Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем или мировом рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 15

1

2

3

4

5

6

7

8

2.Инвестиционная деятельность:

прирост постоянных активов

прирост потребности в оборотном капитале

17520

2440

Итого по разделу 2

-19960

3.Финансовая деятельность:

привлечение кредитов

выплата долга по кредиту

20000

2860

2860

2860

2860

2860

2860

2860

Итого по разделу 3

+17140

-2860

-2860

-2860

-2860

-2860

-2860

4.Размер свободных денежных средств

660

620

620

620

620

620

620

5.Накопленные свободные денежные средства

660

1280

1900

2520

3140

3760

4380

стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-Клуб». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: исследовать теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-Клуб».

Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: исследовать теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-Клуб». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: исследовать теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-Клуб». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: исследовать теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-Клуб». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи: исследовать теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией; обосновать выбор объекта управления; представить миссию и ключевые цели объекта управления; провести анализ внешней и внутренней среды организации; выбрать и обосновать стратегию развития объекта управления; разработать предложения по формированию системы управления объектом. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Тонус-


Таблица 16

Экономическая эффективность проекта, тыс.руб.

показатели

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

7 год

Поступления денежных средств

+ 29570

+ 29570

+ 29570

+ 29570

+ 29570

+ 29570

+ 29570

Операционные расходы

- 19520

- 19520

- 19520

- 19520

- 19520

- 19520

- 19520

Прочие расходы:

- платежи по кредиту

- 7660

-7660

-7660

-7660

-7660

-7660

-7660

Налог с дохода

-1770

-1770

-1770

-1770

-1770

-1770

-1770

Инвестиционная деятельность

- 19960

Итого платежи

-46050

-26090

-26090

-26090

-26090

-26090

-26090

Чистый доход

-16480

3480

3480

3480

3480

3480

3480

Накопленный чистый доход

-16480

-13000

-9520

-6040

-2560

920

4400

Коэффициент дисконтирования (Е=24%)

1

0,806

0,650

0,524

0,423

0,341

0,275

ЧДД

-16480

2810

2260

1820

1470

1190

960

Накопленный ЧДД

-16480

-10480

-6190

-3170

-1080

310

1210

стратегии управления

Накопленный чистый дисконтированный доход составляет 1 210 тыс. руб., что больше 1, следовательно, проект прибылен, то есть является эффективным. Важным показателем для оценки рисков является срок окупаемости. Срок окупаемости данного проекта составляет 5 лет (с учетом инвестиционной фазы). Поскольку это меньше, чем 7 лет (время, на которое взят кредит), то проект эффективен.


Выводы

Предприятию рекомендована реализация стратегии роста на основе открытия еще одного фитнес-клуба.

В целях развития предприятия разработан проект открытия нового фитнес-клуба. Коммерческой преамбулой проекта является недостаточное развитие в городе фитнес-клубов эконом-класса. Цель предприятия – занять данную нишу.

Общая сумма требуемых инвестиций для реализации проекта составляет 19 965 000 руб. Планируется взять кредит в банке на 7 лет под 24 % годовых.

Накопленный чистый дисконтированный доход по проекту составляет +1210 тыс. руб., что больше 1, следовательно, проект прибылен, то есть является эффективным. Срок окупаемости данного проекта составляет 5 лет (с учетом инвестиционной фазы). Поскольку это меньше, чем 7 лет (время, на которое взят кредит), то проект эффективен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Процесс разработки стратегии включает: 1) определение миссии предприятия, организации; 2) формулирование целей и задач функционирования предприятия, организации; 3) оценку и анализ внешней среды; 4) оценку и анализ внутренней структуры; 5) разработку и анализ стратегических альтернатив; 6) выбор стратегии.

При принятии решения о выборе стратегии используется ряд методов, которые помогут упорядочить и оценить цели, рассмотреть задачи, которые необходимо решить, и разместить их в порядке выполнения: диаграмма «оценка целей»; матрица определения проблемы; лист проверки воздействия; оценка степени зависимости от покупателей; оценка степени зависимости от поставщиков; анализ поля сил.

Оценка стратегии является заключительным этапом стратегического планирования и продолжается на всех этапах реализации стратегии. Она может производиться по двум направлениям: оценка выработанных конкретных стратегических вариантов для определения их пригодности, осуществимости, приемлемости для организации; сравнение результатов реализации стратегии с уровнем достижения целей. Система оценки, ее критерии является важнейшим компонентом самой программы стратегии предприятия.

В работе проведен анализ деятельности ООО «Тонус-Клуб», занимающегося оказанием физкультурно-оздоровительных услуг. Предприятием открыт фитнес-клуб.

ООО «Тонус-Клуб» имеет финансовые ресурсы для дальнейшего развития. Кроме того, без существенного ухудшения ликвидности баланса предприятия имеет возможность привлечь краткосрочные кредиты и займы. Таким образом, ООО «Тонус-Клуб» обладает достаточными финансовыми ресурсами для расширения своего бизнеса.


Предприятию рекомендована реализация стратегии роста на основе открытия еще одного фитнес-клуба.

В целях развития предприятия разработан проект открытия нового фитнес-клуба. Коммерческой преамбулой проекта является недостаточное развитие в городе фитнес-клубов эконом-класса. Цель предприятия – занять данную нишу.

Общая сумма требуемых инвестиций для реализации проекта составляет 19 965 000 руб. Планируется взять кредит в банке на 7 лет под 24 % годовых.

Накопленный чистый дисконтированный доход по проекту составляет +1210 тыс. руб., что больше 1, следовательно, проект прибылен, то есть является эффективным. Срок окупаемости данного проекта составляет 5 лет (с учетом инвестиционной фазы). Поскольку это меньше, чем 7 лет (время, на которое взят кредит), то проект эффективен.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом внешней средой, а также угроз, которые она несет. Проведенное исследование свидетельствует, что для развития предприятия необходимо разработка рекомендаций, направленных на усиления его позиций с учетом возможностей, предоставляемых внешней средой, а также угроз, которые она несет.


  1. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии. Учебник. / В. А. Горемыкин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016.
  2. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / П. Друкер. - М.: Бук Чембер Интернешнл, 2014.
  3. Дрючина, Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий // В сборнике: Роль бизнеса в трансформации российского общества. Экономико-прикладные проблемы системного управления: современные тенденции Материалы научно-практической конференции. Под редакцией В. И. Хабарова. 2014. С. 56-60.
  4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. / Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2014.
  5. Коломиец, Т.В. Концептуальные подходы к современным конкурентным стратегиям // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2014. № 3 (32). С. 71-76.
  6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / М. Х. Мескон. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2015.
  7. Припадчева, И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.
  8. Тимофеев, В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.
  9. Траут, Дж. Дифференцируй или умирай! / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2015.
  10. Ширяева, Н.В., Копьева, А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.
  1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / М. Х. Мескон. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2015. – С. 213.

  2. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии. Учебник. / В. А. Горемыкин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016. – С. 165.

  3. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / П. Друкер. - М.: Бук Чембер Интернешнл, 2014. – С. 124.

  4. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327

  5. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / М. Х. Мескон. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2015. – С. 227.

  6. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.

  7. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.

  8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. / Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2014. – С. 81.

  9. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.

  10. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.

  11. Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий // В сборнике: Роль бизнеса в трансформации российского общества. Экономико-прикладные проблемы системного управления: современные тенденции Материалы научно-практической конференции. Под редакцией В. И. Хабарова. 2014. С. 56-60.

  12. Коломиец Т.В. Концептуальные подходы к современным конкурентным стратегиям // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2014. № 3 (32). С. 71-76.

  13. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.

  14. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.

  15. Траут, Дж. Дифференцируй или умирай! / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2015. – С. 41.

  16. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.

  17. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.

  18. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.

  19. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.

  20. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2016. № 1 (4). С. 105-109.

  21. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2016. № 1-4 (14). С. 1324-1327.

  22. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.