Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)

2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ

2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2

2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1

2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО

2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2

2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1

2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО

2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО

2.2.5 Текущий ремонт ТР

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1 Общая численность ремонтных рабочих

3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда

4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

4.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату до целого числа)

4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1

4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,

4.1.4 Расчет надбавок и доплат

4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т

4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)

4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1

4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО

4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР

4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы

4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.

4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2

5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2

5.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2,

5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2

5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,

5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)

5.1.6 Сумма затрат на ТО-2

5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)

заключение

4.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату до целого числа)


4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2


(руб.),

где – см. п. 2.2.1.

= 35,92 · 21,6 = 775,87 (руб.)
4.1.3.2 Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2,

(руб.),

где NТО-2 – см. п. 2.1.2.;

η – см. п. 3.1.

(руб.)
4.1.3.3 Сдельная расценка за одно СО

(руб.),

где tСО – см. п. 2.2.4.

= 35,92 · 4,3 = 154,46 (руб.)
4.1.3.4 Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО

(руб.),

где NСО – см. п. 2.1.5;

η – см. п. 3.1.

(руб.)

4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, :

(руб.),

= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.)

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1


(руб.),

где
– см. п. 2.2.2.

= 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)

4.1.3.7 Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1,

(руб.),

где NТО-1 – см. п. 2.1.3.;

η – см. п. 3.1.

(руб.)


4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,


(руб.),

где ТЕО – см. п. 2.2.3.;

η – см. п. 3.1.

(руб.)

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,


(руб.),

где – см. п. 2.2.5.

= 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,


(руб.),

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

(руб.)

4.1.4 Расчет надбавок и доплат


4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т


(руб.),

где – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, , или ТР, , руб.;

Пнебл.ус.т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда
, принять 10%;

– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%;

12 – количество месяцев в году.

(чел.),

где – см. п. 3.2.

(чел.)

(чел.),

где – см. п. 3.2.

(чел.)

(руб.)

(руб.)

Таблица 5. Рекомендуемый режим работы производственных подразделений

Вид технического воздействия

Число дней работы в году

Сменность работы

Количество часов, отработанных в ночное время

Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, в процентах от штатной численности

Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, в процентах от штатной численности

ЕО

365**

I,II,III

5

28,5

28,5




302

I,II,III

5

28,5

28,5




250

II,III

4

42,5

42,5

ТО-1

302

II.III

5

42,5

42,5




250

II





42,5

ТО-2

302

I










250

I







ТР

302

I,II,III

5

18

42,5




250

I,II





42,5


* Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей

** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси

Таблица 6. Принятый режим работы производственных подразделений

Вид технического воздействия

Число дней работы в году Др

Сменность работы

ЕО

302

вторая

ТО-1

302

вторая

ТО-2

302

первая

ТР

302

первая

Расчет доплаты за работу в ночное время выполняем по формуле:

(руб.),

где 40 – размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %;

Тн.вр. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч (табл. 5, графа 4);

Др – число дней работы в году (табл. 6, графа 2);

– количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время, чел.;

– средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.

Расчет не производится.

Доплата за работу в вечернее время Дв.вр. (с 18 до 22 ч).

Расчет выполняется для подразделений, работающих во вторую смену при многосменном режиме работы (более одной смены).

(руб.),

где 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %;

Тв.вр. – количество часов, отработанных одним ремонтным рабочим в вечернее время за день, ч;

Дв.ч. – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.;

– количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее время, чел.;

– средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.


0,2 · 28,26 · 302 · 5 · 31 = 264 570,12 (руб.)

0,2 · 34,72 · 302 · 5 · 11 = 115 273,4 (руб.)

Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.

При выполнении расчетов следует иметь в виду:

- сменность работы производственных подразделений;

- количество рабочих в бригаде не должно быть более 25 человек при неосвобожденном бригадире;

- при численности рабочих 5 человек и менее организация бригады нецелесообразна; обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50% от доплаты бригадиру Дзв.

Дзв = · · Nзв · 12 (руб.),

где 20 – процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.;

– см. п. 4.1.1.;

Nзв – количество звеньевых, чел.

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

Доплата за руководство бригадой:

(руб.),

где – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.

(руб.),

где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%;

= 920 (руб.)

Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад).

Дбр = 920 · 1 · 12 = 11 040 (руб.)

Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей Пр.

Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, по формуле: