Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ
2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2
2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1
2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО
2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2
2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1
2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО
2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО
3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1 Общая численность ремонтных рабочих
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2
4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1
4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,
4.1.4 Расчет надбавок и доплат
4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т
4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение
4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1
4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО
4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР
4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы
4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.
4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2
5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2
5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,
5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)
5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)
ТТО, ТР = 6098 + 5584 + 18094 + 586 + 24865 = 55227 (чел·ч).
Результаты расчётов занести в таблицу 1.
Таблица 1
Виды технического воздействия | Количество воздействий | Скорректированная трудоемкость | Годовая трудоемкость |
Ежедневное техническое обслуживание(ЕО) | 23499 | 0,77 | 18094 |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) | 925 | 6,05 | 5584 |
Второе техническое обслуживание (ТО-2) | 308 | 19,8 | 6098 |
Сезонное техническое обслуживание (СО) | 148 | 3,96 | 586 |
Текущий ремонт(ТР) | | 6,41 | 24865 |
Итого | | | 55227 |
3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1 Общая численность ремонтных рабочих
(чел.),
где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч; принять 1750 ч для умеренно теплого и умеренного климатических районов, 1640 ч – для холодного и умеренно холодного климатических районов;
η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять от 1,05.
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
- ежедневное техническое обслуживание ЕО :
(чел.),
- первое техническое обслуживание ТО-1 :
(чел.),
- второе техническое обслуживание ТО-2 :
(чел.),
- текущий ремонт ТР :
(чел.),
Результаты расчетов занести в таблицу 2.
Таблица 2
Наименование показателей | Величина показателей |
Всего, чел.: | 30 |
- ежедневное обслуживание, чел.; | 10 |
- техническое обслуживание №1, чел.; | 3 |
- техническое обслуживание №2, чел.; | 3 |
- текущий ремонт, чел. | 14 |
4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.
Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
(руб./ч),
где – минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);
ФРВмес – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
(руб./ч);
- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
(руб./ч),
1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).
4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.
Таблица 3. Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
Разряды | I | II | III | IV | V | VI |
Тарифные коэффициенты | 1,0 | 1,09 | 1,20 | 1,35 | 1,54 | 1,8 |
Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч | 27,71 | 30,20 | 33,25 | 37,41 | 42,67 | 49,88 |
Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч | 29,93 | 32,62 | 35,92 | 40,41 | 46,09 | 53,87 |
Средние разряды ремонтных рабочих:
Вид воздействия | Грузовые карбюраторные | Грузовые дизельные | Автобусы | Легковые | Прицепы, полуприцепы | ||||||||
― | бортовые | тягачи | самосвалы | бортовые | тя-гачи | самосвалы | карбюраторные | дизельные | ― | ― | |||
ТО-2 | 3,0 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 3,0 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 2,6 | |||
ТО-1 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,6 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,3 | |||
ЕО | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,3 | |||
ТР | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 2,6 |
Для ЕО
(руб./ч),
для ТО-1, ТО-2, ТР:
(руб./ч),
где – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих:
,
где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд
;
Рс – средний тарифный разряд;
Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
– тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
Средний разряд для ТО-2 Рс = 3,0.
= 1,20
Средний разряд для ТО-1 Рс = 2,6.
Средний разряд для ЕО Рс = 1,2.
Средний разряд для ТР Рс = 3,1.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4. Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий
Вид воздействия | Средний разряд | Средний тарифный коэффициент | Средняя часовая тарифная ставка | |
обозначение | величина, руб./ч | |||
ТО-2 | 3,0 | 1,2 | | 35,92 |
ТО-1 | 2,6 | 1,16 | | 34,72 |
ЕО | 1,2 | 1,02 | | 28,26 |
ТР | 3,1 | 1,22 | | 36,51 |