Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ
2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2
2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1
2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО
2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2
2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1
2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО
2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО
3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1 Общая численность ремонтных рабочих
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2
4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1
4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,
4.1.4 Расчет надбавок и доплат
4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т
4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение
4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1
4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО
4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР
4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы
4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.
4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2
5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2
5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,
5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)
5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)
Сп.с. = Цавт · Кдост · Асс (руб.),
где Цавт – цена автомобиля (автобуса), руб. (принимаем по марке транспортного средства);
Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1,05);
Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед. (п.1 Исходных данных).
Сп.с. = 2 000 000 · 1,05 · 255 = 535 500 000 (руб.)
4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
(руб.),
где 25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.
= 133 875 000 (руб.)
4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
(руб.),
где НАм – средняя норма амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, % (принимаем 10%).
= 13 387 500 (руб.)
4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР
(руб.)
ЗТО,ТР = 21 503 433,38 + 5 913 444,18 + 17 476 409 + 32 309 553 + 13 387 500 = 90 590 339,56 (руб.)
Последующие разделы 5 и 6 выполняем для технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР), указанного в задании на курсовую работу.
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2
5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2
ФЗПТО-2 = 2 333 578,83 (руб.),
где ФЗПТО-2 – см. п. 4.1.8.
5.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2,
(руб.),
где Псс – см. п. 4.2.
=641 734,18 (руб.)
5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
МТО-2 = 45 624 (руб.),
где МТО-2 – см. п. 4.3.1.калькуляция себестоимость ремонтный доход
5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,
(руб.),
где – см. п. 4.5.3.;
ПАм – доля амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2, % (принимаем для ТО-2 = 20%).
= 2 677 500 (руб.)
5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)
(руб.),
где 25 – процент общехозяйственных затрат для ТО-1, ТО-2.
= 1 424 609,25 (руб.)
5.1.6 Сумма затрат на ТО-2
(руб.)
2 333 578,83 + 641 734,18 + 45 624 + 2 677 500 + 1 424 609,25 = 7 123 046,26 (руб.)
5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)
(руб.),
где NТО-2 – см.п. 2.1.2.
= 6 849 (руб.)
заключение
Для своевременного проведения ТО и ТР, поддержания ПС в технически исправном состоянии численность ремонтных рабочих должна составлять 127 человек и общая трудоемкость – 233838,2 чел·ч.
Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС за год составляют 90 590 339,56 руб.
Себестоимость одного ТО-2 составит 6 849 руб.
Кроме того, в курсовой работе предусмотрено выполнение ТО-2 сторонним организациям, в размере 20%; рентабельность 40%.
Это позволяет получить прибыль в размере 569 836,8 рублей и повысить финансовые показатели. Для повышения конкурентоспособности услуг, оказываемых сторонним организациям, необходимо:
- приобрести новое, функциональное оборудование;
- повысить квалификацию ремонтных рабочих;
- использовать современные методы диагностирования;
- использовать поточный метод;
- сократить время ожидания;
- грамотно и правильно выполнять работы;
- давать более долгий срок гарантии качества.
Список литературы
-
Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М. : Транспорт, 1985. -
Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5. -
Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. - № 1(4). - С. 110-118. -
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 111. – 2006 г. – 656 с. -
Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000.- 224 с. -
Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. ― М., 1995. -
Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 2006. -
Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации. ― М. : МЦФЭР, 2002. -
Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. ― М. : Транспорт, 1984. -
Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Институт молодежи, 2001. -
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ― М. : Транспорт, 1986. -
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. -
Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Практический маркетинг. – 2006. - № 2. -
Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005. - 9 (61). -
Циркулярное письмо Минавтотранспорта РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».