Файл: Протокол гэк Зам директора по упр председатель гэк Ю. А. Важенина Е. Ю. Багина 20 г. (подпись).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Назначение и устройство фильтра грубой очистки топлива
1.3 Назначение и устройство фильтра тонкой очистки топлива
2.1 Основные неисправности фильтра грубой и тонкой очистки топлива
2.2 Уход за топливной системой
3.Организационно – экономическая часть
3.1 Разработка рациональной организации работ в топливном цехе
3.2 Предлагаемый план расстановки оборудования
3.4 Разработка календарного плана производственного процесса
3.5 Теоретические основы определения экономической эффективности
4. Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды
3.4 Разработка календарного плана производственного процесса
Конечной целью анализа и оптимизации сетевой модели является получение календарного плана (плана–графика), определяющего последовательность выполнения ремонтных работ на планируемый период, которая удовлетворяет ряду условий. Эти условия связаны с определенными требованиями, предъявляемыми ко времени постановки локомотивов в ремонт, к продолжительности и стоимости ремонта, к количеству и распределению материальных и трудовых ресурсов, к надежности разработанного плана ремонта, т. е. к вероятности выполнения работ в запланированный срок.
Календарный план выполнения ремонтных работ разрабатывается на основании сетевой модели ремонта.
При применении метода ранних и поздних сроков календарный план ремонта разрабатывается на основе ранних сроков начала и окончания работ.
Календарные даты ремонта на планируемый период рассчитывают по каждому локомотиву. В результате расчета руководство получает сводный план–график выполнения ремонта локомотивов, а отдельные подразделения – планы-графики проведения работ для подразделений и ответственных исполнителей.
Календарный план сложного производственного процесса – это документ, наглядно изображающий ход производственного процесса во времени.
Календарный план разрабатывается в следующей последовательности:
-
заготовить временную сетку; -
нанести на временную сетку перерывы на обед и другие технологические перерывы; -
нанести на временную сетку события и операции сетевого графика; -
записать над каждой операцией, принятую оценку контингента исполнителей; -
записать под каждой операцией ее продолжительность.
Календарный план производственного процесса по ТА представлен на плакате ДП.190301.65.К09-Л-230.07.
3.5 Теоретические основы определения экономической эффективности
Экономическая эффективность производства, перевозок, новой техники и капитальных вложений является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконструкции действующих предприятий, а также мер по совершенствованию производства и улучшению условий труда.
Экономическая эффективность капитальных вложений и новой техники в общем виде определяется как соотношение между затратами и результатами, как итоговый показатель качества экономического развития отрасли, предприятия.
Анализ эффективности мероприятий производится по большому кругу показателей стоимостных, натуральных, эксплуатационных и технических. При анализе экономической эффективности капитальных вложений в мероприятия следует помнить, что они дают эффект не сразу, а спустя некоторое время, включающее срок осуществления мероприятия, время основания мероприятий, время основания проектной мощности объекта и достижения расчетных показателей себестоимости, производительности труда и т.д.
Важным требованием к расчету экономической эффективности применяемых решений является сопоставимость сравниваемых вариантов по качественным параметрам техники, фактору времени, по социальным факторам производства, включая влияние на окружающую среду.
При этом необходимо применять одинаковый расчетный срок и выполнять расчеты с одинаковой точностью, а также проводить расчеты на равный объем в год, либо на единицу продукции. Эффективность есть отношение эффекта технического, эксплуатационного или экономического к затратам, обслуживающим его получение. Существует два типа эффективности технико-эксплуатационная и обобщающая экономическая (абсолютная, относительная, сравнительная).
Технико-эксплуатационная эффективность характеризуется отношением технического и эксплуатационного эффекта в виде улучшения технического параметра или количественного показателя к трудовым или стоимостным затратам.
Целесообразность создания и использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений решается на основе расчета экономического эффекта, определяемого на годовой объем производства или годовой объем работы, выполняемой с помощью новой техники в расчетном году.
Годовой экономический эффект представляет собой суммарную экономию всех видов производственных ресурсов (живого труда, материалов, капитальных вложений). Годовой экономический эффект от внедрения нового оборудования в уссурийском локомотиворемонтном заводе , руб будет определяться по формуле:
, (9)
| где: | , | – себестоимость ремонта одной форсунки, ТНВД и РЧО тепловозов в УЛРЗ, до и после модернизации топливного отделения, тыс. руб.; | |||
---|---|---|---|---|---|---|
| | – годовая программа ремонта форсунки, ТНВД и РЧО в депо, шт/год. | |
3.5.1 Определение затрат на внедрение нового оборудования
Капиталовложения на модернизацию определяются затратами на материалы, покупные комплектующие изделия, изготовление нестандартных изделий, а также сборку и установку оборудования на ремонтные позиции.
Цены оборудования, материалов и нестандартных изделий приведены за 2014 год и учитывают затраты на установку и наладку его.
Затраты на приобретение основного технологического оборудования, материалы и нестандартное оборудование представлены в таблице 5.
Таблица 5. Затраты на приобретение оборудования
Наименование оборудования | Единица измерения | Кол-во | Цена за единицу, руб | Сумма, руб |
Универсальный стенд по проверке РЧО дизелей 10Д100, Д50 и Д49 | шт. | 1 | 390000 | 390000 |
Универсальный стенд по проверке ТНВД дизелей 10Д100, Д50 и Д49 | шт. | 3 | 420000 | 1260000 |
Переносное устройство диагностирования ТА дизелей ППРФ-3 «ДЭСТА» | шт. | 1 | 280000 | 280000 |
Итого: | - | - | 1090000 | 1930000 |
Определяем затраты на сборку и монтаж оборудования на ремонтные позиции. Работу будут осуществлять ремонтники отдела главного механика пятого разряда.
Затраты на сборку и монтаж оборудования , руб определяется по формуле:
, (10)
где: | | – расходы на оплату труда ремонтников за один час работы, руб/ч; |
| | – отчисления во внебюджетные фонды, руб/ч; |
| | – время на установку и наладку оборудования, ч. |
Расходы на оплату труда ремонтников за один час работы , руб/ч определяется по формуле:
, (11)
| где: | | – основная заработная плата работников за один час работы, руб/ч; | |||
---|---|---|---|---|---|---|
| | – дополнительная заработная плата работников за один час работы, руб/ч. | |
Основная заработная плата ремонтников , руб/ч определяется по формуле
, (12)
где: | | – часовая тарифная ставка ремонтников, руб/ч; |
| | – доплата с учетом премии, руб/ч; |
| | – доплата с учетом районного коэффициента, руб/ч; |
| | – надбавка за работу в южный районах Дальнего Востока, руб/ч. |
Доплата с учетом премии , руб/ч определяется по формуле
, (13)
где: | | – коэффициент премии, . |
Определяем часовую тарифную ставку ремонтника пятого разряда локомотивного депо:
, (14)
где: | | – минимальная заработная плата слесаря первого разряда, руб; | ||
| | – среднемесячная норма рабочего времени, ч; | ||
| | – тарифный коэффициент пятого разряда, . |