Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика проектируемого подразделения
2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации
2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.2. Определение годового пробега парка
2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.5. Определение количества производственных рабочих
2.6. Подбор технологического оборудования
3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении
,
где – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел/ч;
- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:
, чел/ч
, чел/ч
где , – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел/ч.
чел/ч
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:
, чел/ч
где – процент работ СО в зависимости от климатических условий.
50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов, 20% для прочих районов.
tсо= ( ) 13,26=6,63 чел/ч,
Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2
tд1=t1х0,1
tд-1= 3,38 х 0,1=0,34 чел/ч
tд2=t2х0,1
tд2=13,26 х 0,1=1,33 чел/ч
Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.
Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТО
Марка автомобиля | Вид ТО | Трудоемкость, чел/ч | |
Нормативная | Расчетная | ||
ГАЗ -2410 | ЕО | | |
ТО-1 | | | |
ТО-2 | | | |
СО | | 6,83 | |
tд-1 | | 0,33 | |
tд2 | | 1,37 | |
ВАЗ-2107 | ЕО | | |
ТО-1 | | | |
ТО-2 | | | |
СО | | 6,63 | |
tд-1 | | 0,34 | |
tд2 | | 1,33 |
2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:
, чел/ч/1000км
где – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км;
– коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значение).
ГАЗ -2410
, чел/ч/1000км
ВАЗ-2107
, чел/ч/1000км
Таблица 4 – Расчетные трудоемкости ТР
Марка автомобиля | k1 | k2 | k3 | k4ср | k5 | Трудоемкость, чел/ч/1000км | |
Нормативная | Расчетная | ||||||
ГАЗ -2410 | | | | | | | |
ВАЗ-2107 | | | | | | | |
2.2. Определение годового пробега парка
Рассчитывается по каждой марке.
Годовой пробег парка автомобилей определяется по формуле:
, км
где - количество дней работы парка за год;
- коэффициент технической готовности;
- коэффициент, учитывающий простои подвижного состава по эксплуатационным причинам,
=0,95…0,97
ГАЗ -2410
=467371 км
ВАЗ-2107
=378639 км
Пробег автомобиля до капитального ремонта определяется как средний по каждой марке по формуле:
ГАЗ -2410
, км
ВАЗ-2107
, км
где –число новых автомобилей;
– число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;
– пробег автомобиля до первого капитального ремонта;
- пробег автомобиля после первого капитального ремонта до следующего.
– списочное количество автомобилей, принятое к расчету после приведения парка.
ГАЗ -2410
ВАЗ-2107
принимается равным:
, км
ГАЗ -2410
ВАЗ-2107
Количество дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл определяется по формуле:
, дн
где - количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте;
- удельный простой автомобиля в ТО-2 и ТР в днях/1000км;
- среднее значение коэффициента, учитывающего зависимость простоев в ТО-2 и ТР от «возрастного» состава парка
ГАЗ -2410
дней
ВАЗ-2107
≈ 106 дней
Расчет коэффициента технической готовности производится по следующей формуле:
где - количество дней, готовых к эксплуатации автомобиля за цикл;
, дн
где - средний пробег автомобилей до капитального ремонта, км;
ГАЗ -2410
Дгэц = дн
ВАЗ-2107
Дгэц = дн
ГАЗ -2410
ВАЗ-2107