Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика проектируемого подразделения
2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации
2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.2. Определение годового пробега парка
2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.5. Определение количества производственных рабочих
2.6. Подбор технологического оборудования
3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении
Определяем кратность ТО-2 по ТО-1 по формуле:
,
Где - кратность периодичности ТО-2 по ТО-1.
n2=14400/7150 =2,02≈2
Корректируем периодичность ТО-2 по кратности:
, км
, км
Определяем кратность КР по ТО-2 по формуле:
,
Где - кратность периодичности КР по ТО-2.
n3= = 17,62≈18
Корректируем периодичность КР по кратности:
, км
Lкр =14300 , км
ВАЗ-2107
= 160, км
Периодичность ТО-1:
, км
L1 =10000 0,8 0,9 =7200, км
где – нормативная периодичность ТО-1, км;
- коэффициент, учитывающий зависимость периодичности То от условий эксплуатации ;
– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий.
Периодичность ТО-2:
, км
L2 =20000 =14400, км
где – нормативная периодичность ТО-2, км.
Периодичность КР:
, км
Lкр =150000 0,8 1 0,9=108000, км
где - ресурс пробега до капитального ремонта, км
- коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости от модификации подвижного состава
Корректировка периодичности ТО по кратности.
Определяем кратность ТО-1 по среднесуточному пробегу:
,
Где - кратность периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу
n1= = 45
Корректируем периодичность ТО-1 по кратности:
, км
, км
Определяем кратность ТО-2 по ТО-1 по формуле:
,
Где - кратность периодичности ТО-2 по ТО-1.
n2= = 2
Корректируем периодичность ТО-2 по кратности:
, км
, км
Определяем кратность КР по ТО-2 по формуле:
,
Где - кратность периодичности КР по ТО-2.
n3= = 7,5≈8
Корректируем периодичность КР по кратности:
, км
Lкр =14400 , км
Расчетные и принятые периодичности ТО сводятся в таблицу:
Таблица 2 – Расчетные периодичности ТО
Марка автомобиля | Вид технического обслуживания | Периодичность, км | |
Расчетная | Принятая | ||
ГАЗ-2410 | | 130 | 130 |
| 7200 | 7150 | |
| 14400 | 14300 | |
| 350000 | 257400 | |
ВАЗ-2107 | | 160 | 160 |
| 7200 | 7200 | |
| 14400 | 14400 | |
| 150000 | 115200 |
2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации
ГАЗ -2410
Число КР :
Nкр = =1,36
Число ТО-2 :
N2 = ( ) -1,36 = 16,64
Число ТО-1 :
N1 =( ) – 1,36-16,64 =18
Число ЕО :
Nео =( ) -1,36-16,64-18=1944
ВАЗ-2107
Число КР :
Nкр = =1,3
Число ТО-2 :
N2 = ( ) -1,3= 9,1
Число ТО-1 :
N1 =( ) – 1,3-9,1=10,4
Число ЕО :
Nео =( ) -1,3-9,1-10,4=925,7
Полученные данные сводятся в таблицу:
Таблица 3 - Количество ТО за цикл эксплуатации по видам
Марка автомобиля | | | | |
ГАЗ -2410 | 1,36 | 16,64 | 18 | 1944 |
ВАЗ-2107 | 1,3 | 9,1 | 10,4 | 925,7 |
2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
ГАЗ -2410
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:
,
где – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел/ч;
- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:
, чел/ч
, чел/ч
где , – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел/ч.
чел/ч
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:
, чел/ч
где – процент работ СО в зависимости от климатических условий.
50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов, 20% для прочих районов.
tсо= ( ) 13,65 = 6,83 чел/ч,
Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2
tд1=t1х0,1
tд-1=3,25 х 0,1=0,33 чел/ч
tд2=t1х0,1
tд2= 13,65 х 0,1=1,37 чел/ч
ВАЗ-2107
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна: