ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Tполб – время полного оборота локомотивной бригады
Рисунок 3.3 – Схема полного оборота локомотивной бригады на участках А – Б, и В – Б
Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется как
????отд.осн = Ккр ∙ Тпол.об − ????отд.по (3.7) где Ккр – коэффициент кратности отдыха бригады после поездки,
Ккр = 2,6;
Тпол.об – время работы бригады за поездку;
t отд.по – время отдыха бригад в пункте оборота Отдых ЛБ по месту жительства на участках А–Б, и В–Б
????отд.осн = 2,6 ∙ 20 ч 09 мин − 4 ч 2 мин = 55 ч 40 мин
Таким образом отдых локомотивной бригады после поездки по месту жительства равно 55 часам 40 минут.
- 1 2 3 4 5 6
СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВАМИ
Законченный технологический цикл работы локомотива на участке обращения называется полным оборотом локомотива и оценивается временем полного оборота Тол .
Найдём это значение используя формулу 4.1
Tол = Tож1 + Tуо + Tож2 , (4.1) где Tол – это время, затраченное локомотивом на обслуживание
одной пары поездов на тяговом плече, ч;
Tуо – время работы локомотива на участке обращения (туда и обратно), ч;
Tож1, Tож2 – время ожидания работы локомотивом в пунктах оборота, ч.
Определим время простоя электровоза в основном депо А, для этого воспользуемся таблицей 4.1
Таблица 4.1 – Время простоя электровоза в основном депо А
№ | Наименование операции | В основном депо А(мин) | |
1 | 2 | 3 | |
1 | Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали от локомотива | 2,5 | |
2 | Сдача грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в сдаче | 1 | |
3 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени прибытия поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 | |
4 | Проезд локомотива к контрольному посту | 10,2/2 = 5,1 | |
5 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | | |
Примем Tпр 7,8 |
Продолжение таблицы 4.1
1 | 2 | 3 |
6 | Проход от контрольного поста до локомотива | Примем Tпр 7,8 |
7 | Проезд на локомотиве от контрольного поста в депо | 10,2/2 = 5,1 |
8 | Сдача локомотива | 24 |
9 | Проведение ТО-2 и экипировки локомотива | 60 |
10 | Приемка локомотива | 24 |
11 | Проверка действия и осмотр устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности | 1,5 |
12 | Ввод исходных данных в устройства безопасности УСАВП, КЛУБ-У на локомотиве | 3 |
13 | Зачистка писцов механическою скоростемера шлифовальной шкуркой | 2 |
14 | Заправка механического скоростемера диаграммной лентой | 2 |
15 | Проем локомотива к контрольному посту | 10,2/2 = 5,1 |
16 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Примем Tпр 7,8 |
17 | Проход от контрольного поста до локомотива | Примем Tпр 7,8 |
18 | Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу | 10,2/2 = 5,1 |
19 | Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка работниками локомотивной бригады правильности сцепления локомотива с первым вагоном | 2,5 |
20 | Проходы при смене кабин управления | 2 |
21 | Подготовка локомотива при смене кабин управления | 1 |
22 | Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд | 10 |
23 | Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно | Примем Tпр 7,8 |
24 | Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении | 1 |
25 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 |
Окончание таблицы 4.1
1 | 2 | 3 |
26 | Получение и проверка машинистом "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45 | 1 |
27 | Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции | 1 |
28 | Итого | 3 часа 20 минут |
Время простоя электровоза в основном депо А– Tож1 3 часа 20 минут Далее определим время простоя электровоза на промежуточной станции
Бдля этого воспользуемся таблицей 4.2
Таблица 4.2 – Время простоя электровоза на промежуточной станции Б
№ | Наименование операции | В пункте смены Б(мин) |
1 | 2 | 3 |
1 | Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали от локомотива | Не выполняется |
2 | Сдача грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в сдаче | 1 |
3 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени прибытия поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 |
4 | Проезд локомотива к контрольному посту | Не выполняется |
5 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Не выполняется |
6 | Проход от контрольного поста до локомотива | Не выполняется |
7 | Проезд на локомотиве от контрольного поста в депо | Не выполняется |
8 | Сдача локомотива | Не выполняется |
9 | Проведение ТО-2 и экипировки локомотива | Не выполняется |
10 | Приемка локомотива | 13 |
11 | Проверка действия и осмотр устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности | 1,5 |
12 | Ввод исходных данных в устройства безопасности УСАВП, КЛУБ-У на локомотиве | 3 |
Окончание таблицы 4.2
1 | 2 | 3 |
13 | Зачистка писцов механическою скоростемера шлифовальной шкуркой | 2 |
14 | Заправка механического скоростемера диаграммной лентой | 2 |
15 | Проем локомотива к контрольному посту | Не выполняется |
16 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Не выполняется |
17 | Проход от контрольного поста до локомотива | Не выполняется |
18 | Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу | Не выполняется |
19 | Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка работниками локомотивной бригады правильности сцепления локомотива с первым вагоном | Не выполняется |
20 | Проходы при смене кабин управления | Не выполняется |
21 | Подготовка локомотива при смене кабин управления | Не выполняется |
22 | Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд | 5 |
23 | Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно | Примем Tпр 7,8 |
24 | Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении | Не выполняется |
25 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 |
26 | Получение и проверка машинистом "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45 | 1 |
27 | Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции | 1 |
28 | Итого | 39 минут |