Файл: Проектирование и запуск новой школы в г. Хабаровске.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Основные концептуальные моменты

1.1.Основные процессы организационного проектирования

1.2. Организационные процессы

1.3. Организационная культура

1.4. Связь организации с внешней средой

1.5. Функции организации

1.6. Коммуникации

1.7. Жизненный цикл проекта

1.8. Оценка результата проектной деятельности

Глава 2. Планирование проекта по запуску новой школы

2.1. Подготовка нормативно – правовых документов

2.2. Сущность предлагаемого проекта

2.3. Ключевые параметры измерения проекта

2.4. Критические факторы успеха (КФУ)

2.5. Заинтересованных сторон (ЗС) и внешнее окружение

2.6. Возможности и угрозы, преимущества и недостатки

2.7. Проверка проекта на осуществимость

2.8. Возможные риски и стратегии обращения с рисками

2.9. Стратегия снижения рисков и стратегия управление рисками

2.10. Этапы жизненного цикла проекта

2.11. Методы планирования

Глава 3. Отбор персонала для работы в новой школе

3.1. Утверждение штата и распределение функций на этапе запуска

Глава 4. Процесс создания условий материально – технического обеспечения

4.1. Материально-технический процесс

Глава 5. Финансово-экономическое обоснование проекта

5.1. Условия и допущения, принятые в проекте для расчетов

5.2. Социально – экономический эффект от реализации проекта

Глава 6. Организационный план по реализации

6.1. Реализация плана

6.2. Контроль проекта

6.3. Управление процессом

6.4. Правовые вопросы реализации проекта

6.5. Завершение проекта

Заключение

Библиография

Приложение 5

Контур управления

Постановка Цели по принципу SMART. Цель прописали в работе, см. стр. 17. Если показатели изменятся, то возможно надо будет пересмотреть цель и сформулировать её заново.

Действия по результатам мониторинга.

1. Если выявленные причины окажутся критическими и могут повторить ситуацию, то: надо усилить мониторинг и контроль, либо пересмотреть цели, или по новой проработать план работы.

2. Если отклонения фактических данных от плановых в пределах допустимого, то ситуацию можно не менять, но контролировать.

Составление плана.

Выполнили, см. приложения 2, стр. 40. В случае изменения внешних условий, появления новых требований или ограничений, общий план надо будет пересмотреть и внести новые действия.

Мониторинг и контроль.

Акцент надо сделать на работу с теми показателями и данными, которые будут поступать от специалистов и обслуживающего персонала. Если промежуточные данные будут отличаться от плановых показателей выше допустимой нормы, то надо будет выяснить причины и устранить. Для этого надо регулярно общаться, собирать информацию, анализировать, сравнивать и делать прогнозы, что можно ожидать в следующий отчётный период. Информацию и данные надо оценивать по 10 критериям, смотрите ниже в таблице.

Анализ имеющейся или полученной информации и данные

Критерии качества

Оценка, объяснения

Критерии качества

Оценка, объяснения

1. Уместность (релевантность)

6. Краткость

2. Понятность

7. Своевременность

3. Достаточная точность

8. Адресность (получили нужные лица)

4. Полнота

9. Адекватность (выбор средства коммуникации)

5. Достоверность

10. Ценность > затрат на ее получение

Этот инструмент надо применять в тех случаях, когда информация или данные, взятые из разных источников, но характеризующие одно и тоже действие или один и тот же результат работы, противоречат друг другу.

  1. Паспорт Национальный проект «Образование» утверждён президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018г. № 10)

  2. Постановление правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 года N 215-пр « Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года»

  3. Мильнер Б.З., Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 42 с.

  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: ТК Велби, «Проспект», 2006. – 40 с.

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации». С изменениями и дополнениями от: 3 января, 30 июля 2019 г., 6, 10 июля 2020 г.

  6. Организационное проектирование: учебное пособие / Н.Н. Макарова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 4 с.

  7. https://habstat.gks.ru/folder/66942- Управление Федеральной службы Государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской Автономной области и Чукотскому автономному округу (ХабаровскСтат)

  8. Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 78 с.

  9. Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 78 с.

  10. Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 82 с.

  11. Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 83 с.

  12. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 216 с.

  13. Теория организации: учебно-методическое пособие /сост. Е.В. Пирогова–Ульяновск: УлГТУ, 2016 –82 с.

  14. Мурахтанова, Н.М. Организационное проектирование производственных систем : учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.М. Шевлякова,Н.В. Александрова. –Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. – 290 с.: пер.

  15. Основы проектной деятельности: учебно-методическое пособие / сост. И. М. Дудина; ЯрГУ им. П. Г. Демидова. — Ярославль :ЯрГУ, 2019. — 28 с.

  16. Организационное проектирование: учебное пособие / Н.Н. Макарова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 93 с.

  17. Теория организации: учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 84 с.

  18. Планирование и проектирование организаций: учебное пособие / М.А. Тухватуллина. – Нижнекамск: Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2014. – 68