Файл: Отчет учебная практика (научноисследовательская работа (получение первичных навыков научноисследовательской работы)).docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10. Общая оценка занятия:
– насколько удалось достигнуть поставленной цели. В ходе занятия удалось достигнуть поставленной цели.
– воспитательная ценность. Воспитательная ценность состоит в формировании трудолюбия, усидчивости, творческого мышления.
-
Замечания, рекомендации. Необходимо чаще проводить подобные мероприятия с учащимися, привлекать к ним как можно больше детей, разработать систему поощрений, как для отличившихся детей, так и для всех, кто принимает участие, чтобы поддержать интерес и инициативность учащихся.
Схема 2
Анализ воспитательного мероприятия
-
Тема занятия и её педагогическое обоснование: «Ярмарка, изготовление осенних поделок своими руками» -
Цели и задачи проводимой работы.
Цель: формирование трудолюбия, усидчивости, творческого мышления у учащихся.
Задачи:
- заинтересовать детей в изготовлении поделок;
- подготовить все необходимые материалы (цветную бумагу, картон, ножницы, трафареты, клей, природные элементы).
-
Организация подготовки учащихся: участники мероприятия полностью погрузились в рабочий, творческий процесс. -
Содержание и методика проведения занятия:
– соответствие содержания занятия поставленной цели. В ходе занятия удалось достигнуть поставленной цели.
– познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Воспитательная ценность состоит в формировании трудолюбия, усидчивости, творческого мышления.
– эмоциональная насыщенность. Занятие проходило в спокойной обстановке, дети получили положительные эмоции от того, что смогли сделать поделки собственными руками.
– интерес учащихся к занятию, их активность. Дети в целом проявили заинтересованность к занятию. Некоторым понадобилась помощь на этапе формирования задумки и изготовления поделки.
– приёмы и методы, использованные на занятии: их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса. Приемы и методы, использованные на занятии, соответствовали уровню и особенностям развития детей.
-
Особенности личности воспитателя, проводящего занятие. Речь поставлена хорошо, манера общения мягкая. Контакт с учащимися был налажен быстро. -
Педагогическая ценность занятия состоит в формировании трудолюбия, самостоятельности, уверенности в себе, раскрытия творческого потенциала. -
Как будет учтён опыт этого занятия в дальнейшей воспитательной работе с детьми? Данный опыт можно считать положительным, в дальнейшем рекомендуется проводить такие мероприятия один раз в месяц.
Схема 3.
Анализ индивидуального занятия по коррекции поведения
и/или личностного развития учащегося
Тема занятия: «Помогаем Буратино».
Цель: совершенствовать интонационную сторону речи.
Задачи:
1. Образовательные:
- Развивать умение изменять окраску голоса в соответствии с предъявленными требованиями и ситуацией; передать голосом эмоциональные переживания и чувства;
- Развивать умение изменять высоту голоса;
- Формировать простой однокомпонентный интонационный навык.
2. Коррекционно-развивающие:
- Осуществлять коррекцию нарушений артикуляционной моторики;
- Отрабатывать четкое произнесение гласных звуков;
- Развивать словарный запас;
- Развивать слухоречевую память;
- Развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные:
- Воспитывать положительную мотивацию к занятиям.
Тип занятия: подгрупповое.
Вид занятия: фонетическое.
Занятие рассчитано на детей 6–7 лет, имеющих общее недоразвитие речи.
Общая продолжительность занятия: 25 минут.
Предполагаемый результат:дети будут уметь изменять тембр голоса, различать и воспроизводить однокомпонентные ритмические структуры.
Ресурсы:компьютер,зеркала, презентация, аудиозапись песни «Буратино», предметные картинки (солнышко), черно-белые картинки с изображением Буратино, цветные карандаши, призы-поощрения.
Занятие состояло из трёх этапов:
1. Вводный этап (мотивационно целевой), его задачи:
- Обеспечить мотивацию к принятию детьми цели учебно-познавательной деятельности, создать проблемную ситуацию.
2. Основной этап (операционный), его задачи:
- Выполнять артикуляционную гимнастику;
- Уметь различать и воспроизводить тембр голоса.
(Физкультминутка)
- Умение четко произносить гласные звуки.
- Работа над ритмом
- Развитие мелкой моторики рук.
(Физкультминутка)
(Голосовая гимнастика)
3. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный)
, его задача:
- Оценка своей работы.
Таким образом, для развития мелкой моторики и речевой деятельности были созданы все условия. Заключительная часть была краткой и эмоциональной. Старалась создать для учащихся ситуацию успеха, желание продолжать и развивать полученные знания и умения в последующем.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
__________________________
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры, центра, департамента)
АКТ о прохождении практики
Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ Юлия Валерьевна Антонова
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)_44.03.02 Психолого-педагогическое образование __________________________________________
ГРУППА ___ ППОбд-1802б ________
Проходил Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) ____
(Наименование практики)
-
___________ООО «Энергия»________________________
(Наименование организации)
-
период с 17.04.2021 по 31.05.2021 г.
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества):
Барткус Виктор Владимирович, генеральный директор ООО «Энергия»_____
(фамилия, имя, отчество, должность)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА* отлично
01.06.2021
________________
М.П. (дата)
(подпись)