Файл: 1 знакомство с базой практики, системой организации методической работы в образовательном учреждении 4.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 211
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ, СИСТЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1 Организация индивидуальной педагогической деятельности
1.2 Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ИЗО И ДПИ
2.1 Создание продуктов изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
2.2 Оценка деятельности занимающихся на занятиях по ИЗО и ДПИ
2.3 Оценка деятельности педагога дополнительного образования на занятиях по ИЗО и ДПИ
2.4 Анализ необходимой документации педагога дополнительного образования по ИЗО и ДПИ
2.5 Создание конспектов занятий по ИЗО и ДПИ
2.6 Анализ предметно-развивающей среды в кабинете ИЗО и ДПИ и рекомендации по её усовершенствованию
2.7 Проведение диагностического исследования с обучающимися на занятиях по ИЗО и ДПИ
• высказывания о себе, как субъекте восприятия, авторе, персонажах, других людях, включаемых воспринимающим в систему осмысления произведения искусства - коммуникативно-рефлексивные суждения;
• высказывания, раскрывающие общественно-значимое содержание произведения, оценку – интеллектуальные суждения.
На высокий художественный уровень восприятия выходят те ученики, у которых все три вида суждений находятся в равновесии и обычно связаны в единой фразе.
ВЫВОДЫ
Во время прохождения учебной практики на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Перми, было осуществлено ознакомление с профессиональной деятельностью педагога ИЗО и ДПИ - Почебут Натальи Павловны. Пример её деятельности в учреждении помог мне ознакомиться с содержанием основных должностных обязанностей педагога по ИЗО и ДПИ, документацией, нормативно-правовыми основами его профессиональной деятельности; познакомиться с практической деятельностью педагога ИЗО и ДПИ; углубить и закрепить теоретические знания в области педагогики; сформировать первоначальные педагогические умения с целью развития и накопление педагогических навыков.
Поставленные цели и задачи практики были достигнуты. Прохождение учебной практики и знакомство с МАОУ «СОШ №28 является новым опытом деятельности, который, безусловно, принес пользу профессиональному становлению, как будущему педагогу. Также был получен опыт поиска, анализа и структурирования информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок А.1 – Лицензия
Рисунок А.2 – Приложение к лицензии
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 – Аккредитация
Рисунок Б.2 – Приложение к аккредитация