Файл: Логистический менеджмент и задачи оптимизации, которые он решает в фирме (Понятие логистической системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Оценка логистической системы

потенциальной емкости и учет рыночного должны дать руководству ООО «группа Глобал-Вет» решение о сосредоточении и ресурсов организации на или иных направлениях, т.е. осуществить целевых рыночных Это решение дать ответ на вопроса: сколько сегментов следует своей активностью; определить и отобрать выгодные рыночные

Экономические цели «Торговая группа -Вет»:

- увеличить долю на 1,5% к 2016 г.;

- увеличить предприятия на 2,7 %;

- ежегодно на рынок новый за счет расширения по профилю предприятий – и расширения географии

- ввести сдельную оплаты труда с наиболее эффективного транспортных средств, использования персонала.

- оборачиваемость товарных на 2,5% к 2016 г.

Неэкономические предприятия:

- улучшение труда;

- повышение работников предприятия.

бывают долгосрочные – на 5 лет и более, от 1 года до 5 лет, и краткосрочные – на до 1 года.

Долгосрочные ООО «Торговая Глобал-Вет»:

- улучшение состояния предприятия создания эффективного снижения издержек

- развитие инвестиционного

- улучшение позиций на рынке, увеличение рынка на 15% в 2015–гг.

На данном предприятии планы носят характер. Не проводится анализ и не разрабатывается стратегический план.

показывают исследования, конкурентами ООО «группа Глобал-Вет» в фармацевтических услуг людей на данный можно назвать предприятия, представленные в 2.3.

Таблица 2.3

Основные ООО «Торговая Глобал-Вет»

Название

продаж, тыс. руб.

Приблизительная рынка

ООО «Торговый Дом ВИК»

15%

ООО «Торговая Глобал-Вет»

62207

26%

«Ветторг»

47839

14%

НПП «Мосзооветснаб»

21%

ООО «ТГ» «Гама-Маркет"

24%

ИТОГО:

439330

100%

На 2.3 представим основных ООО «Торговая Глобал-Вет».

Рис. 2.3. Основные ООО «Торговая Глобал-Вет»

Анализируя данные, необходимо что на рынке на момент, существует конкуренция, большинство предпочитают не специализироваться на какого-либо услуг, а оказывать весь спектр

Оценка потенциальной рынка и учет сегмента должны возможность руководству «Торговая группа -Вет» принять решение о активности и ресурсов на тех или выигрышных направлениях, т.е. выбор целевых сегментов. Это должно дать на два вопроса: рыночных сегментов охватить своей как определить и наиболее выгодные сегменты.


Проведем основных конкурентов (2.4).

Таблица 2.4

Анализ ООО «Торговая Глобал-Вет»

Показатели (оценки)

ООО «группа Глобал-Вет»

ООО «Торговый Дом ВИК»

«Ветторг»

НПП «Мосзооветснаб»

О

О

У

У

Имидж

Х

О

Х

У

Дополнительные

Х

Х

У

Х

Качество продукта

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

У

Режим работы

Х

У

Х

Х

персонала

Х

Х

У

У

О – отличный Х – хороший уровень; У – уровень

Согласно групп фирм, на рынке организацию отнести к группе занявших свою Нишей предприятия универсальность услуг как населению, и предприятиям.

Как практика, основными предприятия являются, в следующие:

- крупные

- средние и мелкие

- частные лица.

В с ограниченной ответственностью «группа Глобал-Вет» управления взаимоотношениями с представлена следующими

  1. База данных о не ведется, текущие записываются буквально на данные утрачиваются. чего невозможно предпочтения клиентов, динамику востребованности или иной на основании чего закупки расходного у поставщика. То есть менеджеры осуществляет или на основании заказа. Такая увеличивает продолжительность заказа и, следовательно, преимущество более конкурентам.
  2. Фактически, выявить лояльных соответственно невозможно их к повторному заказу у ООО «Торговая Глобал-Вет» путем дисконтной картой и способами маркетингового
  3. В ООО «Торговая Глобал-Вет» даже текущих клиентов образом не систематизированы. фиксируются урывками. порядок работы время и силы на нахождение нужного и его хранение.
  4. данные клиентов не должным образом. отметить, что ООО «Торговая Глобал-Вет» придает факту значения. невозможно выявить аудиторию работы и, следовательно, ориентировать развития фирмы на них, а, следовательно, неверно стратегия приносит «Торговая группа -Вет» убытки.

Взаимодействие с окружающей средой в терминах, необходимых нормального функционирования

Входы (слева):

-

- материал;

- заказ.

(справа):

- выполнение

Механизмы и управление ():

- действующее законодательство;

- инструкции.

Ресурсы:

-

- мастер;

- директор.

описания контекстной проводится функциональная – система разбивается на и каждая подсистема отдельно (диаграммы ). Затем каждая при необходимости, на более мелкие и далее до достижения степени подробности.

процесс взаимоотношений с в процессе выполнения подразделяется на:

Прием (встреча с клиентом, его пожеланий). На этапе с клиентом офис-менеджер, и выявляет требования к Данные о его в лучшем случае в специализированную программу, в записываются на бумаге. На этих данных -менеджер приступает к документов. Анкетные не фиксируются.

Оформление Договор оформляется на готового шаблона в редакторе, куда инициалы, адрес, и указание вида услуг.

Заказ материала. На основе заказов менеджеры расходный материал у -поставщика.

После соответствующего материала, о заказе сообщаются которые и приступают к заказа клиента.

повторном обращении вся схема производится заново, отнимает время и работников компании. собой возможность лояльного клиента ввиду того, офис-менеджер не в состоянии упомнить клиентов ООО «группа Глобал-Вет». дерева узлов иерархию работ в и позволяет рассмотреть модель целиком, но не взаимосвязи между

Согласно, проведенного во второй главе квалификационной работы сделать следующие

1. Возрастание стоимости предприятия обусловлено как собственного и капиталов. Величина капитала увеличилась на тыс. руб. в 2014 г. и на 1809 тыс. руб. в г.

Предприятие не торопится уставный капитал и резервы. Учредители должны быть в укреплении финансовой своего предприятия и перспективе его Доля уставного в собственном капитале составляет в суммарном 9744 тыс. руб. по состоянию на 31.12.г.

2. Однако, как по исчисленному значению показателя типа устойчивости, предприятие в неустойчивом финансовом сопряженном с нарушением У предприятия есть восстановления равновесия за пополнения собственных средств.

3. В обществе с ответственностью «Торговая Глобал-Вет» система взаимоотношениями с клиентами следующими образом:

- данных о клиентах не текущие клиенты буквально на бумаге, утрачиваются. Вследствие невозможно выявить клиентов, проследить востребованности той иной услуги, на чего скорректировать расходного материала у


- фактически, невозможно лояльных клиентов, невозможно мотивировать их к заказу услуг у «Торговая группа -Вет» путем поощрения картой и другими маркетингового воздействия.

- в «Торговая группа -Вет» даже контакты клиентов никоим не систематизированы.

- анкетные клиентов не фиксируются образом. Соответственно выявить целевую работы компании и, ориентировать стратегию фирмы именно на них, а, неверно скорректированная приносит ООО «группа Глобал-Вет»

Таким образом, ООО «Торговая Глобал-Вет» необходима CRM- которая могла бы следующие задачи:

- истории заказов;

- анкетных данных и их контактов;

- вычисление спроса на товары и

- выявление лояльных

- обработка документации.

При появлении системы управления взаимоотношений с клиентами общая диаграмма декомпозиции существенно упрощается. Помимо очевидных преимуществ автоматизированной CRM-системы, оформление документации также возможно с ее помощью. К тому же исчезают за ненадобностью такой компонент, как «Заказ материала» и ресурс «Директор», так как при помощи системы можно проанализировать потребности в материале заранее.

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Пути повышения эффективности логистической системы организации

По мнению экспертов, хорошие шансы в области сложных интегрированных решений, включающих CRM как один из блоков, имеют «SAP» и «Oracle» – и те, и другие объявили CRM одним из основных приоритетов на этот год в развитии бизнеса. Кроме этого, обе компании имеют прочные позиции на рынке. Серьезную активность в области CRM развернули поставщики «железа» – «Cisco», «Avaya», ориентируясь в первую очередь на call-centers.

Решения, представленные в России, имеют весьма существенные различия и в методологии. Так, российские разработчики настаивают, что их приложения лучше учитывают отличия местного рынка, хотя и имеют меньше опыта по работе с большим количеством клиентов.

На данный момент в России почти не представлены специализированные CRM-пакеты отраслевого характера – фармацевтика, банковский и страховой сектор, туризм и т.п. Хотя, на Западе, такие решения очень популярны, так как если вы покупаете универсальную разработку ее еще нужно существенно дорабатывать, приводя к специализированным потребностям. А это связано с лишними затратами на внедрение, обучение персонала, что не желательно. И в любом случае ведет к потере времени, это особенно важно для компаний которые работают в отраслях, где сильно сказывается сезонные колебания (туризм, риэлтеры и др.).


На данный момент на российский рынке специализированного программного обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами существуют более десятка программных продуктов. Среди них можно выделить следующие:

  1. «Monitor CRM» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
  2. «CRM-лайт» группы компаний «Мегаплан».
  3. «Клиент плюс» компании «ROST-PRO Ltd».
  4. «LogyCom ASTRUM CRM» компании LogyCom.
  5. «Управление деловыми процессами / ПАРУС-Клиент» корпорации «Парус».
  6. «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ИТ».
  7. «1С:CRM ПРОФ» компании «1С».
  8. «Terrasoft CRM» компании «Terrasoft».
  9. «Учет клиентов» производства ООО «Простой софт».

Представленные программные продукты позволяют:

- автоматизировать труд и экономию трудозатрат сотрудников;

- увеличить скорости и качества обслуживания клиентов;

- улучшить качество анализа и управления;

- снизить возможные потери за счет повышения надежности информационной инфраструктуры, уменьшить риски ошибок, степени зависимости компании от каждого конкретного сотрудника.

    1. «Monitor CRM» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».

Программа «Monitor CRM» выполняет следующие задачи:

- организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);

- ведение полного досье по контрагенту в единой базе данных;

- обеспечение лояльности существующих клиентов;

- организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);

- оптимизация закупочной деятельности;

- поиск новых поставщиков.

Сильные стороны «Monitor CRM»:

Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией «Gartner Group». Кроме «классического» функционала CRM-продукта, в «Monitor CRM» реализованы возможности маркетингового анализа.

Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.

Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя, в том числе «1С». «Monitor CRM» относится к классу аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.