Файл: Протокол гэк Зам директора по упр председатель гэк Ю. А. Важенина Е. Ю. Багина 20 г. (подпись).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Назначение и устройство фильтра грубой очистки топлива
1.3 Назначение и устройство фильтра тонкой очистки топлива
2.1 Основные неисправности фильтра грубой и тонкой очистки топлива
2.2 Уход за топливной системой
3.Организационно – экономическая часть
3.1 Разработка рациональной организации работ в топливном цехе
3.2 Предлагаемый план расстановки оборудования
3.4 Разработка календарного плана производственного процесса
3.5 Теоретические основы определения экономической эффективности
4. Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды
минимальный безвозвратный расход воды и воздуха, потреблять рациональное количество энергии, предусматривать замену природного сырья на синтетическое. При проектировании технологических процессов необходимо добиваться сокращения количества выбросов, стоков, излечений, которые могут оказывать вредное влияние на окружающую среду.
Производственное оборудование должно обладать экологической безопасностью, иметь устройства аварийной остановки при выходе на аварийные режимы, оборудоваться средствами локализации выбросов, стоков и излечений при авариях, быть надёжным, не загрязнять окружающую среду.
Наиболее загрязняющим окружающую среду процессом является мойка ремонтируемых изделий, при которой в сточные воды попадают нефтепродукты, поверхностно-активные вещества, различные соли и кислоты.
Моющие растворы загрязняют почвы и атмосферный воздух. Для обеспечения экологичности процесса мойки необходимы замкнутые системы использования моечных растворов и эффективная вентиляция с устройствами улавливания аэрозолей.
При получении заготовок деталей литьём необходимо предусмотреть искрогасители в трубах печей, очистить газовые потоки от плавильных агрегатов и печей от пыли, аэрозолей и вредных веществ; снизить уровни тепловых и ионизационных излучений до установленных стандартами значений не допускать образования взрывоопасных концентраций газов, пыли и аэрозолей; предусмотреть средства защиты окружающей среды от вредных веществ, пыли, шума, излучений; оснастить производственные помещения сигнализацией и средствами предотвращения взрывов; предусмотреть пожарное водоснабжение, оснастить помещения средствами пожаротушения.
При получении деталей ковкой и штамповкой необходимо исключить воздействие вибрации на конструкции зданий, чтобы не вызвать обрушений, защитить окружающее воздушное пространство от шума, выбросов, пыли, газов, аэрозолей; обеспечить охлаждение оборудования водой по замкнутому циклу: не допустить контакта нагретых изделий с горючими веществами, предупредить образование взрывоопасных концентраций пыли и газов, предусмотреть средства для очистки выбросов в атмосферу и стоков в водоёмы, оснастить помещения средствами сигнализации и пожаротушения.
При нанесении металлических покрытий на детали методом электролиза необходимо не допустить смешивания щелочных растворов с кислотными, образования взрывоопасных концентраций газов в помещениях; очистить выбросы в атмосферу от вредных химических веществ, предусмотреть защиту вентиляционных систем от разъедания электролитами, уносимыми с поверхности ванн; исключить залповые сбросы электролитов, травильных и других растворов в водоёмы; обеспечить замкнутость водопользования и создание устройств очистки стоков от тяжелых металлов и химических соединений.
В производственных процессах сварки и наплавки следует предусмотреть средства защиты окружающей среды от световых, тепловых, ионизационных излучений, не допустить контакта нагретых изделий с горючими веществами и возгораемыми конструкциями, создать замкнутые системы водопользования и системы рекуперации воздуха, используемого в сварочных установках.
Механическая обработка деталей сопровождается образованием большого количества стружки, которую необходимо брикетировать и использовать по замкнутому циклу с периодической их очисткой и регенерацией. Шум от станочного оборудования не должен превышать установленного уровня.
При окраске изделий следует использовать методы, снижающие расход лакокрасочных материалов, не допускать в помещениях и в вентиляционных системах образования взрывоопасных концентраций паров растворителей, очищать
выбросы в атмосферу от лакокрасочных материалов, используя различные типы гидрофильтров, предусматривать дожигатели горючих составляющих лакокрасочных материалов.
Приложение А
Приложение Б
Заключение
Дипломная работа, является видом самостоятельной работы, цель которой– закрепление знаний и практических навыков, которые получены за время изучения данной дисциплины. В процессе работы над дипломной работой я приобрёл значительный опыт самостоятельной работы с учебной, технической и справочной литературой. Кроме того, быстро меняющиеся общественно-экономические отношения на железнодорожном транспорте требует от меня внимательной работы с нормативно-техническими документами. Работа над дипломной работой позволила мне применить знания, полученные при прохождении преддипломной практики в локомотивном депо. Принимая определенные технические и организационные решения, я приобрёл навык самостоятельного действия и поиска оптимальных производственных решений, а вместе с этим управленческий опыт. Выполняя задание, я получил возможность закрепить теоретические знания по планированию работ в цехе (отделения, участке), организации работы ремонтных рабочих, расчету производственно-финансового плана цеха, и показатели.
Выполняя задание, я получил возможность закрепить теоретические знания по планированию работ в топливном цехе, организации работы ремонтных рабочих, расчету производственно-финансового плана цеха, и показатели.
Тематика дипломной работы предусматривает несколько вариантов по организации эксплуатационного цеха и его технического обслуживания в депо. Работа позволяет приобрести навыки выработки и принятия согласованных коллективных решений, что применимо на практике. Получив вариант исходных данных для дипломной работы, я выполнил необходимые расчеты и графики, эскизы и таблицы, опираясь на теоретический материал и практические работы, выполненные в пройденном курсе, а также на собранной во время преддипломной практике различные материалы, документы.
При выполнении дипломной работы особое внимание уделял использованию новых технологий, новой техники, передовым методам работы, внедрению в производственный процесс мероприятию по комплексной механизации и автоматизации, повышению производительности труда и снижению себестоимости.
Дипломная работа позволяет систематизировать и объединить в единую задачу большинство практических работ по дисциплине.
При выполнении расчетов использованы в основном действующие приказы, инструкции и нормативно-технические документы.
Освоены основные профессиональные компетенции федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
1. О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов: Распоряжение ОАО «РЖД» № ЗР от 17.01.2005 г. - М.: ОАО «РЖД», 2009. – С.
2. Аникеев И.П., Антропов В.С., Аникеев И.Г. Ремонт электрооборудования тепловозов. – М.: Транспорт, 2008. – С. 199.
3. Афонин Г.С.,Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. М.Академия,2011.
4. В.И. Бахолдин, А.А. Воробьев, И.А. Воробьев, О.В. Зинченко. Технология ремонта тепловозов и дизель поездов: учебник для студ. учреждений среднего профессионального образования – М.: «Академия», 2008. – 352 с.
5. Белозеров И.Н., Балаев А. А. Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов [Текст]: учебное пособие.- М.,: ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017
6. Венцевич Л.Е Тормоза железнодорожного подвижного состава. Устройства обеспечения безопасности движения поездов. Вопросы и ответы. [Текст]- М: ФГОУ УМЦ ЖДТ, 2013
7. Ю.Н. Ветров, М.В. Приставко, Конструкция тепловозов и дизель-поездов. 2013 – 208 с.
8. Воробьев И.А., Воробьев А.А., Зинченко О.В., Технология ремонта и дизель-поездов. 2013. – 352с.
9. Дубровский З.М. и др. Тепловоз. Управление и обслуживание. - М., Транспорт, 2009.
10. Завьялов Г.Н. «Ремонт тормозного оборудования». Москва, 1996г.
11. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учеб, пособие для техникумов ж.-д. транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 192 с.
12. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 2012
13. Крутяков В.С. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 2008. – С.159.
14. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание тепловоза. - М., Транспорт, 2010
15.Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. Учебник для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Желдориздат, 2002. - 452 с.
Электронные ресурсы:
1. Жилин М. В. Технология ремонта локомотива – Режим доступа: http://scbist.com/downloads.php
2. Кобаская И.А.Технология ремонта подвижного состава: учебное пособие. [Текст] - М.:УМЦ, 2016 —Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/90937
3. Мишин С. В. Конструкция тепловозов – Режим доступа: http://rzd.ru/
4. Папченков С. р. Ремонт жд транспорта в ремонтных депо России – Режим доступа: https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735
5. Хатькова С. В. Локомотивное хозяйство – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-211314.html11
Производственное оборудование должно обладать экологической безопасностью, иметь устройства аварийной остановки при выходе на аварийные режимы, оборудоваться средствами локализации выбросов, стоков и излечений при авариях, быть надёжным, не загрязнять окружающую среду.
Наиболее загрязняющим окружающую среду процессом является мойка ремонтируемых изделий, при которой в сточные воды попадают нефтепродукты, поверхностно-активные вещества, различные соли и кислоты.
Моющие растворы загрязняют почвы и атмосферный воздух. Для обеспечения экологичности процесса мойки необходимы замкнутые системы использования моечных растворов и эффективная вентиляция с устройствами улавливания аэрозолей.
При получении заготовок деталей литьём необходимо предусмотреть искрогасители в трубах печей, очистить газовые потоки от плавильных агрегатов и печей от пыли, аэрозолей и вредных веществ; снизить уровни тепловых и ионизационных излучений до установленных стандартами значений не допускать образования взрывоопасных концентраций газов, пыли и аэрозолей; предусмотреть средства защиты окружающей среды от вредных веществ, пыли, шума, излучений; оснастить производственные помещения сигнализацией и средствами предотвращения взрывов; предусмотреть пожарное водоснабжение, оснастить помещения средствами пожаротушения.
При получении деталей ковкой и штамповкой необходимо исключить воздействие вибрации на конструкции зданий, чтобы не вызвать обрушений, защитить окружающее воздушное пространство от шума, выбросов, пыли, газов, аэрозолей; обеспечить охлаждение оборудования водой по замкнутому циклу: не допустить контакта нагретых изделий с горючими веществами, предупредить образование взрывоопасных концентраций пыли и газов, предусмотреть средства для очистки выбросов в атмосферу и стоков в водоёмы, оснастить помещения средствами сигнализации и пожаротушения.
При нанесении металлических покрытий на детали методом электролиза необходимо не допустить смешивания щелочных растворов с кислотными, образования взрывоопасных концентраций газов в помещениях; очистить выбросы в атмосферу от вредных химических веществ, предусмотреть защиту вентиляционных систем от разъедания электролитами, уносимыми с поверхности ванн; исключить залповые сбросы электролитов, травильных и других растворов в водоёмы; обеспечить замкнутость водопользования и создание устройств очистки стоков от тяжелых металлов и химических соединений.
В производственных процессах сварки и наплавки следует предусмотреть средства защиты окружающей среды от световых, тепловых, ионизационных излучений, не допустить контакта нагретых изделий с горючими веществами и возгораемыми конструкциями, создать замкнутые системы водопользования и системы рекуперации воздуха, используемого в сварочных установках.
Механическая обработка деталей сопровождается образованием большого количества стружки, которую необходимо брикетировать и использовать по замкнутому циклу с периодической их очисткой и регенерацией. Шум от станочного оборудования не должен превышать установленного уровня.
При окраске изделий следует использовать методы, снижающие расход лакокрасочных материалов, не допускать в помещениях и в вентиляционных системах образования взрывоопасных концентраций паров растворителей, очищать
выбросы в атмосферу от лакокрасочных материалов, используя различные типы гидрофильтров, предусматривать дожигатели горючих составляющих лакокрасочных материалов.
Приложение А
Приложение Б
Заключение
Дипломная работа, является видом самостоятельной работы, цель которой– закрепление знаний и практических навыков, которые получены за время изучения данной дисциплины. В процессе работы над дипломной работой я приобрёл значительный опыт самостоятельной работы с учебной, технической и справочной литературой. Кроме того, быстро меняющиеся общественно-экономические отношения на железнодорожном транспорте требует от меня внимательной работы с нормативно-техническими документами. Работа над дипломной работой позволила мне применить знания, полученные при прохождении преддипломной практики в локомотивном депо. Принимая определенные технические и организационные решения, я приобрёл навык самостоятельного действия и поиска оптимальных производственных решений, а вместе с этим управленческий опыт. Выполняя задание, я получил возможность закрепить теоретические знания по планированию работ в цехе (отделения, участке), организации работы ремонтных рабочих, расчету производственно-финансового плана цеха, и показатели.
Выполняя задание, я получил возможность закрепить теоретические знания по планированию работ в топливном цехе, организации работы ремонтных рабочих, расчету производственно-финансового плана цеха, и показатели.
Тематика дипломной работы предусматривает несколько вариантов по организации эксплуатационного цеха и его технического обслуживания в депо. Работа позволяет приобрести навыки выработки и принятия согласованных коллективных решений, что применимо на практике. Получив вариант исходных данных для дипломной работы, я выполнил необходимые расчеты и графики, эскизы и таблицы, опираясь на теоретический материал и практические работы, выполненные в пройденном курсе, а также на собранной во время преддипломной практике различные материалы, документы.
При выполнении дипломной работы особое внимание уделял использованию новых технологий, новой техники, передовым методам работы, внедрению в производственный процесс мероприятию по комплексной механизации и автоматизации, повышению производительности труда и снижению себестоимости.
Дипломная работа позволяет систематизировать и объединить в единую задачу большинство практических работ по дисциплине.
При выполнении расчетов использованы в основном действующие приказы, инструкции и нормативно-технические документы.
Освоены основные профессиональные компетенции федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Библиография
1. О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов: Распоряжение ОАО «РЖД» № ЗР от 17.01.2005 г. - М.: ОАО «РЖД», 2009. – С.
2. Аникеев И.П., Антропов В.С., Аникеев И.Г. Ремонт электрооборудования тепловозов. – М.: Транспорт, 2008. – С. 199.
3. Афонин Г.С.,Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. М.Академия,2011.
4. В.И. Бахолдин, А.А. Воробьев, И.А. Воробьев, О.В. Зинченко. Технология ремонта тепловозов и дизель поездов: учебник для студ. учреждений среднего профессионального образования – М.: «Академия», 2008. – 352 с.
5. Белозеров И.Н., Балаев А. А. Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов [Текст]: учебное пособие.- М.,: ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017
6. Венцевич Л.Е Тормоза железнодорожного подвижного состава. Устройства обеспечения безопасности движения поездов. Вопросы и ответы. [Текст]- М: ФГОУ УМЦ ЖДТ, 2013
7. Ю.Н. Ветров, М.В. Приставко, Конструкция тепловозов и дизель-поездов. 2013 – 208 с.
8. Воробьев И.А., Воробьев А.А., Зинченко О.В., Технология ремонта и дизель-поездов. 2013. – 352с.
9. Дубровский З.М. и др. Тепловоз. Управление и обслуживание. - М., Транспорт, 2009.
10. Завьялов Г.Н. «Ремонт тормозного оборудования». Москва, 1996г.
11. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учеб, пособие для техникумов ж.-д. транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 192 с.
12. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 2012
13. Крутяков В.С. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 2008. – С.159.
14. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание тепловоза. - М., Транспорт, 2010
15.Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. Учебник для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Желдориздат, 2002. - 452 с.
Электронные ресурсы:
1. Жилин М. В. Технология ремонта локомотива – Режим доступа: http://scbist.com/downloads.php
2. Кобаская И.А.Технология ремонта подвижного состава: учебное пособие. [Текст] - М.:УМЦ, 2016 —Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/90937
3. Мишин С. В. Конструкция тепловозов – Режим доступа: http://rzd.ru/
4. Папченков С. р. Ремонт жд транспорта в ремонтных депо России – Режим доступа: https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735
5. Хатькова С. В. Локомотивное хозяйство – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-211314.html11