Файл: Государственный PR в пространстве политических коммуникаций региона (на примере управления культуры Администрации Северо-Енисейского района).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации деятельности PR-служб в органах государственной и муниципальной власти

1.1 PR в системе государственного и муниципального управления

1.2 Структура, функции и задачи PR-служб муниципальных органов власти

1.3 Виды PR-технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении

Глава 2. Анализ работы PR-служб в органах муниципальной власти на примере управления культуры администрации Северо-Енисейского района

2.1 Организация работы PR-службы в муниципальных органах власти в Северо-Енисейском районе

2.2 Анализ деятельности PR-службы на примере управления культуры администрации Северо-Енисейского района

Глава 3. Совершенствование организации PR-служб

3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности учреждения

3.2 Пути совершенствования PR-службы в муниципальном образовании

Заключение

Список использованной литературы

В Северо-Енисейском районе прошел этнотуристический фестиваль «Сэвэки» http://shans.tv/v-severo-eniseyskom-rayone-proshel-etnoturisticheskiy-festival-seveki/ Ноябрь 10, 2016

  1. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207с.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. 8-е дополненное издание - СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007
  3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации – Спб.: Питер, 2015
  4. Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Современные теории и стратегии в сфере PR Учебное пособие. - СПб: НОУ «Невский институт языка и культуры». – 2010. – 83 с.
  5. Горкина М. PR с нулевым бюджетом – М.: ЭКСМО, 2010
  6. Гулявина А. «Знаем как!» устроить полезный городской праздник http://mn.ru/society/20160703/322070446.html
  7. Жаркова, Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб.пособ. / Л.С. Жаркова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: МГУК, 2006 – 112 с.
  8. Зиятдинова Ю.Е. Роль бренда в развитии культуры / Справочник руководителя учреждения культуры. 2008. № 12. С. 42-48.
  9. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. М.: КНОРУС, 2009. - 208 с.
  10. Каргина Т. Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках. - М.: АСИ, 2015
  11. Козлова Т.В. Связи государственного учреждения культуры с общественностью: особенности организации / Дом культуры. 2016. № 7,8.
  12. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т.Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – №11. – С.65-73.
  13. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства. / Ф. Колбер, Ж. Нантель, С. Билодо, Дж.Д. Рич; пер. с англ. Л. Молчановой. – Санкт-Петербург: Издатель А.И. Васин, 2004. – 256 с.
  14. Коломиец В.П., Веселов С.В (ред.) Теория и практика медиарекламных исследований. Выпуск 2 М.: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2016. – 384 с.
  15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. , Скворцов Я.Л. , Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2017.
  16. Кривоносов А.Д. (ред.) Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2015 г. / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 148 с.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2015. С. 196.

  1. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. –М.: ИФРАН, 2015. - 143 c.

Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. М.: ИФРАН, 2015. 143 c.


Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью http://www.future.museum.ru/part01/010502.htm

Лорд, Б. Менеджмент в музейном деле / Б.Лорд, Г. Лорд; Пер. с англ. Э.Н. Гусинского, Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б.Голубовского. – Москва: Логос, 2012. – 256 с.

  1. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
  2. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации – М.: Вузовский учебник, 2017.
  3. Мединский В. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного. – СПб.: Питер, 2008
  4. Мединский В.Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. -М.: "Олма Медиа Групп", 2010. – 624 с.
  5. Мельников А.Б., Белова Л.А. Инновационные глобальные Promo-технологии: основные проблемы и перспективы//Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. №3. С.12-28.
  6. Митрофанова О.Ю. Теория и практика коммуникаций Учебное пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2018. - 80 с.
  7. О видах и целях применения печатных материалов: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.]: Питер, 2016.
  8. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: мультидисциплинарный тезаурус Учебное пособие. - Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2016. – 70 c.
  9. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=330
  10. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшнз. Теория и практика – М.: Вильямс, 2015
  11. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России: сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конференции (24–25 января 2017 г.). – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУКИ, 2017. – 316 с.
  12. Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз) Конспект лекций. - М., А-Приор, 2010 - 95 с.
  13. Татаринова Г.Н. Региональная специфика связей с общественностью ОмГТУ, 2010. – 80 с.
  14. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры Учебное пособие. - СПб.-М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 576с.
  15. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры – Спб.: Планета музыки, Лань, 2010
  16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества – М.: Аспект Пресс, 2014.
  17. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: Международные отношения, 2012. С. 270.
  18. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях СПб.: Речь, 2008. -198 с.

Черняк Е.Ф. Организационные условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств: журнал теоретических и прикладных исследований. – 2017. – № 7. – С. 57–67.


Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2017. – 120 с.

Чечулин А.В. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 211 с.

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014.
  2. PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR http://www.klex.ru/6qk
  3. PR-технология – ее частный вид / Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. – 2017. – №2-3 (март-июнь)
  4. Эффективные PR-технологии некоммерческого сектора в России. По материалам Всероссийского конкурса PR-проектов «Первая полоса» - Краснодар: ЮРРЦ, 2012.
  1. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью http://www.future.museum.ru/part01/010502.htm

  2. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры Учебное пособие. - СПб.-М.: Лань, Планета музыки, 2011. - 576с.

  3. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях СПб.: Речь, 2018. -198 с.

  4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2012

  5. Черняк Е.Ф. Организационные условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов [Текст] // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств: журнал теоретических и прикладных исследований. – 2017. – № 7. – С. 57–67.

  6. Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2017. – 120 с.

  7. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства. / Ф. Колбер, Ж. Нантель, С. Билодо, Дж.Д. Рич; пер. с англ. Л. Молчановой. – Санкт-Петербург: Издатель А.И. Васин, 2014. – 256 с.

  8. Лорд, Б. Менеджмент в музейном деле / Б.Лорд, Г. Лорд; Пер. с англ. Э.Н. Гусинского, Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б.Голубовского. – Москва: Логос, 2012. – 256 с.

  9. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т.Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – №11. – С.65-73.

  10. Жаркова, Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб.пособ. / Л.С. Жаркова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: МГУК. С.22.

  11. Уэбстер Ф. Теории информационного общества – М.: Аспект Пресс, 2014. С.14.

  12. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. Серия: Маркетинг для профессионалов – Спб.: Питер, 2014. С.12.

  13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. , Скворцов Я.Л. , Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2017. С.32.

  14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2015. С. 16.

  15. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшнз. Теория и практика – М.: Вильямс, 2015. С.121.

  16. Блэк С. Введение в паблик релейшнз. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1998. С.28.

  17. Богданов В.В., Комарова И.М. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз. Новосибирск: НГТУ, 2017. С.13.

  18. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. М.: КНОРУС, 2017. С.112.

  19. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2012. С.23.

  20. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. –М.: ИФРАН, 2011. c.35.

  21. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации – Спб.: Питер, 2011. С.29.

  22. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. М.: Маркет ДС, 2010. С.101.

  23. Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Современные теории и стратегии в сфере PR Учебное пособие. - СПб: НОУ «Невский институт языка и культуры». – 2010. С.24.

  24. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации – Спб.: Питер, 2011. С.32.

  25. Митрофанова О.Ю. Теория и практика коммуникаций Учебное пособие. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2018. С.14.

  26. Там же, с.15.

  27. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. М.: ИФРАН, 2011. С.73.

  28. PR-технология – ее частный вид / Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. – 2013. – №2-3 (март-июнь)

  29. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2015. С. 196.

  30. Мединский В. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного. – СПб.: Питер, 2018. С.29.

  31. PR-технология – ее частный вид / Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. – 2018. – №2-3 (март-июнь). С.12.

  32. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: мультидисциплинарный тезаурус Учебное пособие. - Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2012. c.29.

  33. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2012. С.28.

  34. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2014. С.38.

  35. PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR http://www.klex.ru/6qk

  36. Аксенов С., Крылов А. (ред.) Паблик рилейшнз. Учебник. - К.: Региональный финансово-экономический институт, 2010. С.28.

  37. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшнз. Теория и практика – М.: Вильямс, 2015. С.82.

  38. Жаркова, Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб.пособ. / Л.С. Жаркова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: МГУК, 2016. с.18

  39. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью http://www.future.museum.ru/part01/010502.htm

  40. Чечулин А.В. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 211 с.

  41. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации – М.: Вузовский учебник, 2017. С.93.

  42. О видах и целях применения печатных материалов: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.]: Питер, 2012.

  43. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры – Спб.: Планета музыки, Лань, 2017. С.99.

  44. В Северо-Енисейском районе прошел этнотуристический фестиваль “Сэвэки” http://shans.tv/v-severo-eniseyskom-rayone-proshel-etnoturisticheskiy-festival-seveki/ Ноябрь 10, 2012 11:33