Файл: Отчет учебная практика (научноисследовательская работа (получение первичных навыков научноисследовательской работы)).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10. Общая оценка занятия:

– насколько удалось достигнуть поставленной цели. В ходе занятия удалось достигнуть поставленной цели.

– воспитательная ценность. Воспитательная ценность состоит в формировании трудолюбия, усидчивости, творческого мышления.

  1. Замечания, рекомендации. Необходимо чаще проводить подобные мероприятия с учащимися, привлекать к ним как можно больше детей, разработать систему поощрений, как для отличившихся детей, так и для всех, кто принимает участие, чтобы поддержать интерес и инициативность учащихся.


Схема 2

Анализ воспитательного мероприятия


  1. Тема занятия и её педагогическое обоснование: «Ярмарка, изготовление осенних поделок своими руками»

  2. Цели и задачи проводимой работы.

Цель: формирование трудолюбия, усидчивости, творческого мышления у учащихся.

Задачи:

- заинтересовать детей в изготовлении поделок;

- подготовить все необходимые материалы (цветную бумагу, картон, ножницы, трафареты, клей, природные элементы).

  1. Организация подготовки учащихся: участники мероприятия полностью погрузились в рабочий, творческий процесс.

  2. Содержание и методика проведения занятия:

– соответствие содержания занятия поставленной цели. В ходе занятия удалось достигнуть поставленной цели.

– познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Воспитательная ценность состоит в формировании трудолюбия, усидчивости, творческого мышления.

– эмоциональная насыщенность. Занятие проходило в спокойной обстановке, дети получили положительные эмоции от того, что смогли сделать поделки собственными руками.

– интерес учащихся к занятию, их активность. Дети в целом проявили заинтересованность к занятию. Некоторым понадобилась помощь на этапе формирования задумки и изготовления поделки.

– приёмы и методы, использованные на занятии: их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса. Приемы и методы, использованные на занятии, соответствовали уровню и особенностям развития детей.

  1. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие. Речь поставлена хорошо, манера общения мягкая. Контакт с учащимися был налажен быстро.

  2. Педагогическая ценность занятия состоит в формировании трудолюбия, самостоятельности, уверенности в себе, раскрытия творческого потенциала.

  3. Как будет учтён опыт этого занятия в дальнейшей воспитательной работе с детьми? Данный опыт можно считать положительным, в дальнейшем рекомендуется проводить такие мероприятия один раз в месяц.



Схема 3.

Анализ индивидуального занятия по коррекции поведения

и/или личностного развития учащегося

Тема занятия: «Помогаем Буратино».

Цель: совершенствовать интонационную сторону речи.

Задачи:

1. Образовательные:

- Развивать умение изменять окраску голоса в соответствии с предъявленными требованиями и ситуацией; передать голосом эмоциональные переживания и чувства;

- Развивать умение изменять высоту голоса;

- Формировать простой однокомпонентный интонационный навык.

2. Коррекционно-развивающие:

- Осуществлять коррекцию нарушений артикуляционной моторики;

- Отрабатывать четкое произнесение гласных звуков;

- Развивать словарный запас;

- Развивать слухоречевую память;

- Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные:

- Воспитывать положительную мотивацию к занятиям.

Тип занятия: подгрупповое.

Вид занятия: фонетическое.

Занятие рассчитано на детей 6–7 лет, имеющих общее недоразвитие речи.

Общая продолжительность занятия: 25 минут.

Предполагаемый результат:дети будут уметь изменять тембр голоса, различать и воспроизводить однокомпонентные ритмические структуры.

Ресурсы:компьютер,зеркала, презентация, аудиозапись песни «Буратино», предметные картинки (солнышко), черно-белые картинки с изображением Буратино, цветные карандаши, призы-поощрения.

Занятие состояло из трёх этапов:

1.     Вводный этап (мотивационно целевой), его задачи:

-       Обеспечить мотивацию к принятию детьми цели учебно-познавательной деятельности, создать проблемную ситуацию.

2.     Основной этап (операционный), его задачи:

-       Выполнять артикуляционную гимнастику;

-       Уметь различать и воспроизводить тембр голоса.

(Физкультминутка)

-       Умение четко произносить гласные звуки.

-       Работа над ритмом

-       Развитие мелкой моторики рук.

(Физкультминутка)

(Голосовая гимнастика)

3.     Заключительный этап (рефлексивно-оценочный)
, его задача:

-       Оценка своей работы.

Таким образом, для развития мелкой моторики и речевой деятельности были созданы все условия. Заключительная часть была краткой и эмоциональной. Старалась создать для учащихся ситуацию успеха, желание продолжать и развивать полученные знания и умения в последующем.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

__________________________
(Наименование института)
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(Наименование кафедры, центра, департамента)

АКТ о прохождении практики
Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ Юлия Валерьевна Антонова
(И.О. Фамилия)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)_44.03.02 Психолого-педагогическое образование __________________________________________

ГРУППА ___ ППОбд-1802б ________
Проходил Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) ____
(Наименование практики)


  • ___________ООО «Энергия»________________________


(Наименование организации)


  • период с 17.04.2021 по 31.05.2021 г.


Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества):
Барткус Виктор Владимирович, генеральный директор ООО «Энергия»_____

(фамилия, имя, отчество, должность)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА* отлично



01.06.2021
________________


М.П. (дата)
(подпись)