Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)

2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ

2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2

2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1

2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО

2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2

2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1

2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО

2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО

2.2.5 Текущий ремонт ТР

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1 Общая численность ремонтных рабочих

3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда

4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

4.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату до целого числа)

4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1

4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,

4.1.4 Расчет надбавок и доплат

4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т

4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)

4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1

4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО

4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР

4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы

4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.

4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2

5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2

5.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2,

5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,

5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)

5.1.6 Сумма затрат на ТО-2

5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)

заключение

(руб.),

где Пп – размер премии в %. В расчетах принять 150%;

ЗПсд (пов) – см. пп. 4.1.3.5, 4.1.3.7, 4.1.3.8, 4.1.3.10.

(руб.)

(руб.)

(руб.)

(руб.)

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в.

ФЗПот.в. = ЗПсд (пов) + Днебл.ус.т. + Дв.вр. + Дбр (зв) + Пр (руб.),

= 843 504 + 7 155,3 + 5 520 + 1 265 256 = 2 121 435,3 (руб.)

= 681 121 + 115 273,4 + 5 520 + 1 021 681,5 = 1 823 595,9 (руб.)

= 1 536 025 + 264 570,1 + 5 520 + 2 304 037,5 = 4 110 152,6 (руб.)

= 4 572 577 + 50 909,5 + 11 040 + 6 858 865,5 = 11 493 392 (руб.)

Расчеты в п. 4.1.6 выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать

= + + + (руб.),

= 2 121 435,3 + 1 823 595,9 + 4 110 152,6 + 11 493 392 = 19 548 575,8 (руб.)

Результаты расчетов заносим в таблицу 7.

Таблица 7

Вид воздействия

Сдельная (повременная) заработная плата, руб.

Доплаты

Премии, руб.

ФЗП за отработанное время, руб.

за неблагоприятные условия труда, руб.

за ночное время, руб.

за вечернее время, руб.

за руководство бригадой (звеном)

ЕО

1 536 025





264 570,1

5 520

2304037,5

4110152,6

ТО-1

681 121





115 273,4

5 520

1021681,5

1823595,9

ТО-2, СО

843 504

7 155,3





5 520

2121435,3

2121435,3

ТР

4 572 577

50 909,5





11 040

6858865,5

11493392

ИТОГО

7 633 227

58 064,8



379 843,5

27 600

12306019,8

19548575,8


Заработная плата за неотработанное время ФЗПнеот.в.

Расчет выполняем по видам воздействий:

(руб.),

где Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время, принимаем 10%.

= 411 015,26 (руб.)

= 182 359,59 (руб.)

= 212 143,53 (руб.)

= 1 149 339,2 (руб.)

= + + + (руб.),

= 411 015,26 + 182 359,59 + 212 143,53 + 1 149 339,2 = 1 954 857,58 (руб.)

Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий ФЗП.

ФЗП = ФЗПот.в.+ ФЗПнеот.в. (руб.),

ФЗПЕО = 4 110 152,6 + 411 015,26 = 4 521 167,86 (руб.)

ФЗПТО-1 = 1 823 595,9 + 182 359,59 = 2 005 955,49 (руб.)

ФЗПТО-2 = 2 121 435,3 + 212 143,53 = 2 333 578,83 (руб.)

ФЗПТР = 11 493 392 + 1 149 339,2 = 12 642 731,2 (руб.)

Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.

Расчет выполняем по видам воздействий:

(руб.)

(руб.)

(руб.)

(руб.)

(руб.)

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий .

(руб.),

19 548 575,8 + 1 954 857,58 = 21 503 433,38 (руб.)

Таблица 8

Вид воздействия

ФЗП за отработанное время

ФЗП за неотработанное время

ФЗП по воздействию (гр.3 + гр.5)

Численность ремонтных рабочих, чел.

Среднемесячная зарплата одного рабочего, руб.

Обозначение

Величина, руб.

Обозначение

Величина, руб.

Обозначение

Величина, руб.

ЕО



4110152,6



411015,26

ФЗПЕО

4521167,86

31



ТО-1



1823595,9



182359,59

ФЗПТО-1

2005955,49

11



ТО-2,

СО



2121435,3



212143,53

ФЗПТО-2

2333578,83

13



ТР



11493392



1149339,2

ФЗПТР

12642731,2

72






4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение


(руб.),

где Псс – процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).

(руб.)


4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)


4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2


(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)

4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1


(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)

Таблица 9. Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирований)

Марки и модификации автомобилей и автобусов

Виды обслуживания и ремонта

Норма затрат на 1 000 км пробега, руб.

в том числе

Норма затрат на одно обслуживание, всего, руб.

в том числе

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972 г. и послед. лет, не прошедших КР

запасные части

материалы

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972 г. и послед. лет, не прошедших КР

материалы

ПАЗ-3205

ЕО

4,83

3,02



1,81

1,04

0,69

0,35

ТО-1

2,58

2,00



0,58

7,70

6,30

1,40

ТО-2

2,11

1,70



0,41

25,35

21,41

3,94

ТР

15,12

9,47

3,36

2,29







ИТОГО

24,64

16,19

3,36

5,09









4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО


(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)

4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР



(руб.),

где – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)

4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы


МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),

45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.)

4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)


(руб.),

где – скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб.

(руб.),

где К1, К2, К3 – коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации)

К2 = 1 (базовый автомобиль)

К3 = 1 (умеренный климат)

15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)

ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР


Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупненно определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.