Файл: Тенденция развития индустрии гостеприимства (Становление индустрии гостеприимства в Российской Федерации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В настоящее время гостиниц под международными брендами в России почти в 2,5 раза больше, чем под национальными (152 гостиницы против 73). Состояние отечественной инфраструктуры индустрии гостеприимства характеризуется следующими параметрами:

- недостаток подходящих условий для капиталовложений при строительстве средств размещения и иных объектов индустрии гостеприимства,

- на сегодняшний день значительный сегмент индустрии гостеприимства требует реконструкции, так как не соответствует мировым стандартам;

- реорганизации гостиничной индустрии страны невозможна без капиталовложений, но при всем этом банки субъектов федерации и инвестиционные фонды не привносят в гостиничное хозяйство достаточное количество средств;

- наблюдается острая нехватка профессиональных аналитиков рынка гостиничного хозяйства, специалистов высокой квалификации высшего звена, дефицит специалистов среднего звена.

Недостаток 2-ух и 3-ех звездочных отелей-гостиниц не дает возможности принимать туристов с небольшими финансовыми возможностями. Сегодня, помимо строительства гостиниц высокого класса, идет формирование рынка обслуживания туристов в небольших частных гостиницах. Но этот процесс происходит медленно, поскольку не находит государственной поддержки, а отдан частному предпринимательству.

По развитию услуг индустрии гостеприимства, в настоящее время в России ведется активное применение стандартов, позволяющих обеспечить требуемое качество продукции и услуг. Это позволяет организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению взвешенного уровня цен на продукцию и услуги, и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. За последнее десятилетие отечественная индустрия гостеприимства сделала огромный скачок в отношении приближения своих стандартов к мировым.

 Анализ и освоение зарубежного опыта помогут вывести отечественную индустрию гостеприимства на принципиально новый уровень. Как показывает современная практика, выжить и преуспеть в условия глобального быстро изменяющегося рынка смогут только те предприятия, которые готовы меняться, привносить в свою деятельность что-то новое и задавать вектор развития отрасли. Развитие гостиничного бизнеса в каждой конкретной стране будет способствовать и развитию мирового гостеприимства и туризма в целом.


.

Список использованной литературы

  1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
  2. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 480 c.
  3. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. - 456 с.
  4. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 248 c.
  5. Киреева М.М. Определение сущности гостевого бизнеса домохозяйств как многоэлементной системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №12–5 (54). – С. 145.
  6. Кужанова М.В. Индустрия гостеприимства в России: тенденции развития и современное состояние // Научное сообщество студентов : материалы XV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 окт. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 165-167. – ISBN 978-5-9500865-2-6.
  7. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. Изд. 3-е. М.: Издательский центр «Академия», 2015.
  8. Никонорова Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.
  9. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 302 с.
  10. Розанова Т. П., Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебник./Т.П.Розанова. – М.: - Дашков и Ко, 2015. – 218 c.
  11. Саак А. Э., Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: – Дашков и Ко, 2015. – 385c.
  12. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 272 с.
  13. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособ. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 348 с.
  14. Смирнова М.М. Домохозяйство в сфере предоставления туристских услуг: отраслевая специфика и категориальный аппарат // Лабиринты реальности: Сборник научных статей / Под ред. д-ра филос. наук. М.А. Журби. – Рубежное: Изд-во ВНУ им. В. Даля, 2015. – 330 с.
  15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.:Альфа, 2015. – 43 с.
  16. Трофимова Е. О состоянии гостиничного рынка России // Гостиничное дело, 2015, – №2. – С. 24.
  17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н.) Изд. 6-е, перераб., доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2015. - 642 с.
  18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебник / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2014. – 481с.
  19. Шарп Изадор , Филлипс Алан Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд; Альпина Паблишер - Москва, 2015. - 408 c.
  20. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2015, – №6. – С.42-44.
  21. https://hoteliernews.ru/trendy-gostinichnogo-rynka-rossii-v-2017/
  22. https://www.frontdesk.ru/
  23. http://umhos.ru/statistics/ Статистика и аналитика гостиничного бизнеса.
  24. http://prohotel.ru. Гостиничный бизнес, аналитика в гостиничном бизнесе
  25. http://www.bis-broker.com/news/industriya-gostepriimstva-2017-tendencii-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-svete-zakonodatelstva/

  1. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 480 c.

  2. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 248 c.

  3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 224 с.

  4. Никонорова Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.

  5. Киреева М.М. Определение сущности гостевого бизнеса домохозяйств как многоэлементной системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №12–5 (54). – С. 145.

  6. Смирнова М.М. Домохозяйство в сфере предоставления туристских услуг: отраслевая специфика и категориальный аппарат // Лабиринты реальности: Сборник научных статей / Под ред. д-ра филос. наук. М.А. Журби. – Рубежное: Изд-во ВНУ им. В. Даля, 2015. – 330 с.

  7. https://hoteliernews.ru/trendy-gostinichnogo-rynka-rossii-v-2017/

  8. https://hoteliernews.ru/trendy-gostinichnogo-rynka-rossii-v-2017/

  9. Российская индустрия гостеприимства определила круг своих проблем // Гостиница и ресторан, 2015, №5. - С.19-23.

  10. https://www.frontdesk.ru/

  11. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 302 с.

  12. http://umhos.ru/statistics/ Статистика и аналитика гостиничного бизнеса.

  13. http://umhos.ru/statistics/ Статистика и аналитика гостиничного бизнеса.

  14. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика // Гостиничное дело, 2015, №9. - С.24- 29.

  15. prohotel.ru. Гостиничный бизнес, аналитика в гостиничном бизнесе

  16. prohotel.ru. Гостиничный бизнес, аналитика в гостиничном бизнесе

  17. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 224 с.

  18. Купер К. Экономика туризма теория и практика. -- СПб.: Изд-во "Омега", 2015. - 54с.

  19. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. - 56с.

  20. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособ. / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 348 с.

  21. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н.) Изд. 6-е, перераб., доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2015. - 642 с.

  22. http://www.bis-broker.com/news/industriya-gostepriimstva-2017-tendencii-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-svete-zakonodatelstva/

  23. http://www.bis-broker.com/news/industriya-gostepriimstva-2017-tendencii-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-svete-zakonodatelstva/