Файл: Железнодорожного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бункеров

0,9 ∙ ???? 106

????п =

???????? ????п

(2.1)


где 0,9 коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных бункерах электровоза;

q расчетная емкость песочных бункеров электровоза ВЛ8 для одного направления движения, q = 2 м3 [1];

mc масса состава, mс = 3450 т;

nп нормы расхода песка в м3 на 106 т км  брутто, nп = 0,165




????п =

0,9 ∙ 2 106

3450 0,165 = 3162,055 км


По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо А, совмещенным с пунктом технического обслуживания ТО-2 , а также повторное оснащение локомотива песком будет также происходить в депо А. Объема песочных бункеров достаточно чтобы преодолеть участок А – В (470 км).
  1. 1   2   3   4   5   6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД



При сменном способе обслуживания электровозов бригадами продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку может быть свыше 7 ч, но не более 12 ч.

Исходя из времени движения поезда от станции А до станции В, которое составило 10 часов 59 минут, было принято решение участок А – В разбить на участки А – Б – В с промежуточной станцией Б. Отсюда, следует, что участок А – В, обслуживает 2 группы локомотивных бригад, которые работают на участках А – Б, Б – В. При этом время работы локомотивных бригад на участках А – Б и В – Б одинаково в виду того, что объём работы, выполняемый локомотивными бригадами на данных участках идентично.

Составим схему обслуживания участка А – В локомотивными бригадами:

Рисунок 3.1 Схема обслуживания участка локомотивными бригадами Вычислим время проследования контрольного поста по формуле:
Tпр 0,012 Sпр , (3.1) где Tпр – время на проход, мин;

Sпр расстояние прохода, м.
Tпр 0,012 650 7,8 мин

Таблица 3.1 Время работы ЛБ в основном депо А







Наименование операций

В пункте основного депо А

(мин)

1

2

3

1

Проверка документов у работников

локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному

1,2

2

Регистрация времени явки на работу в электронном терминале самообслуживания (ЭТСО)

1,8



3

Предрейсовый инструктаж, ознакомление с приказами указаниями перед поездкой с росписью в журнале установленной формы или с подтверждением прохождения на ЭТСО



5

4

Проход до места проведения медицинского осмотра

Примем Tпр = 7,8



5

Прохождение предрейсового или предсменного медицинского осмотра с отметкой о допуске в системах АСПО АСУ. в маршруте машиниста на бумажном

носителе



5

6

Проход до дежурного локомотивного депо

Примем Tпр =7,8


7

Получение работниками локомотивной бригады от дежурного локомотивного депо (основного) отметки о допуске к работе, электронного носителя информации регистрирующих устройств, носимой части ТСКБМ, ключей от локомотива, необходимых указаний в начале

смены


1,2



8

Отметка в маршруте машиниста на бумажном носителе о заправке локомотива дизельным топливом, песком, о выдаче смазочных, обтирочных и других материалов



0,5


Продолжение таблицы 3.1


1

2

3

9

Проход от дежурного локомотивного депо (основного) до места стоянки локомотива

Примем Tпр = 7,8

10

Приемка локомотива

24



11

Проверка действия и осмотр устройств автоматической

локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности



1,5

12

Ввод исходных данных в устройства безопасностиУСАВП, КЛУБ-У на локомотиве

3

13

Зачистка писцов механического скоростемера шлифовальной шкуркой

2

14

Заправка механического скоростемера диаграммной лентой

2

15

Проезд локомотива к контрольному посту

10,2/2 5,1

16

Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста

Примем

Tпр = 7,8

17

Проход от контрольного поста до локомотива

Примем Tпр = 7,8

18

Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу

10,2/2 5,1


19

Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка работниками локомотивной бригады правильности

сцепления локомотива с первым вагоном


2

20

Проходы при смене кабин управления

2

21

Подготовка локомотива при смене кабин управления

1

22

Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд

10

23

Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно

Примем

Tпр 7,8

24

Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении

1


Окончание таблицы 3.1




25

Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины Состава поезда в осях



1


26

Получение и проверка машинистом "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45


1

27

Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции

1

28

Итого

2 часа 3 мин


Дополнительное время работы ЛБ в основном депо А 2 часа 3 минуты.

Время движения поезда от станции Адо станции Бс

учётом дополнительного времени работы ЛБ в депо станции Асоставляет:


????туда(А−Б) = ???? + ????доп.А (3.2)


где t время движения поезда от станции А до станции Б tдоп – дополнительное время работы ЛБ на станции А

????туда(А−Б) = 5 ч 29 мин + 2 ч 3 мин = 7 ч 32 мин
Далее необходимо определить время работы ЛБ в пункте смены Б, для этого воспользуемся таблицей 3.2

Таблица 3.2 Время работы локомотивной бригады в пункте смены Б







Наименование операций

В пункте смены Б (мин), туда

1

Сдача локомотива

13

2

Передача грузовых документов сдающим машинистом

принимающему с отметкой в маршруте машиниста

1

3

Снятие скоростемерной ленты

1

4

Проход до дежурного локомотивного депо

Примем

Tпр = 7,8

5

Проверка документов у работников локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному

1,2

6

Послерейсовая (послесменная) алкометрия

4


7

Отметка дежурным по пункту подмены локомотивных бригад в маршруте машиниста на бумажном носителе

времени окончания работы, запись на явку в очередную поездку


1,2



8

Регистрация машинистом времени окончания работы в пункте подмены локомотивных бригад на ЭТСО с подтверждением регистрации электронной подписью работника, выгрузка данных параметров движения со съемного носителя информации (кассеты регистрации). Запись работников локомотивных бригад на явку в очередную поездку



1,8

9

Итого

31 минута



С учётом времени работы локомотивной бригады в пункте смены Б, время работы ЛБ за поездку составит
????р.вр(А−Б) = ???? + ????доп.А + ????смен.Б, (3.3)


где tсмен.Б время работы локомотивной бригады в пункте смены Б
????р.вр1(А−Б) = 5 ч 29 мин(А Б) + 2 ч 3 мин + 31 мин = 8 ч 3 мин

Таким образом отдых в пункте смены ЛБ Б

Тотд.по(А–Б) = 0,5 Тр.вр1 (А–Б) (3.4)

Тотд.по(А–Б) = 0,5 8 ч 3 мин = 4 ч 2 мин

Определим время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха с помощью таблицы 3.3
Таблица 3.3 Время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха





Наименование операций

В пункте смены

Б(мин), обратно

1

2

3


1

Проверка документов у работников локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному


1,2

2

Регистрация времени явки на работу в электронном

терминале самообслуживания (ЭТСО)

1,8


3

Предрейсовый инструктаж, ознакомление с приказами, указаниями перед поездкой с росписью в журнале установленной формы или с подтверждением прохождения на ЭТСО


5

4

Проход до места проведения медицинского осмотра

Примем

Tпр = 7,8


5

Прохождение предрейсового или предсменного медицинского осмотра с отметкой о допуске в

системах АСПО, АСУ, в маршруте машиниста на бумажном носителе


5

6

Проход до дежурного локомотивного депо

Примем

Tпр 7,8



7

Получение работниками локомотивной бригады от дежурного локомотивного депо (основного) отметки о допуске к работе, электронного носителе информации регистрирующих устройств, носимой части ТСКБМ, ключей от локомотива, необходимых

указаний в начале смены



1,2