Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Введение

1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия

1.2. Характеристика проектируемого подразделения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации

2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

2.2. Определение годового пробега парка

2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении

2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении

2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту

2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения

2.5. Определение количества производственных рабочих

2.6. Подбор технологического оборудования

3. Организация производства.

3.1 Организация управления

3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении

3.3 Управление качеством

4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Техника безопасности

4.3 Охрана окружающей среды

Заключение



Контроль адгезии (прилипаемости) покрытия к металлу выполняется методом решетчатого надреза. На внутренней поверхности изделия делают 5...7 параллельных надрезов до основного металла скальпелем по линейке на расстоянии 1 ...2 мм в зависимости от толщины покрытия и столько же надрезов перпендикулярно. В результате образуется решетка из квадратов. Затем поверхность очищают кистью и оценивают по четырехбалльной системе. Полное или частичное (более 35 % площади) отслаивание покрытия соответствует четвертому баллу. Первый балл присваивают покрытию, когда отслаивание его кусочков не наблюдается.



3.3 Управление качеством


Перед каждым АТП или организацией стоит задача повышения качества обслуживания населения и эффективности использования подвижного состава. Качество обслуживания населения транспортом имеет социальное и экономическое значение.

Определены основные направления повышения качества и эффективности использования подвижного состава:

- Строгое соблюдение графиков движения транспорта

- Расширение маршрутной сети

- Улучшение обслуживания перевозками

Основными причинами, вызывающими недостатки в организации обслуживания населения являются:

- Неудовлетворительная организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава

- Недостаточная количество подвижного состава

- Слабое использование передовых методов организации транспортного процесса

Основные задачи управления качества являются:

1. Разработка нормативов качества

2. Определение и уточнение требований к качеству перевозок применительно к данному региону на основе улучшения роста требований к качеству и достижений в области управления качеством

3. Планирование повышения уровня качества

4. Разработка организационно-технических мероприятий по совершенствованию транспортного производства на всех его участках с целью достижения установления нормативов качества

5. Развитие и постоянное совершенствование производственно-технической базы для обеспечения высокой эксплуатационной надежности подвижного состава

6. Моральное и материальное стимулирование повышения качества труда отдельных работников и коллектива предприятия в целом

7. Обеспечение оперативной информации об эффективности и качестве труда на всех участках производства, анализ этой информации для выявления отклонений от нормативов и устранение причин, вызывающих отклонения

8. Контроль за реализацией разработанных мероприятий.

Одно из важнейших условий качественной работы АТП является содержание подвижного состава в исправном состоянии. Для этого необходима система управления качеством ТО и ТР подвижного состава.

Контроль и регулирование качества профилактических и ремонтных работ является составной частью производственного процесса технической подготовки автомобилей. Технический контроль осу­ществляется до постановки автомобилей на ТО и ремонт, во время выполнения этих работ и после их окончания. При этом применяют методы контроля, которые разделяют на два типа: субъективные и объективные.



На автообслуживающих предприятиях технический контроль делят на три вида: входной, операционный и приемочный. В связи с переводом АТП на хозрасчет по функциональным подразделениям, имеется возможность осуществить эти виды технического контроля и на АТП.

  Любая программа работ, направленная на повышение качества ТО, должна обосновываться предварительно проведенными исследованиями, при которых изучают состояние вопроса, выявляют наиболее важные (проблемные) задачи, рассматривают факторы, от которых зависит решение вопроса, связи между этими факторами. На втором этапе формируют конкретные мероприятия, связанные с решением наме­ченного вопроса. Во время выполнения этих мероприятий контро­лируют результаты и корректируют программу.

Перед составлением программы работ по повышению качества ТО и ремонта автомобилей первичную информацию можно собирать в виде контрольных тестов (листков), отчетов, рапортов и других документов. По сведениям о непрерывных случайных величинах строят гистограммы.

Система управления качеством ТО и ТР — это совокупность управляющих органов и объектов управления, взаимодействующих с помощью материально-технических и информационных средств.

Система управления качеством должна предусматривать совокупность взаимоувязанных организационных, технических, экономических и социальных мероприятий по обеспечению целей управления качеством технического состояния подвижного состава.

Системный подход к вопросам управления АТП требует рассматривать систему управления качеством ТО и ТР как неотъемлемую (а не автономную) часть управления. Из этого, в частности, следует необходимость обеспечения: четкой по­становки целей перед технической службой с указанием сроков их достижения; связи показателей и нормативов эффективности технической службы с эффективностью работы АТП в целом; постепенной детализации и уточнения цели по мере перехода от верхних к нижним уровням управления; конкретности и простоты нормативов, их четкого понимания непосредственными исполнителями, увязки систем морального и материального стимулирования персонала с достижением или перевы­полнением ими нормативов качества; связи любых показателей качества ТО и ТР с показателями эксплуатационной на­дежности автомобилей (например, наработкой на отказ и на простои, вероятностью этих событий, продолжительностью простоев в ремонте и др.); наличия объективной и своевременной информации для принятия решений по совершенствованию производства ТО и ТР; назначения норматива качества с учетом достигнутого уровня, условий работы АТП, имеющихся ресурсов и т. д.


4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Техника безопасности


Организация процесса окраски должна обеспечивать рациональное распределение рабочих с учетом квалификации рабочих и оборудования на рабочих местах. Оборудование на участке располагают так, чтобы обеспечивались минимальные перемещения изделия с одного рабочего места на другое.

При с использовании подъемных механизмов вокруг рабочего места должно оставаться свободное, ничем не загроможденное пространство шириной не менее 1 м.

Внутренние размеры камер с нижним отсосом воздуха определяются габаритными размерами изделия в плане и проходом вокруг него шириной не менее 1,2 м.

Инструменты (краскораспылители, кисти, шпатели и др.) хранят в шкафах, также оборудованных вытяжной вентиляцией.

Рядом с малярным отделением обычно располагают краскоза-готовительное помещение, в котором готовят лакокрасочные материалы для нанесения, доводят их до рабочей консистенции и хранят их в объеме, необходимом для проведения лакокрасочных работ в течение суток. Краскозаготовительное отделение должно находиться в изолированном помещении у наружной стены с оконными проемами. Кроме основных выходов, должен быть самостоятельный эвакуационный выход.

Для обеспечения в окрасочных отделениях нормальных санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности необходимо соблюдать технологический режим, правила и нормы пожарной безопасности и промышленной санитарии.

Помещения окрасочных участков должны быть светлыми, чистыми, беспыльными. Конструктивные элементы и ограждения окрасочных помещений (стены, потолки, полы и др.) должны быть выполнены огнестойкими. Внутренние поверхности стен должны быть выложены метлахской плиткой на высоту 2,4 м, а полы должны быть сделаны из прочных, несгораемых и нескользких материалов, позволяющих легко очищать их от загрязнений. Температура помещения должна быть не ниже 15...16°С, а относительная влажность воздуха не более 60 %. Отопление в малярном отделении должно быть воздушное или водяное низкого давления. Температура поверхности отопительных приборов при водяном отоплении не должна превышать 90 °С.

Все растворители представляют собой горючие, а при большой концентрации паров токсичные и взрывоопасные жидкости. Поэтому при работе с ними обеспечивают хорошую вытяжную вентиляцию. Приточный воздух, который подают в рабочую зону, Должен быть чистым и не должен содержать вредных выделений. Наилучшие условия труда обеспечиваются при подаче воздуха приточными системами в верхнюю зону помещения и отсосом загрязненного воздуха из-под кузова через отверстия в полу.


В малярном отделении допускается естественное и искусственное освещение. При общем освещении обычными электрическими Лампами освещенность участка окраски должна быть не менее 75 лк. В помещениях, где ведут окрасочные работы, нельзя пользоваться Приборами с неисправной или не приспособленной для данных Условий электроарматурой, открытыми источниками огня, а также выполнять сварочные работы. В окрасочных камерах используют взрывобезопасные вентиляционные установки и переносные светильники напряжением 12В. Согласно правилам и нормам техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов запрещено работать в одной и той же окрасочной камере с нитроцеллюлозными и алкидными эмалями.

Во избежание кожных заболеваний перед окрасочными работами руки смазывают защитной пастой, например, ИР-1, ПМ-1 фурацилиновой пастой или мылом ИДМ, или надевают перчатки. Для защиты органов дыхания и зрения от воздействия лакокрасочного тумана используют средства индивидуальной защиты (респираторы РМП-62, РУ-60 и др.).

Смешивание лакокрасочных материалов производят только в краскоприготовительном отделении, а хранят их в специальных помещениях в плотно закрытой таре. Алюминиевую пудру необходимо держать в сухом помещении, так как при повышенной влажности она может самовоспламениться. В приготовленных для окраски помещениях, окрасочных отделениях и складах лакокрасочных материалов должны находить

4.3 Охрана окружающей среды


Территория, производственные, вспомогательные, санитарно бытовые помещения и площадки для хранения автомобилей должны соответствовать действующим санитарным нормам и правилам. Мусор, производственные отходы и т.д. необходимо своевременно убирать в специально отведённые места. Территории предприятий должны быть оборудованы водоотводами. Там где используются кислоты, щёлочи и нефтепродукты, полы должны быть устойчивы к воздействию этих веществ и не поглощать их.

Помещения для хранения и технического обслуживания автомобилей, где возможно быстрое повышение концентрации токсичных веществ в воздухе, должны оборудоваться системой автоматического контроля за состоянием воздушной среды в рабочей зоне и сигнализаторами.