Файл: 2. Operatsiyon eskizlardan foydalanib 10tokarlik, qora ishlov berishda Zagotovka ornatilsin. Cheti 70 mm olchamga kesilsin. D62mm ni bir necha otishda yonilsin va 58 mm li olchamga rioya qilinsin.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 236
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тест с ответами: “Токарное дело”
Теория резания и режущий инструмент тесты с ответами
Тест по технологии Резание металла слесарной ножовкой 6 класс
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Назовите обозначение скорости резания.
Тест по технологии Резание металла слесарной ножовкой 6 класс
Тесты по ТКМ. 1) выплавку чугуна из железосодержащих материалов в специальных шахтных печах (домнах)
Тест по технологии Обработка металлов 6 класс
Қалинлиги 40 ммгача бўлган листланган металлопрокатни плазмали кесиш
Металлопрокатни плазмали кесишда ускуналарнинг қўлланилиши
Ya.A.Komenskiyning pedagogik nazariyasi.
Тесты для текущего контроля знаний по Резанию
Тесты для текущего контроля знаний по технологии сварочного производства
Komenskiy o’z asarlarida tarbiyaning maqsadini ko’rsatadi. Tarbiyaning maqsadi kishini mangulik dunyosiga tayyorlashdan iboratdir. Buni uch xil tarbiya orqali amalga oshirish mumkin:
-
Aqliy tarbiya. -
Axloqiy tarbiya. -
Diniy tarbiya.
Bu maqsad bolaning tug’ilganidan to 24 yoshgacha amalga oshadi, bu davr ichida bola to’rt bosqichli maktabni o’qib tugatishi, har birida 6 yil o’qishi kerak, deb hisoblaydi.
Komenskiy tabiiylik printsipiga amal qilib, bola yoshini davrlarga bo’ladi:
-
Tug’ilganidan 6 yoshgacha – ona maktabi. Bu davrda bolaning sezish organlarini o’stirishga, bolaning qabul qilishini atrofdagi dunyo bilan tanishtirishga katta ahamiyat beradi. Bolani mehnatga o’rgatish, o’z-o’ziga xizmat qilishga jalb etilishi kerak. Ona bolada axloqiy tarbiyaning asoslarini, to’g’rilik xaqqoniylik, quloq solish, mehnatni sevish va boshqalarni vujudga keltiradi. Ona maktabi bog’cha yoshidagi bola tarbiyasini ko’zda tutadi. -
6-12 yoshgacha – xalq maktabi yoki ona tili maktabi. Bunda o’quvchi esda saqlashi, so’zlashga o’rganishi, yozish, boshlang’ich maktab ko’nikmasini hosil qilishi kerak bo’lib, buning uchun geometriya, geografiya, tabiiyot fanlarini o’rganishi lozim. -
12-18 yoshgacha – gimnaziya. Bu o’quv yurtining vazifasi bola tushunchasini, tafakkur qobiliyatini o’stirishdan iborat. bo’lib, unda klassik tillar, tabiiyot bilimlari, axloq, xudogo’ylik o’qitilishi kerak. -
18-24 yoshgacha universitet, akademiya. Bu o’quv yurtlari talabaning irodasini, shaxsini bir butun o’stirishi kerak.
Shunday qilib, maktab Komenskiy qarashicha o’quvchilarni o’ylashga, harakatlantirishga, masalalarni amalda mustaqil echa bilishga, so’zlashga, o’z fikrini to’g’ri ifoda qilishga va isbotlab berishga o’rgatishi kerak. Mehnat kishini ulug’laydi, deydi Komenskiy. Shuning uchun mehnatga ham yoshlikdan o’rgatish kerakligini ilgari suradi.
Тесты для текущего контроля знаний по Резанию
72. Продольное точение – это:
1) обработка резцом с замкнутым (чаще всего круговым) движением резания и любым движением подачи в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
2) способ лезвийной обработки при прямолинейном возвратно-поступательном движении резания и дискретном прямолинейном движении подачи, осуществляемом в направлении, перпендикулярном движению резания;
3) обработка инструментом, которому сообщается вращательное движение резания при любых направлениях подачи в плоскости, перпендикулярной оси вращения;
4) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи вдоль оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
5) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи перпендикулярно оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания.
73. Фрезерование – это:
1) обработка резцом с замкнутым (чаще всего круговым) движением резания и любым движением подачи в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
2) способ лезвийной обработки при прямолинейном возвратно-поступательном движении резания и дискретном прямолинейном движении подачи, осуществляемом в направлении, перпендикулярном движению резания;
3) обработка инструментом, которому сообщается вращательное движение резания при любых направлениях подачи в плоскости, перпендикулярной оси вращения;
4) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи вдоль оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
5) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи перпендикулярно оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания.
74. Строгание – это:
1) обработка резцом с замкнутым (чаще всего круговым) движением резания и любым движением подачи в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
2) способ лезвийной обработки при прямолинейном возвратно-поступательном движении резания и дискретном прямолинейном движении подачи, осуществляемом в направлении, перпендикулярном движению резания;
3) обработка инструментом, которому сообщается вращательное движение резания при любых направлениях подачи в плоскости, перпендикулярной оси вращения;
4) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи вдоль оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
5) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи перпендикулярно оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания.
75. Торцовое точение – это:
1) обработка резцом с замкнутым (чаще всего круговым) движением резания и любым движением подачи в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
2) способ лезвийной обработки при прямолинейном возвратно-поступательном движении резания и дискретном прямолинейном движении подачи, осуществляемом в направлении, перпендикулярном движению резания;
3) обработка инструментом, которому сообщается вращательное движение резания при любых направлениях подачи в плоскости, перпендикулярной оси вращения;
4) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи вдоль оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
5) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи перпендикулярно оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания.
76. Точение – это:
1) обработка резцом с замкнутым (чаще всего круговым) движением резания и любым движением подачи в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
2) способ лезвийной обработки при прямолинейном возвратно-поступательном движении резания и дискретном прямолинейном движении подачи, осуществляемом в направлении, перпендикулярном движению резания;
3) обработка инструментом, которому сообщается вращательное движение резания при любых направлениях подачи в плоскости, перпендикулярной оси вращения;
4) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи вдоль оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания;
5) обработка резцом с круговым движением резания и движением подачи перпендикулярно оси вращения в плоскости, перпендикулярной направлению движения резания.
77. Основная плоскость – это:
1) плоскость, перпендикулярная режущей кромке;
2) плоскость, которая содержит векторы скорости резания v и подачи s;
3) плоскость, перпендикулярная скорости действительного главного движения
;
4) плоскость, которая проводится через режущую кромку (касательно режущей кромке) и вектор скорости резания;
5) плоскость, которая проходит через перпендикуляр к режущей кромке в плоскости резания и через вектор схода стружки v1.
78. Рабочая плоскость – это:
1) плоскость, перпендикулярная режущей кромке;
2) плоскость, которая содержит векторы скорости резания v и подачи s;
3) плоскость, перпендикулярная скорости действительного главного движения;
4) плоскость, которая проводится через режущую кромку (касательно режущей кромке) и вектор скорости резания;
5) плоскость, которая проходит через перпендикуляр к режущей кромке в плоскости резания и через вектор схода стружки v1.
79. Плоскость резания – это:
1) плоскость, перпендикулярная режущей кромке;
2) плоскость, которая содержит векторы скорости резания v и подачи s;
3) плоскость, перпендикулярная скорости действительного главного движения;
4) плоскость, которая проводится через режущую кромку (касательно режущей кромке) и вектор скорости резания;
5) плоскость, которая проходит через перпендикуляр к режущей кромке в плоскости резания и через вектор схода стружки v1.
80. Плоскость стружкообразования для всей стружки – это:
1) плоскость, перпендикулярная режущей кромке;
2) плоскость, которая содержит векторы скорости резания v и подачи s;
3) плоскость, перпендикулярная скорости действительного главного движения;
4) плоскость, которая проводится через режущую кромку (касательно режущей кромке) и вектор скорости резания;
5) плоскость, которая проходит через перпендикуляр к режущей кромке в плоскости резания и через вектор схода стружки v1.
81. Плоскость стружкообразования для элементарного участка режущей кромки – это:
1) плоскость, перпендикулярная режущей кромке;
2) плоскость, которая содержит векторы скорости резания v и подачи s;
3) плоскость, перпендикулярная скорости действительного главного движения;
4) плоскость, которая проводится через режущую кромку (касательно режущей кромке) и вектор скорости резания;
5) плоскость, которая проходит через перпендикуляр к режущей кромке в плоскости резания и через вектор схода стружки v1.
82. Действительный задний угол измеряют:
1) в основной плоскости между проекцией режущей кромки и рабочей плоскостью;
2) в рабочей плоскости между задней поверхностью и направлением вектора скорости движения резания;
3) в плоскости резания между режущей кромкой и основной плоскостью;
4) в рабочей плоскости между скоростью резания v и подачей s;
5) в плоскости стружкообразования между основной плоскостью и направлением вектора скорости v1 схода стружки.
83. Угол наклона режущей кромки измеряют:
1) в основной плоскости между проекцией режущей кромки и рабочей плоскостью;
2) в рабочей плоскости между задней поверхностью и направлением вектора скорости движения резания;
3) в плоскости резания между режущей кромкой и основной плоскостью;
4) в рабочей плоскости между скоростью резания v и подачей s;
5) в плоскости стружкообразования между основной плоскостью и направлением вектора скорости v1 схода стружки.
84. Действительный угол в плане измеряют:
1) в основной плоскости между проекцией режущей кромки и рабочей плоскостью;
2) в рабочей плоскости между задней поверхностью и направлением вектора скорости движения резания;
3) в плоскости резания между режущей кромкой и основной плоскостью;
4) в рабочей плоскости между скоростью резания v и подачей s;
5) в плоскости стружкообразования между основной плоскостью и направлением вектора скорости v1 схода стружки.
85. Действительный передний угол измеряют в:
1) в основной плоскости между проекцией режущей кромки и рабочей плоскостью;
2) в рабочей плоскости между задней поверхностью и направлением вектора скорости движения резания;
3) в плоскости резания между режущей кромкой и основной плоскостью;
4) в рабочей плоскости между скоростью резания v и подачей s;
5) в плоскости стружкообразования между основной плоскостью и направлением вектора скорости v1 схода стружки.
86. Глубина резания:
1) измеряется в рабочей плоскости в направлении, перпендикулярном подаче;
2) измеряется в направлении нормали к проекции главной режущей кромки;
3) характеризует величину врезания режущей кромки, измеренную перпендикулярно рабочей плоскости;
4) измеряется в основной плоскости в направлении скорости стружки v1.
87. Толщина срезаемого слоя (статическая):
1) измеряется в рабочей плоскости в направлении, перпендикулярном подаче;
2) измеряется в направлении нормали к проекции главной режущей кромки;