Файл: Железнодорожного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Время простоя локомотива на промежуточной станции Бравно 39 минутам.

Теперь время простоя локомотива в оборотном депо В, для этого воспользуемся таблицей 4.3

Таблица 4.3 Время простоя электровоза в оборотном депо В



Наименование операции

В оборотном депо В(мин)

1

2

3

1

Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали от локомотива

2,5

2

Сдача грузовых документов в запечатанном пакете с

росписью в сдаче

1



3

Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени прибытия поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях



1

4

Проезд локомотива к контрольному посту

10,2/2 = 5,1

5

Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста

Примем Tпр 7,8

6

Проход от контрольного поста до локомотива

Примем Tпр 7,8

7

Проезд на локомотиве от контрольного поста в депо

10,2/2 = 5,1

8

Сдача локомотива

24

9

Приемка локомотива

24


10

Проверка действия и осмотр устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности


1,5

11

Ввод исходных данных в устройства безопасности УСАВП, КЛУБ-У на локомотиве

3

12

Зачистка писцов механическою скоростемера

шлифовальной шкуркой

2

13

Заправка механического скоростемера диаграммной лентой

2

14

Проезд локомотива к контрольному посту

10,2/2 = 5,1

15

Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста

Примем Tпр 7,8

16

Проход от контрольного поста до локомотива

Примем Tпр 7,8

17

Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу

10,2/2 = 5,1


18

Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка

работниками локомотивной бригады правильности сцепления локомотива с первым вагоном


2,5


Окончание таблицы 4.3


1

2

3

19

Проходы при смене кабин управления

2

20

Подготовка локомотива при смене кабин управления

1

21

Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд

10

22

Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно

Примем Tпр 7,8

23

Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении

1



24

Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях



1


25

Получение и проверка машинистом "Справки об

обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45


1

26

Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции

1

27

Итого

2 час 38 минут

Время простоя электровоза в оборотном депо ВTож2 2 часа 38 минут Найдём время оборота локомотива используя формулу 4.1

Tол 3 ч 20 мин 2 (39 мин 2 5 ч 29 мин) 1 ч 49 мин 28 ч
13 мин
Составим схему обслуживания поездов локомотивами, представленную на рисунке 4.1


Рисунок 4.1 Схема обслуживания поездов локомотивами
  1. 1   2   3   4   5   6


СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ



Ведомость работы электровозов составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов заполняются графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции А и В.

Увязка заключается в составлении графикового времени прибытия электровоза с поездом на станцию оборота с графиковым временем отправления локомотива с другим поездом, интервал времени между прибытием локомотива с поездом и следующим отправлением должен быть минимальным, но не меньше необходимого для производства технических операций.

Графы о времени нахождения электровоза в пути «туда» и «обратно» заполняются результатами расчетов, полученными ранее.

Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, нужно рассчитать норму времени для выполнения всех технических операций по обороту электровоза, что и было сделано в предыдущих разделах.

Норма простоя локомотивов на станции оборота заносится в графу 8 расчетной ведомости (формы ЦДЛ-1) и используется для расчета возможного времени отправления локомотива с поездом путем суммирования со временем прибытия электровоза в пункт оборота. Сопоставлением времени возможного отправления электровоза с фактическим временем отправления поездов подбирается для каждого электровоза обратного направления.

Простой электровоза в пункте оборота определяется вычитанием из времени отправления электровоза из пункта оборота времени его прибытия по линии увязки. В расчетной ведомости подсчитываются итоги граф:

  • время в пути «туда» и «обратно»;




  • время простоя на станции основного депо;




  • время простоя в пункте оборота.

Таблица 5.1 Ведомость оборота локомотива по основному депо форма ЦДЛ-2


Прибытие

Увязка по основному депо 3 часа 20 минут

Отправление

Простой электровоза

поезда

t

прибытия

поезда

t

отправления

2032

0:07







2047

0:00




2034

0:37

2049

2:00




2036

1:07

2051

4:00

3:53

2038

1:37

2001

4:30

3:53

2040

2:07

2003

5:30

4:23

2042

2:37

2005

6:30

4:53

2044

3:07

2007

7:30

5:23

2046

3:37

2009

8:30

5:53

2048

4:07

2011

9:30

6:23

2050

4:37

2013

10:30

6:53

2052

5:07

2015

12:00

7:53

2002

6:22

2017

12:30

7:53

2004

6:52

2019

13:00

7:53

2006

7:37

2021

13:30

7:08

2008

9:37

2023

14:00

7:08

2010

11:37

2025

14:30

6:53

2012

13:37

2027

15:00

5:23

2014

15:37

2029

15:30

3:53

2016

16:07

2031

16:00

2:23

2018

17:07

2033

16:30




2020

18:07

2035

17:00




2022

19:07

2037

17:30




2024

20:07

2039

18:45




2026

21:07

2041

19:15




2028

22:07

2043

20:00




2030

23:37

2045

22:00






По таблице 5.1 видно, что при увязке поезда 2012 с поездом 2031 время простоя электровоза составляет 2 час 23 минуты, данное значение меньше значения увязки по основному депо 3 часа 20 минут, значит поезд номер № 2012 необходимо увязать со следующим поездом № 2033. Процесс необходимо повторить до тех пор, пока минимальный простой не будет больше, либо равен 3 часам 20 минутам.

В итоге, получили ведомость оборота локомотивов по основному депо, представленную в таблице 5.2

Таблица 5.2 – Ведомость оборота локомотива по основному депо форма ЦДЛ-2



Прибытие

Увязка по

основному депо 3 часа 20 минут

Отправление

Простой электровоза

поезда

t

прибытия

поезда

t

отправления

2032

0:07









































2047

0:00

5:53

2034

0:37

2049

2:00

6:53

2036

1:07

2051

4:00

7:53

2038

1:37

2001

4:30

7:23

2040

2:07

2003

5:30

7:23

2042

2:37

2005

6:30

6:53

2044

3:07

2007

7:30

7:23

2046

3:37

2009

8:30

7:53

2048

4:07

2011

9:30

8:23

2050

4:37

2013

10:30

8:53

2052

5:07

2015

12:00

9:53

2002

6:22

2017

12:30

9:53

2004

6:52

2019

13:00

9:53

2006

7:37

2021

13:30

9:53

2008

9:37

2023

14:00

9:53

2010

11:37

2025

14:30

9:53

2012

13:37

2027

15:00

9:53

2014

15:37

2029

15:30

9:08

2016

16:07

2031

16:00

9:08

2018

17:07

2033

16:30

8:53

2020

18:07

2035

17:00

7:23

2022

19:07

2037

17:30

5:53

2024

20:07

2039

18:45

5:08

2026

21:07

2041

19:15

3:38

2028

22:07

2043

20:00

3:53

2030

23:37

2045

22:00

4:53