часть деятельности государства.

Соответственно, применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привле­чение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

Налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государствен­ных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.

Налоговая система является одним из основных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

Совершенствование налоговой системы происходит в направлении последовательного снижения налогового бремени с переориентацией налоговой нагрузки на конечного потребителя. Это благотворно влияет на улучшение финансового состояния предприятий и, как следствие, на их налоговую дисциплину.

Налоговая политика представляет собой взаимосвязанную совокупность правовых и организационных основ и мероприятий в сфере налоговых отношений, обеспечивающих, во-первых, формирование финансовых ресурсов, необходимых государству для выполнения взятых на себя функций, и оказывающих, во-вторых, регулирующее воздействие на процессы социально-экономического развития страны.

Налоговые льготы, объекты и ставки налогов служат проявлением налоговой политики. Налоговая политика является частью финансовой политики. Это также правовые нормы осуществления налоговой техники при регулировании, планировании и контроле государственных доходов.

Налоговая политика (управление налоговой системой) осуществляется с помощью определенных мероприятий (управленческих решений) в области налогов. Эти решения определяются направлениями (целями) налоговой политики и могут занимать широкий диапазон: от косметических, корректировочных, текущих до реформаторских с существенными изменениями налоговой системы и заметными социально-экономическими последствиями.


Налоговая политика и налоговый механизм определяют роль налогов в обществе. Эта роль постоянно меняется в зависимости от изменения деятельности государства.

Список использованной литературы:

1. Аксенов С., Битюкова Л., Крылов А., Ласкина И. «Налоги и налогообложение», 2010 г , стр. 23 2. В.А. Кашин, М.Р. Бобоев «О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации», «Налоговый вестник» №12, 2002, стр. 15 3. Закон о «бух. Учете» следующими нормативными документами от 21.11.1996 г. №129-ФЗ; 4. Использованные данные журнала «Налоговый вестник» №12, 2002 г. с. 15-16; 5. Казанцев В.А. Проигравших не будет // Российский налоговый курьер, 2002, №2 6. Конституция Российской Федерации (с изм. от 14.10.2005) // РГ от 25.12.1993, № 237, СЗ РФ от 17.10.2005, № 42, ст. 4212. 7. Статья 57 Конституции РФ 8.Пункт 1 статьи 8 НК РФ 9. Пункт 2 статьи 8 НК РФ 10. статья 11 НК РФНалогообложение- электронный учебник 11. Малис Н.И. «Налоговая политика государства», Москва- Юрайт,-2014;12. Назаров В.С. «Налоговая система России в 1991-2008 г.г.» стр. 20;

13. Налоговый Кодекс РФ:

Статья 17 НК РФ

14. Статья 38 НК РФ

15. Статья 53 НК РФ

16. Статья 55 НК РФ