ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Время простоя локомотива на промежуточной станции Бравно 39 минутам.
Теперь время простоя локомотива в оборотном депо В, для этого воспользуемся таблицей 4.3
Таблица 4.3 – Время простоя электровоза в оборотном депо В
№ | Наименование операции | В оборотном депо В(мин) |
1 | 2 | 3 |
1 | Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали от локомотива | 2,5 |
2 | Сдача грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в сдаче | 1 |
3 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени прибытия поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 |
4 | Проезд локомотива к контрольному посту | 10,2/2 = 5,1 |
5 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Примем Tпр 7,8 |
6 | Проход от контрольного поста до локомотива | Примем Tпр 7,8 |
7 | Проезд на локомотиве от контрольного поста в депо | 10,2/2 = 5,1 |
8 | Сдача локомотива | 24 |
9 | Приемка локомотива | 24 |
10 | Проверка действия и осмотр устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности | 1,5 |
11 | Ввод исходных данных в устройства безопасности УСАВП, КЛУБ-У на локомотиве | 3 |
12 | Зачистка писцов механическою скоростемера шлифовальной шкуркой | 2 |
13 | Заправка механического скоростемера диаграммной лентой | 2 |
14 | Проезд локомотива к контрольному посту | 10,2/2 = 5,1 |
15 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Примем Tпр 7,8 |
16 | Проход от контрольного поста до локомотива | Примем Tпр 7,8 |
17 | Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу | 10,2/2 = 5,1 |
18 | Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка работниками локомотивной бригады правильности сцепления локомотива с первым вагоном | 2,5 |
Окончание таблицы 4.3
1 | 2 | 3 |
19 | Проходы при смене кабин управления | 2 |
20 | Подготовка локомотива при смене кабин управления | 1 |
21 | Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд | 10 |
22 | Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно | Примем Tпр 7,8 |
23 | Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении | 1 |
24 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях | 1 |
25 | Получение и проверка машинистом "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45 | 1 |
26 | Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции | 1 |
27 | Итого | 2 час 38 минут |
Время простоя электровоза в оборотном депо В– Tож2 2 часа 38 минут Найдём время оборота локомотива используя формулу 4.1
Tол 3 ч 20 мин 2 (39 мин 2 5 ч 29 мин) 1 ч 49 мин 28 ч
13 мин
Составим схему обслуживания поездов локомотивами, представленную на рисунке 4.1
Рисунок 4.1 – Схема обслуживания поездов локомотивами
- 1 2 3 4 5 6
СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Ведомость работы электровозов составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов заполняются графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции А и В.
Увязка заключается в составлении графикового времени прибытия электровоза с поездом на станцию оборота с графиковым временем отправления локомотива с другим поездом, интервал времени между прибытием локомотива с поездом и следующим отправлением должен быть минимальным, но не меньше необходимого для производства технических операций.
Графы о времени нахождения электровоза в пути «туда» и «обратно» заполняются результатами расчетов, полученными ранее.
Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, нужно рассчитать норму времени для выполнения всех технических операций по обороту электровоза, что и было сделано в предыдущих разделах.
Норма простоя локомотивов на станции оборота заносится в графу 8 расчетной ведомости (формы ЦДЛ-1) и используется для расчета возможного времени отправления локомотива с поездом путем суммирования со временем прибытия электровоза в пункт оборота. Сопоставлением времени возможного отправления электровоза с фактическим временем отправления поездов подбирается для каждого электровоза обратного направления.
Простой электровоза в пункте оборота определяется вычитанием из времени отправления электровоза из пункта оборота времени его прибытия по линии увязки. В расчетной ведомости подсчитываются итоги граф:
-
время в пути «туда» и «обратно»;
-
время простоя на станции основного депо;
-
время простоя в пункте оборота.
Таблица 5.1 – Ведомость оборота локомотива по основному депо форма ЦДЛ-2
Прибытие | Увязка по основному депо 3 часа 20 минут | Отправление | Простой электровоза | |||||
№ поезда | t прибытия | № поезда | t отправления | |||||
2032 | 0:07 | | 2047 | 0:00 | | |||
2034 | 0:37 | 2049 | 2:00 | | ||||
2036 | 1:07 | 2051 | 4:00 | 3:53 | ||||
2038 | 1:37 | 2001 | 4:30 | 3:53 | ||||
2040 | 2:07 | 2003 | 5:30 | 4:23 | ||||
2042 | 2:37 | 2005 | 6:30 | 4:53 | ||||
2044 | 3:07 | 2007 | 7:30 | 5:23 | ||||
2046 | 3:37 | 2009 | 8:30 | 5:53 | ||||
2048 | 4:07 | 2011 | 9:30 | 6:23 | ||||
2050 | 4:37 | 2013 | 10:30 | 6:53 | ||||
2052 | 5:07 | 2015 | 12:00 | 7:53 | ||||
2002 | 6:22 | 2017 | 12:30 | 7:53 | ||||
2004 | 6:52 | 2019 | 13:00 | 7:53 | ||||
2006 | 7:37 | 2021 | 13:30 | 7:08 | ||||
2008 | 9:37 | 2023 | 14:00 | 7:08 | ||||
2010 | 11:37 | 2025 | 14:30 | 6:53 | ||||
2012 | 13:37 | 2027 | 15:00 | 5:23 | ||||
2014 | 15:37 | 2029 | 15:30 | 3:53 | ||||
2016 | 16:07 | 2031 | 16:00 | 2:23 | ||||
2018 | 17:07 | 2033 | 16:30 | | ||||
2020 | 18:07 | 2035 | 17:00 | | ||||
2022 | 19:07 | 2037 | 17:30 | | ||||
2024 | 20:07 | 2039 | 18:45 | | ||||
2026 | 21:07 | 2041 | 19:15 | | ||||
2028 | 22:07 | 2043 | 20:00 | | ||||
2030 | 23:37 | 2045 | 22:00 | |
По таблице 5.1 видно, что при увязке поезда № 2012 с поездом № 2031 время простоя электровоза составляет 2 час 23 минуты, данное значение меньше значения увязки по основному депо 3 часа 20 минут, значит поезд номер № 2012 необходимо увязать со следующим поездом № 2033. Процесс необходимо повторить до тех пор, пока минимальный простой не будет больше, либо равен 3 часам 20 минутам.
В итоге, получили ведомость оборота локомотивов по основному депо, представленную в таблице 5.2
Таблица 5.2 – Ведомость оборота локомотива по основному депо форма ЦДЛ-2
Прибытие | Увязка по основному депо 3 часа 20 минут | Отправление | Простой электровоза | |||||
№ поезда | t прибытия | № поезда | t отправления | |||||
2032 | 0:07 | | 2047 | 0:00 | 5:53 | |||
2034 | 0:37 | 2049 | 2:00 | 6:53 | ||||
2036 | 1:07 | 2051 | 4:00 | 7:53 | ||||
2038 | 1:37 | 2001 | 4:30 | 7:23 | ||||
2040 | 2:07 | 2003 | 5:30 | 7:23 | ||||
2042 | 2:37 | 2005 | 6:30 | 6:53 | ||||
2044 | 3:07 | 2007 | 7:30 | 7:23 | ||||
2046 | 3:37 | 2009 | 8:30 | 7:53 | ||||
2048 | 4:07 | 2011 | 9:30 | 8:23 | ||||
2050 | 4:37 | 2013 | 10:30 | 8:53 | ||||
2052 | 5:07 | 2015 | 12:00 | 9:53 | ||||
2002 | 6:22 | 2017 | 12:30 | 9:53 | ||||
2004 | 6:52 | 2019 | 13:00 | 9:53 | ||||
2006 | 7:37 | 2021 | 13:30 | 9:53 | ||||
2008 | 9:37 | 2023 | 14:00 | 9:53 | ||||
2010 | 11:37 | 2025 | 14:30 | 9:53 | ||||
2012 | 13:37 | 2027 | 15:00 | 9:53 | ||||
2014 | 15:37 | 2029 | 15:30 | 9:08 | ||||
2016 | 16:07 | 2031 | 16:00 | 9:08 | ||||
2018 | 17:07 | 2033 | 16:30 | 8:53 | ||||
2020 | 18:07 | 2035 | 17:00 | 7:23 | ||||
2022 | 19:07 | 2037 | 17:30 | 5:53 | ||||
2024 | 20:07 | 2039 | 18:45 | 5:08 | ||||
2026 | 21:07 | 2041 | 19:15 | 3:38 | ||||
2028 | 22:07 | 2043 | 20:00 | 3:53 | ||||
2030 | 23:37 | 2045 | 22:00 | 4:53 |