Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)

2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ

2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2

2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1

2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО

2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2

2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1

2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО

2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО

2.2.5 Текущий ремонт ТР

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1 Общая численность ремонтных рабочих

3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда

4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

4.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату до целого числа)

4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1

4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,

4.1.4 Расчет надбавок и доплат

4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т

4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)

4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1

4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО

4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР

4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы

4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.

4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2

5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2

5.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2,

5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,

5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)

5.1.6 Сумма затрат на ТО-2

5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)

заключение


Транспорт –  это отрасль материального  производства, осуществляющая перевозки  людей и грузов. В структуре  общественного производства транспорт  относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной  системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах.
Задачей маркетинга является не только удовлетворение нужд и запросов потребителей, но и  создание таких условий, чтобы у  них было желание вновь обратиться к продукции или услугам этого производителя. Для транспортных предприятий  это означает, что они не только должны отлично обслужить клиента, но и предложить новые виды услуг либо повысить их качество настолько, чтобы у потребителя возникло желание и в дальнейшем обратиться именно к данному предприятию, виду транспорта. Для достижения этих целей необходимо проведение целого комплекса маркетинговых мероприятий по глубокому изучению транспортного рынка, совершенствованию технологии транспортных услуг, реальному повышению их качества, разработке новых, дополнительных видов услуг, развитию рекламы и стимулирования потребителей, диагностированию и прогнозированию спроса, а возможно, и некоторой диверсификации транспортного производства.

Транспортный  маркетинг  охватывает всю  сферу  деятельности, осуществляемую транспортными предприятиями, в целях сбыта своих приспосабливаемых к спросу услуг. Вместе с тем маркетинг транспортных услуг имеет и ряд особенностей, позволяющих рассматривать его как особый специфический вид деятельности. 




Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана со своевременным, качественным и полным удовлетворением потребностей людей в перевозках грузов и пассажиров. Эффективная работа транспорта во многом зависит от объема перевозимых грузов и пассажиров. Проблемы организации рыночной деятельности транспорта сегодня необходимо решать с применением маркетинга, который представляет собой комплексный системный подход к решению проблем рынка,
изучение экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Транспортный маркетинг охватывает всю сферу деятельности, осуществляемую транспортными предприятиями, в целях сбыта своих приспосабливаемых к спросу услуг. Маркетинг на транспорте обычно называют транспортным маркетингом, отмечая не только сферу применения, сколько особенности, отличающие его от маркетинга других видов услуг и маркетинга промышленных и потребительских товаров. Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью транспортных предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях создания наилучших экономических условий реализации своей продукции.





Оглавление





Введение 6

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования 8

1.1 Стратегическое планирование как способ взаимодействия видов деятельности объектов и субъектов управления предприятием 8

1.2. Основные стадии процесса стратегического планирования маркетинга 14

1.3. Процесс стратегического планирования 19

2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 26

2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа) 26

2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ 26

2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2 26

2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1 27

2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО 27

2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО 28

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 28

2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2 28

2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1 29

2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО 30

2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО 30

2.2.5 Текущий ремонт ТР 31

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ 33

3.1 Общая численность ремонтных рабочих 33

3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 33

4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 35

4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.) 35

4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда 35

4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий 36

4.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату до целого числа) 39

4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2 39

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1 41

4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, 41

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, 42

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, 42

4.1.4 Расчет надбавок и доплат 43

4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т 43

4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение 51

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа) 52

4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2 52

4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1 52

4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО 53

4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР 54

4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы 54

4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа) 54

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 55

4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с. 55

4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР 56

4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР 56

4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР 56

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 58

5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2 58

5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2 58

5.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2, 58

5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2 58

5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2, 59

5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты) 59

5.1.6 Сумма затрат на ТО-2 59

5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа) 60

заключение 61

Список литературы 62




Введение



Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.

Маркетинг прежде всего известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».

С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.

Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.

В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.

Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.

Услуга, как правило, нематериальный продукт в виде предоставляемого поставщиком (исполнителем услуги) потребителю некоторого блага, удобства. Процесс оказания услуги протекает в виде непрерывного взаимодействия потребителя и исполнителя (поставщика) услуги. То есть, потребитель непосредственно участвует в обслуживании, ставя задачу перед обслуживающей стороной, контролируя ход ее выполнения, выдвигая по мере необходимости в ходе обслуживания новые требования. Потребитель воспринимает полученные в итоге блага (услугу) в неразрывной связи с действиями обслуживающего персонала, со всеми сопутствующими событиями, впечатлениями, как единое целое, характеризуемое понятием «обслуживание».


Цель работы – изучить особенности технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Задачи работы:

  1. Изучить теоретические особенности маркетинговой деятельности на предприятии.

  2. Выполнить практическую часть к курсовой работе.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.


Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования


1.1 Стратегическое планирование как способ взаимодействия видов деятельности объектов и субъектов управления предприятием



Переход к рынку для отечественных предприятий связан со значительным риском вследствие изменений законодательных актов, регулирующих отношение собственности и условия предпринимательской деятельности. Подавляющие большинство руководителей хозяйствующих субъектов впервые столкнулись с необходимостью анализа SWOT, изучение конъюнктуры рынка, определения позиций предприятия в отрасли.

Рыночные преобразование экономики России требует внимания к разработке маркетинговой стратегии, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества стратегического маркетинга.

Необходимость быстрейшей адаптации предприятия в условиях насыщенных рынков, предъявляющих спрос на высокодифференцированные товары, усиливающаяся неценовая конкуренция формируют спрос и товарное предложение на сегодняшних рынках. Сегодня ценность маркетингового управления и стратегического маркетинга для предприятия состоит в том, что они акцентируют внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений.

Большая часть российских предприятий нуждается в определении своего места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке как товара, так и самого предприятия. В результате стратегического анализа для каждого потенциального сегмента рынка предприятием должны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия, т. е. применены принципы маркетингового управления [1].

В новых условиях у производителей и продавцов появилась объективная необходимость в интеграции усилий с целью снижения рисков в соперничестве. К ним пришло понимание того, что целесообразнее и выгоднее инвестировать средства в производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удается сбывать. Сложившиеся условия производства и реализации продукции потребовали переориентации деятельности предприятий и перемен в практике управления. Маркетинг начали трактовать как концепцию управления, ориентированную на меняющиеся условия рынка, на существующий на нем спрос на товары и услуги. Смысл маркетинга как концепций управления состоит в стремлении удовлетворить существующие потребности [1].