Файл: Проектирование и запуск новой школы в г. Хабаровске.pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основные концептуальные моменты
1.1.Основные процессы организационного проектирования
1.4. Связь организации с внешней средой
1.8. Оценка результата проектной деятельности
Глава 2. Планирование проекта по запуску новой школы
2.1. Подготовка нормативно – правовых документов
2.2. Сущность предлагаемого проекта
2.3. Ключевые параметры измерения проекта
2.4. Критические факторы успеха (КФУ)
2.5. Заинтересованных сторон (ЗС) и внешнее окружение
2.6. Возможности и угрозы, преимущества и недостатки
2.7. Проверка проекта на осуществимость
2.8. Возможные риски и стратегии обращения с рисками
2.9. Стратегия снижения рисков и стратегия управление рисками
2.10. Этапы жизненного цикла проекта
Глава 3. Отбор персонала для работы в новой школе
3.1. Утверждение штата и распределение функций на этапе запуска
Глава 4. Процесс создания условий материально – технического обеспечения
4.1. Материально-технический процесс
Глава 5. Финансово-экономическое обоснование проекта
5.1. Условия и допущения, принятые в проекте для расчетов
5.2. Социально – экономический эффект от реализации проекта
Глава 6. Организационный план по реализации
Приложение 5
Контур управления
Постановка Цели по принципу SMART. Цель прописали в работе, см. стр. 17. Если показатели изменятся, то возможно надо будет пересмотреть цель и сформулировать её заново.
Действия по результатам мониторинга.
1. Если выявленные причины окажутся критическими и могут повторить ситуацию, то: надо усилить мониторинг и контроль, либо пересмотреть цели, или по новой проработать план работы.
2. Если отклонения фактических данных от плановых в пределах допустимого, то ситуацию можно не менять, но контролировать.
Составление плана.
Выполнили, см. приложения 2, стр. 40. В случае изменения внешних условий, появления новых требований или ограничений, общий план надо будет пересмотреть и внести новые действия.
Мониторинг и контроль.
Акцент надо сделать на работу с теми показателями и данными, которые будут поступать от специалистов и обслуживающего персонала. Если промежуточные данные будут отличаться от плановых показателей выше допустимой нормы, то надо будет выяснить причины и устранить. Для этого надо регулярно общаться, собирать информацию, анализировать, сравнивать и делать прогнозы, что можно ожидать в следующий отчётный период. Информацию и данные надо оценивать по 10 критериям, смотрите ниже в таблице.
Анализ имеющейся или полученной информации и данные
Критерии качества |
Оценка, объяснения |
Критерии качества |
Оценка, объяснения |
1. Уместность (релевантность) |
6. Краткость |
||
2. Понятность |
7. Своевременность |
||
3. Достаточная точность |
8. Адресность (получили нужные лица) |
||
4. Полнота |
9. Адекватность (выбор средства коммуникации) |
||
5. Достоверность |
10. Ценность > затрат на ее получение |
Этот инструмент надо применять в тех случаях, когда информация или данные, взятые из разных источников, но характеризующие одно и тоже действие или один и тот же результат работы, противоречат друг другу.
-
Паспорт Национальный проект «Образование» утверждён президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018г. № 10) ↑
-
Постановление правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 года N 215-пр « Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года» ↑
-
Мильнер Б.З., Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 42 с. ↑
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: ТК Велби, «Проспект», 2006. – 40 с. ↑
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации». С изменениями и дополнениями от: 3 января, 30 июля 2019 г., 6, 10 июля 2020 г. ↑
-
Организационное проектирование: учебное пособие / Н.Н. Макарова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 4 с. ↑
-
https://habstat.gks.ru/folder/66942- Управление Федеральной службы Государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской Автономной области и Чукотскому автономному округу (ХабаровскСтат) ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 78 с. ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 78 с. ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 82 с. ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 83 с. ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 216 с. ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие /сост. Е.В. Пирогова–Ульяновск: УлГТУ, 2016 –82 с. ↑
-
Мурахтанова, Н.М. Организационное проектирование производственных систем : учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.М. Шевлякова,Н.В. Александрова. –Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. – 290 с.: пер. ↑
-
Основы проектной деятельности: учебно-методическое пособие / сост. И. М. Дудина; ЯрГУ им. П. Г. Демидова. — Ярославль :ЯрГУ, 2019. — 28 с. ↑
-
Организационное проектирование: учебное пособие / Н.Н. Макарова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 93 с. ↑
-
Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 84 с. ↑
-
Планирование и проектирование организаций: учебное пособие / М.А. Тухватуллина. – Нижнекамск: Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2014. – 68 ↑