ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2. Основные географические точки, линии и круги на земном шаре
3. Системы координат, применяемые в воздушной навигации
4. Масштаб карты. Виды масштабов, их определения.
5. Основные виды картографических проекций
6. Магнитное склонение. Причины возникновения
7. Девиация магнитного компаса. Порядок учета
8. Взаимозависимость курсов ик, мк, кк
9. Путевые углы и способы их определения
10. Назначение и устройство навигационной линейки
11. Классификация высот полета по уровню начала отсчета
12. Основные способы измерения высоты полета
13. Погрешности барометрических высотомеров и их учет
15. Погрешности измерения воздушной скорости и их учет
16. Классификация ориентиров и их главные отличительные признаки
17. Правила ведения визуальной ориентировки
18. Порядок ведения визуальной ориентировки
19. Общая характеристика и виды радиотехнических систем
20. Основные радионавигационные элементы (курсовые углы и пеленги)
21. Ветер и его характеристики
22. Элементы навигационного треугольника скоростей
27. Расчет направления и скорости ветра в полете
28. Время местное, поясное и всемирное скоординированное (utc)
29. Полет на радиостанцию пассивным и активным способами
30. Активный полет от радиостанции
31. Контроль пути по дальности по боковой радиостанции
32. Задачи свж, решаемые с помощью наземных радиопеленгаторов
33. Контроль пути по направлению по арп
34. Истинный пеленг и взаимозависимость пеленгов
35. Расчет элементов разворота
36. Схемы снижения вс и захода на посадку
37. Характеристика маневров снижения и захода на посадку
38. Основные элементы малого прямоугольного маршрута (штилевые данные)
39. Горизонтальное эшелонирование вс
40. Расчет элементов предпосадочной прямой
41. Расчет безопасной высоты круга
42. Расчет безопасной высоты аэродрома
43. Расчет нижнего (безопасного) эшелона
44. Действия экипажа в случае потери ориентировки
45. Предотвращение случаев попадания вс в зоны опасных для полета метеоявлений
46. Вертикальное эшелонирование вс
47. Структура службы аэронавигационной информации (ани)
48. Документы аэронавигационной информации
49. Структура и содержание сборника ани (россджеп)
Часть 1. «Общие положения (gen)» состоит из пяти разделов:
Часть 2. «Маршрут (enr)» состоит из семи разделов:
Экипаж должен приступить к предполетной подготовке не позднее:
– 1 ч до намеченного времени вылета в базовых аэропортах, перед началом выполнения авиационных работ, при смене экипажа;
– 30 мин до намеченного времени вылета в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках.
Предполетная подготовка включает:
– изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов;
– изучение навигационной обстановки и ознакомление с предупреждениями САИ;
– определение наивыгоднейшей высоты и эшелона полета, режима полета, потребного количества топлива и допустимой загрузки;
– расчет нижних безопасных эшелонов (при полете на эшелоне) или безопасных высот полета по прибору (при полете ниже нижнего эшелона) и получение от диспетчера указаний о высоте (эшелоне) полета и порядке набора заданной высоты;
– расчет элементов полета по этапам маршрута по прогностическому ветру, удаления рубежей возврата на аэродром вылета и запасные аэродромы, внесение данных предполетного расчета в ШБЖ;
– расчет длины разбега и центровки самолета;
– сверку сборников аэронавигационной информации с контрольными экземплярами;
– сличение показаний личных и бортовых часов с показаниями контрольных часов;
– штурманский контроль готовности экипажа к полету;
– осмотр навигационного и навигационно-пилотажного оборудования самолета и подготовка его к полету